Уважаемые коллеги, каждый из вас обладает определенным опытом преподавания истории и обществознания. Поделитесь, пожалуйста, своими методическими "изюминками". Ваш опыт будет интересен и молодым педагогам, и людям с большим преподавательским стажем.
Размещено чт, 12/03/2009 - 17:57 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
Пожалуйста, разместите материалы о том, как грамотно формулировать цели и задачи урока, существуют ведь различные подходы. Также - этапы урока, типы уроков, рефлексию и т.д. Это будет полезно всем.
Комментарий был изменен с момента создания (Елена Евгеньевна, чт, 12/03/2009 - 17:57).
Размещено вт, 17/03/2009 - 00:04 пользователем Татьяна Геннадьевна Боровкова.
Для тех, кто осваивает модульную технологию, предлагаю технологическую карту, которая поможет быстро составлять уроки. Данный алгоритм составлен мною в 2006-2007 учебном году и широко применялся при подготовке модульных уроков истории.
Комментарий был изменен с момента создания (бтг1965, вт, 17/03/2009 - 00:04).
Размещено вс, 22/03/2009 - 04:49 пользователем Дмитрий Вячеславович Воробьёв.
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Что-то очень формализуется в этой технологии деятельность учителя и учеников. Может, я чего-то не понимаю, поясните, пожалуйста, как соотносится это технология с типологией уроков (комбинированный, обобщения и т.п.) Совсем не понял примечание - циклы, этапы....
Размещено вт, 17/03/2009 - 21:38 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
Пример контролной работы по новой истории в 7 классе по теме «СТРАНЫ ЕВРОПЫ В НАЧАЛЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ» (составлена Воробьевой Е.Е.)
При составлении работы использованы задания рабочей тетради, учебника Новой истории авторов А.Я.Юдовской и Л.М. Ванюшкиной. Учитель ставил цель - выяснить 3 уровня развития учащихся : репродуктивный, продуктивный и творческий. В приложенном документе есть и анализ проведенной работы.
Комментарий был изменен с момента создания (Елена Евгеньевна, вт, 17/03/2009 - 21:38).
На: Методика преподавания
Пожалуйста, разместите материалы о том, как грамотно формулировать цели и задачи урока, существуют ведь различные подходы. Также - этапы урока, типы уроков, рефлексию и т.д. Это будет полезно всем.
На: Методика преподавания
О технологии развития критического мышления через чтение и письмо
( из Аннотации к мультимедийному дидактическому пособию «История Владимирского края».)
На: Методика преподавания
Для тех, кто осваивает модульную технологию, предлагаю технологическую карту, которая поможет быстро составлять уроки. Данный алгоритм составлен мною в 2006-2007 учебном году и широко применялся при подготовке модульных уроков истории.
На: Методика преподавания
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Что-то очень формализуется в этой технологии деятельность учителя и учеников. Может, я чего-то не понимаю, поясните, пожалуйста, как соотносится это технология с типологией уроков (комбинированный, обобщения и т.п.) Совсем не понял примечание - циклы, этапы....
На: Методика преподавания
Интересный ресурс.
Составление и анализ контрольной работы по теме.
На: Составление и анализ контрольной работы по теме.
Спасибо за интересный вариант контрольной.
Составление и анализ контрольной работы по теме Дворцовые перево
Работа по теме ДВОРЦОВЫЕ ПЕРЕОВОРОТЫ носила чисто репродуктивный характер.( составлена Воробьевой Е.Е.) на основе доступных учителю КИМов.
Методики изучения познавательного интереса
Некоторые методики изучения познавательной потребности.
На: Методика преподавания
«История и сущность общественно-политических учений».