|
Решаем качественные задачи
|
|
|
|
|
Submitted by Г.М. Можаев on Sat, 19/11/2011 - 22:31 |
Качественные химические задачи - это задачи, в которых количественные характеристики отсутствуют вообще, или они носят вспомогательный характер. Существуют различные типы качественных задач, но чаще всего в заданиях олимпиад встречаются задачи двух типов:
1. Объяснение наблюдаемых или описанных явлений;
2. Распознавание веществ, доказательство их качественного состава.
Методике решения этих типов задач посвящены новые пособия сайта "КонТрен", размещенные в разделе "Статьи и материалы"
В заключение нужно отметить, что качественные задачи этого типа встречаются не только в заданиях олимпиад, но и в заданиях государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов. Так к задачам 1-го типа можно отнести задание С3 ГИА-9 по химии, цепочки превращений в заданиях С-3 и новый тип заданий С2 ЕГЭ по химии. Вопросы, посвященные знанию важнейших качественных реакций неорганических и органических веществ есть в части А и части Б этих экзаменов.
Таким образом, умение решать олимпиадные задачи поможет ученикам и на этапе государственной итоговое аттестации по химии. Читать полностью ...
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Решаем качественные задачи
Практическое решение таких задач поможет школьникам подготовиться к заданиям итоговой аттестации в формате "мысленный эксперимент"