Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Отзыв об УМК «NEW MILLENNIUM ENGLISH»

Submitted by Галина Константиновна Комарова on пн, 21/11/2011 - 19:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Галина Константиновна
Место работы, должность: 

МОУ Лицей г. Фрязино, учитель английского языка

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Этот отзыв поможет определиться с выбором учебного пособия для преподавания английского языка в школе.</p>

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей

г. Фрязино Московской области

 

кафедра филологии

(отделение иностранные языки)

 

Отзыв

об учебно-методическом комплексЕ

«New MillenniumEnglish»

для основного (полного) общего образования

 

 

Выбор данного учебно-методического комплекса (New MillenniumEnglish: учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. / Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Кузнецова, Е.В.Носонович, И.А.Скворцова, Л.А.Талзи. Изд. второе с измен. Обнинск: Титул, 2004. – 160 с.: ил.)   был обусловлен следующими причинами:

  1. Учебники, составляющие основу учебно-методического комплекса (УМК) «New MillenniumEnglish», входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2008/2009 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 13.12.2007 № 349 (Приложение 1)).
  2. Учебники соответствуют обязательному минимуму содержания общего образования 1999 г., федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г.
  3. Все компоненты УМК взаимосвязаны: рабочая тетрадь, звуковое приложение органически включаются в содержание всего цикла уроков, предложенных в учебнике, развивая и углубляя его содержание.
  4. Наличие разнообразных технологий (технология коммуникативного общения, проблемного обучения, игровые и проектные технологии) создает возможности для реализации дифференцированного и личностно-ориентированного подхода в обучении.
  5. Учебники направлены на развитие основных языковых навыков в равной степени: чтение, письмо, говорение и аудирование. Данный факт позволяет с легкостью выстраивать интегрированные уроки.
  6. Учебник позволяет заложить основы речевого поведения в англоязычной среде. Задания  на аудирование носят системный характер, что позволяет развить фонематический слух, внимание к деталям, и на этом этапе дают возможность развить спонтанную, неподготовленную монологическую речь на основе прослушанного.
  7. Материал учебников представлен разносторонне: и как констатирующий, и как объяснительный, и как проблемный, с учетом социокультурного, развивающего, воспитательного и учебного аспектов.
  8. Предметное содержание соответствует возрастным особенностям учащихся, способствует обеспечению комфортного психоэмоционального состояния школьников в процессе работы с УМК.
  9. Контрольно-измерительные материалы позволяют учителю провести качественную объективную проверку усвоения пройденного материала по всем видам речевой деятельности.
  10. Учебники готовят к сдаче единого государственного экзамена.

 

 

Зав. кафедрой                                                                       Г.К.Комарова


 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн