Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дидактический материал "Бабочки"

Фото пользователя Лариса Васильевна Мордашова
Submitted by Лариса Васильевна Мордашова on Tue, 08/11/2011 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мордашова Лариса Васильевна
Место работы, должность: 

МДОУ - детский сад комбинированного вида № 5 "Умка" г. Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Дидактическая игра представленная в цифровом ресурссе направлена на развитие умений сравнивать предметные изображения и их детали. Материалы будут интересны воспитателям дошкольных учреждений.</p>

Дидактическая игра «Бабочки»

(с использованием карточек- символов)

Цель: совершенствовать умения сравнивать предметные изображения и их детали; тренировать в группировке предметов по одному признаку с отвлечением от других; развивать активность самостоятельность детей в процессе поиска верных решений.

Материал: карточки- символы цветочная полянка

набор бабочек трех цветов, двух размеров, крылья разной формы с разным вариантом узоров

Ход игры

Дети, посмотрите сколько бабочек прилетело к нам в группу, они очень устали в дороге и хотят отдохнуть на цветочной поляне. Давайте поищем в нашей группе куда мы их можем разместить. Дети ищут и находят макет цветочной поляны. Но посмотрите она небольшого размера, все бабочки на ней не уместятся. Я предлагаю вам рассаживать бабочек по очереди, соблюдая определенные правила. Показать детям карточки- символы, объяснить, что они обозначают.

Предложить выполнить задание сначала девочкам используя карточку № 1. Разместить на полянке всех бабочек на крыльях которых есть треугольный узор, (проверить правильность выполнения задания)

Затем предложить выполнить задание мальчикам используя карточку № 2. Разместить на полянке всех маленьких бабочек, (проверить правильность выполнения задания)

Третьей группе детей предложить разместить на полянке всех не желтых бабочек используя карточку № 3. (проверить правильность выполнения задания)

Подвести итоги

Ценность этой игры заключается в том, что в ней также присутствуют элементы ТРИЗ, прослеживается самостоятельность детей в процессе поиска верных решений поставленной цели.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн