Submitted by Галина Константиновна Комарова on пн, 21/11/2011 - 19:47
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей
г. Фрязино Московской области
кафедра филологии
(отделение иностранные языки)
Отзыв
об учебно-методическом комплексЕ
«NewMillenniumEnglish»
для основного (полного) общего образования
Выбор данного учебно-методического комплекса (New MillenniumEnglish: учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. / Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Кузнецова, Е.В.Носонович, И.А.Скворцова, Л.А.Талзи. Изд. второе с измен. Обнинск: Титул, 2004. – 160 с.: ил.) был обусловлен следующими причинами:
Учебники, составляющие основу учебно-методического комплекса (УМК) «New MillenniumEnglish», входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2008/2009 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 13.12.2007 № 349 (Приложение 1)).
Учебники соответствуют обязательному минимуму содержания общего образования 1999 г., федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г.
Все компоненты УМК взаимосвязаны: рабочая тетрадь, звуковое приложение органически включаются в содержание всего цикла уроков, предложенных в учебнике, развивая и углубляя его содержание.
Наличие разнообразных технологий (технология коммуникативного общения, проблемного обучения, игровые и проектные технологии) создает возможности для реализации дифференцированного и личностно-ориентированного подхода в обучении.
Учебники направлены на развитие основных языковых навыков в равной степени: чтение, письмо, говорение и аудирование. Данный факт позволяет с легкостью выстраивать интегрированные уроки.
Учебник позволяет заложить основы речевого поведения в англоязычной среде. Задания на аудирование носят системный характер, что позволяет развить фонематический слух, внимание к деталям, и на этом этапе дают возможность развить спонтанную, неподготовленную монологическую речь на основе прослушанного.
Материал учебников представлен разносторонне: и как констатирующий, и как объяснительный, и как проблемный, с учетом социокультурного, развивающего, воспитательного и учебного аспектов.
Предметное содержание соответствует возрастным особенностям учащихся, способствует обеспечению комфортного психоэмоционального состояния школьников в процессе работы с УМК.
Контрольно-измерительные материалы позволяют учителю провести качественную объективную проверку усвоения пройденного материала по всем видам речевой деятельности.
Учебники готовят к сдаче единого государственного экзамена.