Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Игровая площадка" для детей детского сада.Выразительные возможности бумаги

Submitted by Ирина Владимировна Овсянникова on чт, 03/11/2011 - 07:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсянникова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов,МОУ СОШ № 2
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  1. Знакомство с макетом, его использование в дизайне,архитектуре,с материалом для этого (картон ,бумага, пластик, пенопласт);
  2. Первичное знакомство со сгибанием,резанием, склеиванием бумаги;
  3. Перевод плоского листа бумаги в разнообразные обЪемные формы;
  4. Склеивание простых обЪемных форм (конус, цилиндр,"лесенка","гармошка"); соотнесение по размеру обЪемных форм построек;
  5. Развитие воображения,зрительной памяти детей.
Используемые учебники и учебные пособия: 

толковый словарь

Используемое оборудование: 

Бумага, ножницы, тонкий картон,клей.

Используемые ЦОР: 
  • Слайды произведений архитектуры;
  • Макеты,выполненые другими учащимися;
  • Таблица показывающая приемы работы с бумагой.
Краткое описание: 
Урок-фантазия.Ориентирован на развитие у детей творческого потенциала

 

Ход урока

               I.Организационный момент.

                Проверка готовности к уроку:

                   -На столе должны лежать:

                                                                   -то,чем можно рисовать (карандаш); 

                                                                   -то,на чем рисуем (альбом);

                                                                   -то,что склеит все детали (клей)

                                                   - разного цвета предмет выбираем,из него мы вырезаем (картон,цветная бумага);                        

                                                   -то,чем вырезаем

 

              II. Беседа по теме урока.

              На предыдущих уроках мы учились делать деревья, разных зверей. Сегодня на уроке нам понадобятся ваши знания «как это делать», из               чего.

               -Кто такие архитекторы?   (мнения детей), презентация 1,2 слайд

              Представьте, что каждый из вас архитектор. Вам пришёл заказ из детского сада на новую игровую площадку.

              Но прежде, чем начать строить любой объект, архитектор делает макет объекта.Презентация 3,4,5 слайд

              Вот сегодня и мы будем делать в группах макет своей «игровой площадки».

              Для того чтобы у нас все получилось хорошо, нам надо вспомнить приемы работы с бумагой: закручивать, складывать, надрезать.                             Таблица в рабочей тетради по технологии.

              Так же вспомнить мы должны правила при работе с: - ножницами,

                                                                                                                    -бумагой,

                                                                                                                    -клеем.

              III. Работа над заданием в группах.

               Самостоятельная работа  учащихся, совместно с учителем.

               Дети сооружают игровую площадку группами из плотной бумаги.

              IV. Итог урока.

              Выставка работ.

              Уборка рабочих мест.

              V. Домашнее задание. Посмотреть, подумать, какие материалы используются при строительстве.

 

 

 

                                                                                                                  

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн