"Игровая площадка" для детей детского сада.Выразительные возможности бумаги
Submitted by Ирина Владимировна Овсянникова on чт, 03/11/2011 - 07:59
Ход урока
I.Организационный момент.
Проверка готовности к уроку:
-На столе должны лежать:
-то,чем можно рисовать (карандаш);
-то,на чем рисуем (альбом);
-то,что склеит все детали (клей)
- разного цвета предмет выбираем,из него мы вырезаем (картон,цветная бумага);
-то,чем вырезаем
II.Беседа по теме урока.
На предыдущих уроках мы учились делать деревья, разных зверей. Сегодня на уроке нам понадобятся ваши знания «как это делать», из чего.
-Кто такие архитекторы? (мнения детей), презентация 1,2 слайд
Представьте, что каждый из вас архитектор. Вам пришёл заказ из детского сада на новую игровую площадку.
Но прежде, чем начать строить любой объект, архитектор делает макет объекта.Презентация 3,4,5 слайд
Вот сегодня и мы будем делать в группах макет своей «игровой площадки».
Для того чтобы у нас все получилось хорошо, нам надо вспомнить приемы работы с бумагой: закручивать, складывать, надрезать. Таблица в рабочей тетради по технологии.
Так же вспомнить мы должны правила при работе с: - ножницами,
-бумагой,
-клеем.
III.Работа над заданием в группах.
Самостоятельная работа учащихся, совместно с учителем.
Дети сооружают игровую площадку группами из плотной бумаги.
IV.Итог урока.
Выставка работ.
Уборка рабочих мест.
V.Домашнее задание.Посмотреть, подумать, какие материалы используются при строительстве.