Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
a banana,
a carrot,
tea,
milk,
an apple,
an orange,
a potato,
water,
lemonade,
fruit,
coke,
vegetable,
juice.
Сегодня мы проведем с вами урок – соревнование и поделимся знаниями по теме « Еда». Но сначала нам надо поделиться на команды.
Я хочу пригласить сюда 2 капитанов.
Первая команда у нас будет называться « Apples» ( капитан команды Оля)
Вторая команда у нас будет называться « Oranges» ( капитан команды Андрей).
Все дети выходят к доске и выбирают себе карточку с тем или иным фруктом.
У кого карточка с яблоком переходят в 1 команду ,у кого с апельсином во 2.
1.Активизация лексических единиц по теме. (презентация)
T: Look at the blackboard! What can you see? (назвать по очереди названия продуктов)
2.Фонетическая зарядка.
Каждой команде вручается конверт, капитаны команд читают задание в конверте: «Прочитайте на скорость скороговорки!»
1 команда«Yellow butter, red jam, brown bread – spread it thick, sat it quick!»
2 команда«Betty Botter bought some butter, Betty Botter’s butter’s bitter.»
Та команда, которая быстрее и четче всех прочитает скороговорку выигрывает и получает 2 балла, а другая команда 1 балл.
3.CABBAGE
CARROT BANANA TOMATO
FISH SWEETS
ORANGESOUP
Выберите из вышеперечисленных названий продуктов только те, которые относятся к овощам.
4. lemons bread apples
EggsIce–creambananas
Выберите из вышеперечисленных названий продуктов только те, которые относятся к фруктам
5. Расставьте фразы в таком порядке, чтобы поучился разговор между мамой и Джимом.
3)Mother: Would you like some porridge?
2)Jim: Good morning! I’m hungry.
Mother:Good! Take some cheese.
4)Jim: I do not like porridge. I would like some cheese.
1)Mother:Good morning, Jim!
5)Jim: Thank you!
Итог урока:Каждая команда подсчитывает количество баллов. Та команда которая набрала больше всего баллов получает медальки, а которая меньше баллов шоколадки.