Методические задачи проекта:
· изучить произведения Гоголя, включающие в себя различные древние поверья;
· помочь учащимся понять, почему, несмотря на отрицательное отношение религии к памятникам язычества, они широко распространены в русской литературе;
· развивать навыки выразительного чтения, умение подтверждать свою мысль цитированием;
· формировать информационные умения учащихся;
· воспитывать интерес к творчеству Н.В. Гоголя, уважительное отношение у истории и культуре нашего народа.
Дидактические материалы: иллюстрации, презентация, социологический опрос, интервью.
Описание знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для усвоения
материала УЗ: ученик должен уметь воспринимать, запоминать, анализировать полученную информацию, уметь делать выводы и обобщения.
Методические задачи проекта:
· изучить произведения Гоголя, включающие в себя различные древние поверья;
· помочь учащимся понять, почему, несмотря на отрицательное отношение религии к памятникам язычества, они широко распространены в русской литературе;
· развивать навыки выразительного чтения, умение подтверждать свою мысль цитированием;
· формировать информационные умения учащихся;
· воспитывать интерес к творчеству Н.В. Гоголя, уважительное отношение у истории и культуре нашего народа.
Дидактические материалы: иллюстрации, презентация, социологический опрос, интервью.
Описание знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для усвоения
материала УЗ: ученик должен уметь воспринимать, запоминать, анализировать полученную информацию, уметь делать выводы и обобщения.
|