Раздел 1. Общие данные
Фамилия, имя, отчество Артамонова Надежда Сергеевна
Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец» Мари - Турекского района Республики Марий Эл
Занимаемая должность Учитель начальных классов
Учебная нагрузка(количество часов, классы) -19часов (2 класс)
Образование (ВУЗ, факультет, специальность, год окончания) –
Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, 1984г. Факультет - Педагогика и методика начального обучения. Специальность-учитель начальных классов
Стаж работы: общий – 35 лет
педагогический стаж – 29 лет
стаж работы в данной должности – 29 лет
Наличие квалификационной категории (год присвоения) -
1 квалификационная категория по должности"учитель начальных классов" Приказ отдела образования и по делам молодежи администрации МО Мари-Турекский район" пр №14-к от 06.02.2009г
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние
5 лет (место прохождения, тема, срок, объем, документ, результат) -
- Курсы в ГОУВПО «Марийский государственный университет» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» в объеме 72 часа №4818 (от 07.03.2008)
- Курсы в ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Вариативность начального образования УМК «Гармония» в объеме 40 часов (от 12.01.2007г)
- Курсы в ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Обновление содержания начального образования в условиях модернизации образования в России»(УМК «Гармония») в объеме 48 часов №1727 (от 04.04.2009г)
- Семинар «Реализация идей ФГОС в учебно-методических комплектах образовательной системы «Гармония». Издательство «Ассоциация XXI век» в объеме 8 часов (от24.04.2012)
- Курсы (дистанционные) в рамках всероссийской инициативы по повышению компьютерной грамотности «Твой курс». Школьный учитель: продвинутый уровень в объеме 36 часов. Сертификат № 0000068611246 (от 11.01.2013)
- Вебинар «ФГОС начального общего образования и его реализация в завершенной предметной линии учебников «Математика» авт.М.И.Моро и др.(УМКС «Школа России»)» в объеме 3 часов (Сертификат от 08.02.2013)
- Курсы в ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК» в объеме 36 часов (от 22.03.2013)
Документ: зачетная книжка № 9897
- Вебинар «Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Мониторинг результатов. Методика работы с комплектом» в объеме 3 часов (Сертификат от16.04.2013г)
- Вебинар «Реализация современных требований к обучению грамоте и чтению на основе новых учебно-методических комплектов («Букварь» и линия «Чтение» для учащихся 1-2 классов с нарушением интеллекта» в объеме 3 часов (Сертификат от16.04.2013г)
Награды, грамоты
- Благодарность Главы администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" август 2011г
- Благодарность Руководителя отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Мари-Турекский район» (Пр№53 от 26.03.2011г)
- Грамота Руководителя отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Мари-Турекский район» (Пр№18-п от 04.02.2011г)
- Почетная грамота Главы администрации муниципального образования «Марийское сельское поселение» от 05.02.2010г. №6
- Благодарственное письмо. Институт продуктивного обучения российского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру». От 15 .03.2012г
Раздел 2. Результаты педагогической детельности
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи
Школа сегодня должна научить ребенка быть успешным в окружающем мире, поэтому моя задача вырастить в каждом ребенке волю и характер, заложить умение жить среди людей, сформировать умение учиться. Я стараюсь помочь ребенку раскрыть и вырастить его личностные качества, т.е. стать Личностью. Активно использую здоровьесберегающие технологии - сегодня это одно из главных составляющих образовательного процесса.
Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, результатом моей работы стали стабильные показатели качества обучения. Также выбранная мною программа, по которой я работаю уже 6 лет - УМК «Гармония», которая соответствует современному социальному заказу, поскольку обучение по ней является развивающим, личностно ориентированным, вариативным и здоровье сберегающим. Стабильно хорошие показатели качества обучения на фоне общей картины здоровья моих учеников свидетельствуют об эффективности выбранного мною пути. В моих классах нет неуспевающих, в результатах качества знаний и среднего балла обученности наблюдается позитивная динамика.
Общеучебные умения и навыки
Результаты промежуточной аттестации
Русский язык
|
2009-2010
2класс
|
2010-2011
3класс
|
2011-2012
4класс
|
2012-2013
1класс
|
% успеваемости
|
100%
|
100%
|
100%
|
-
|
Средний балл обученности
|
3,6
|
3,75
|
3,8
|
-
|
Качество знаний
|
50% |
50% |
54% |
- |
Литературное чтение
|
2009-2010
2класс
|
2010-2011
3класс
|
2011-2012
4класс
|
2012-2013
1класс
|
% успеваемости
|
100%
|
100%
|
100%
|
-
|
Средний балл обученности
|
4,2
|
4,3
|
4,4
|
-
|
Качество знаний
|
75% |
83% |
83% |
- |
Математика
|
2009-2010
2 класс
|
2010-2011
3 класс
|
2011-2012
4 класс
|
2012-2013
1 класс
|
% успеваемости
|
91%
|
100%
|
100%
|
-
|
Средний балл обученности
|
3,75
|
3,8
|
3,9
|
-
|
Качество знаний
|
50% |
58% |
63% |
- |
Окружающий мир
|
2009-2010
2 класс
|
2010-2011
3 класс
|
2011-2012
4 класс
|
2012-2013
1 класс
|
% успеваемости
|
100%
|
100%
|
100%
|
-
|
Средний балл обученности
|
4,2
|
4,3
|
4,3
|
-
|
Качество знаний
|
75% |
75% |
76% |
- |
Результаты промежуточной аттестации по предметам.
Результаты качества знаний.
Результаты промежуточных и итоговых контрольных работ
|
2009-2010 уч.г
2 класс
|
2010-2011 уч.г
3 класс
|
2011-2012уч.г
4 класс
|
|
На начало года
|
На конец
года
|
На начало года
|
На конец
года
|
На начало года
|
На конец
года
|
предметы
|
Рус.яз
|
Матем.
|
Рус.яз
|
Матем.
|
Рус.яз
|
Матем.
|
Рус.яз
|
Матем.
|
Рус.яз
|
Матем.
|
Рус.яз
|
Матем.
|
Сред. балл обученности
|
3,45
|
3,6
|
3, 5
|
3,6
|
3,5
|
3.6
|
3,55
|
3,65
|
3,5
|
3,6
|
3,6
|
3,7
|
Результаты промежуточных и итоговых контрольных работ
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Методическая тема
«Творчество как способ положительной мотивации ученияна уроках русского языка»- это тема, над которой я работаю 5 лет.
Я считаю что творчество – это создание нового, прекрасного, оно противостоит шаблону, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска.
Творчество – не всплеск эмоций, оно неотделимо от знаний и умений. Способность и готовность к творчеству становится чертой личности человека, креативностью (от латинского – сотворение, творчество). Поэтому в деле воспитания, образования понятие «творчество» обычно связывается с понятиями «способности», «развитие», «одарённость».
В творчестве осуществляется самовыражение, самораскрытие личности ребёнка. Это акт не всегда вполне сознаваемый, но всегда характеризующийся высоким накалом положительных эмоций, подъёмом нравственных и физических сил, мобилизацией всех необходимых знаний, усвоенных ранее, стремлением отдать любимому делу самое ценное, на что он способен – даже тогда, когда самому автору мнится, будто он действует только для себя. Не это ли состояние называется вдохновением?
Не секрет, что русский язык считается одним из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка даётся ребёнку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и растёт. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Воспитать любовь к родному языку – значит воспитать интерес к нему.
Русский язык в школе – это инструмент познания, мышления, развития, он обладает богатыми возможностями творческого обогащения. А развитие творческих способностей ведёт к формированию познавательных интересов, к развитию любознательности. Творческие работы и задания возбуждают «умственный аппетит», формируют положительное отношение к учебной деятельности, (в конкретном случае – к русскому языку).
Для включения учащихся в творческий процесс просто необходимо проведение нестандартных уроков. Типы уроков могут быть самыми разнообразными:урок-конкурс; урок-путешествие; урок-экскурсия,урок-игра;урок-викторина;урок-спектакль.
Выступление на заседании методического объединения начальных классов по методической теме "Творчество как способ положительной мотивации учения на уроках русского языка" (Протокол №5 от 10.12.2010)
"Буквы Жж-Шш". Урок проведенный в 1 классе.
"Орфограммы парных по глухости-звонкости согласных". Урок проведенный во 2 классе.
Используемые образовательные технологии
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения и воспитания:
Название образовательной технологии
|
Цели использования
|
Внедрение в образовательный процесс |
Проблемное обучение.
|
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
|
При изучении новых тем на уроке создается проблемная ситуация,
|
Разноуровневое обучение.
|
У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.
|
При поготовке к урокам готовлю на карточках разноуровневые задания, контрольные работы по математике также разноуровневые.
|
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.
|
Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.
|
Для активизации детей в познавательной деятельности особое место занимает игра. Применение на уроках дидактические игры, проведение уроков-игр.
|
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).
|
Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности.
|
На уроках русского языка, математики, литературного чтения дети часто выполняют задания в парах, группах. На уроках технологии и изобразительного искусство выполняют творческие работы в группах.
|
Здоровьеберегающие технологии.
|
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
|
Я стараюсь рационально организовывать учебный процесс, чередовать различные виды деятельности, провожу физкультминутки, гимнастику для глаз, слежу за осанкой, провожу беседы по ЗОЖ.
|
Систему инновационной оценки «портфолио».
|
Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.
|
С помощью родителей оформляются "портфолио" обучающихся.
|
Использование ИКТ
|
Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей.
|
При подготовке уроков и внеклассных мероприятий использую Интернет ресурсы, составляю презентации, использование ЦОР.
|
Учебные программы
Я работаю по образовательной системе «Гармония». Это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы соответствует требованиям ФГОС.
Комплект обеспечивает: целенаправленное формирование приемов умственной деятельности; приоритет самостоятельной деятельности учащихся при усвоении содержания; понимание ребенком изучаемых вопросов; условия гармоничного отношения в системах «учитель - ученик», «ученик - ученики»; деятельность каждого ученика в ситуации успеха.
Особенностью данной программы обучения и воспитания младших школьников является ее направленность на преодоление объективно сложившегося разделения между традиционной и развивающей системами обучения на основе органичного соединения подтвердивших свою жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем.
Комплект «Гармония» для 4-летней начальной школы включает в себя учебно-методические комплекты по следующим учебным предметам:
-Русский язык.
Букварь. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина.
Русский язык. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.
- Литературное чтение. Автор: О.В. Кубасова.
- Математика. Автор: Н.Б. Истомина.
- Окружающий мир. Авторы: О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин.
- Технология. Автор: Н.М. Конышева.
- Музыка. Авторы: М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И. Нехаева.
- Изобразительное искусство. Авторы: Т.А.Копцева, В.П. Копцев, Е.В. Копцев.
- Физическая культура. Авторы: Р.И. Тарнопольская, Б.И. Мишин.
- Английский язык. УМК «Millie» («Милли»). Авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева и др.
Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
- целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
- приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
- активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
- соблюдение баланса между интуицией и знанием;
- разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
- опору на опыт ребенка;
- параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
- взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
- единство интеллектуальных и специальных умений;
- создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.
По программе «Гармония» я работаю шестой год, сделала уже один выпуск. Мне и детям эта программа очень нравится. Отзывы учителей среднего звена о подготовке детей только положительные. Плюсы программного материала: во-первых, идет опережающее обучение. Во-вторых, входящие в комплект учебники содержат методическую часть, с помощью которой родители могут сами изучить и объяснить ребенку пропущенную тему. В программе используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности ребенка к логическому мышлению. Примечательно и то, что в комплекте предлагаются задания, рассчитанные на детей разных уровней подготовленности.
Мною составлены рабочие программы по предметам:
Рабочая программа по курсу "Обучение грамоте". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Литературное чтение". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Русский язык". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Математика". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Окружающий мир". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Изобразительное искусство". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Технология". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Физическая культура". 1 класс
Рабочая программа по русскому языку. 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству. 2 класс
Рабочая программа по технологии. 2 класс
Рабочая программа по музыке. 2 класс
Рабочая программа по истории и культуре народов Марий Эл. 2 класс
Открытые уроки
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции».В.А. Сухомлинский
Проводя открытое учебное или внеклассное занятие педагоги не только обмениваются опытом работы, но и демонстрируют свое творчество, мастерство и профессионализм.
-Открытый урок математики в 4 классе по теме:«Деление с остатком» Протокол № 2 от 20.10.2011г Презентация.
-Открытый урок математики в 3 классе по теме: «Единицы площади» Протокол №5 от 15.12.2010г Презентация.
-Открытый урок по русскому языку во 2 классе по теме: "Тема и основная мысль текста" Протокол №3 от 29.11.2013г.
Выступление на методическом совете
Выступление на методическом совете школы по теме: «Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития»(Протокол №3от 25.11.2012)
Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Приказ отдела образования и по делам молодежи администрации МО Мари-Турекский район о проведении районной олимпиады школьников начальных классов по русскому языку и математики в 3, 4 классах. Пр№32 от 07.02.2012.
При проведении ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, биологии в 2012-2013 учебном году была назначана организатором в аудитории в ППЭ в п.Мари-Турек:
Приказ МБОУ "Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец" о проведении ЕГЭ по русскому языку в 2012-2013 уч.году. Пр№20-од от 27.05.2013.
Приказ МБОУ "Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец" о проведении ЕГЭ по математике в 2012-2013 уч.году. Пр№25-од от 03.06.2013.
Приказ МБОУ "Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец" о проведении ЕГЭ по биологии в 2012-2013 уч.году.Пр№23-од от 30.05.2013
Приказ МБОУ "Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец" о проведении ЕГЭ по обществознанию в 2012-2013 уч.году. Пр№33-од от 10.06.2013.
Исследовательская/ инновационная деятельность
Наша школа является муниципальной площадкой по введению ФГОС. Для составления и внесения изменений в ООП НОО МБОУ "Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец" была создана рабочая группа,в состав которой была включена и я.
Приказ МБОУ "Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец" о создании рабочей группы по внесению изменений и дополнений в основную образовательную программу начального общего образования.Пр№73/А от 24.08.2012
Рабочие программы по предметам 1- 2 класс.
Рабочая программа по курсу "Обучение грамоте". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Литературное чтение". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Русский язык". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Математика". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Окружающий мир". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Изобразительное искусство". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Технология". 1 класс
Рабочая программа по курсу "Физическая культура". 1 класс
Рабочая программа по русскому языку. 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс
Рабочая программа по математике. 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству. 2 класс
Рабочая программа по технологии. 2 класс
Рабочая программа по музыке. 2 класс
Рабочая программа по истории и культуре народов Марий Эл. 2 класс
Самообразование по специальности
В межаттестационный период активно участвую в реализации планов школы, района и республики. Изучаю педагогическую и методическую литературу по вопросам обучения, воспитания и самообразования, посещаю межрегиональные, республиканские и районные конференции и семинары:
Раздел 4. Внеурочная деятельность
Программы кружков
Дополнительная образовательная программа кружка "Волшебный мир оригами".
-Открытое занятие кружка «Удивительный мир оригами»- «Композиция «Птицы в лесу», кустовой семинар по теме «Реализация стандартов II поколения в учебной и внеурочной деятельности начальной школы». Протокол №3 от17.11.2011г Презентация.
В июне 2012 года я была назначена начальником пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Солнышко" на базе школы. А подготовительный период мною была составлена программа.
Приказ МБОУ "Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец" об организации ДЛО "Солнышко" с дневным пребыванием детей в летний перид. 2012г.
Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Солнышко" на базе МБОУ "Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец" 2012г
План воспитательной работы группы продленного дня 1-4 классы на 2013-2014 учебный год.
С 2010-2011 учебного года являюсь руководителем школьного методического боъединения учителей начальных классов. На каждый новый учебный гой год составляю план работы мо, организую заседания мо, открытые уроки и внеклассные мероприятия согласно планам, выступаю с отчетами о проделанной работы мо. На межсекционных заседаниях составляются контрольные работы, подводятся итоги контрольных работ, обсуждается корректировка программ, составляем планы на Неделю начальных классов, делимся опытом в учебной и воспитатальной работе.
Выступление на заседании мо начальных классов по своей методической теме "Творчество как способ положительной мотивации учения на уроках русского языка"
План работы методического объединения начальных классов на 2013-2014 учебный год.
План Недели начальных классов
Мероприятия по предметам
Внеклассное мероприятие по предмету способствует развитию познавательного интереса обучающихся к предмету, развивает творческие способности, логику мышления, формирует умение работать в группах, дает возможность выявить одаренных детей, которые проявляют интерес к тому или иному предмету изучаемых в начальной школе.
"Клуб веселых математиков"
Викторина "Наш великий, могучий, прекрасный русский язык"
"Знатоки природы"
КВН по русскому языку. 3 класс.
Раздел 5. Воспитательная деятельность
«Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой». К.Д. Ушинский
Ближайшим и непосредственным воспитателем и наставником учащихся является классный руководитель. Он организует и направляет воспитательный процесс в классе, объединяет воспитательные усилия учителя, родителей и общества, отвечает за организацию воспитательной работы в своём классе. В деятельности классного руководителя органично сочетаются идейно- воспитательная, организационная и административные функции. Классный руководитель заботится о всестороннем развитии детей, о коллективизме, трудолюбии, воспитании, о повышении качества знаний укреплении дисциплины и порядка в классе.
Основное в деятельности классного руководителя - воспитание учащихся и сплочение их в дружеский коллектив
Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.
Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.
Я являюсь классным руководителем 2 класса. В своей работе с классом опираюсь на воспитательную программу школы и программу воспитательной работы с классом, составленную в 2012 году.
Программа воспитательной работы с учащимися начального школьного возраста (1-4 классы) «Раз-ступенька, два-ступенька»
Выступления на методическом объединении классных руководителей
Разработки воспитательных мероприятий и классных часов
-Открытое внеклассное мероприятие «Мы помним» в рамках районного семинара «Гражданско-патриотическое воспитание в образовательном процессе в условиях сельской школы» (10.04.2010г)
-Открытое внеклассное мероприятие «Прощание с букварем», Протокол №7 от 5.04.2012г Презентация.
-День Знаний. 2 класс
-Игра-соревнование "А ну-ка, девочки"
Работа с родителями
«Школа в воспитательном отношении должна быть не кем иным, как хранительницей семейного очага. Таким образом, учитель должен быть доверенной и надежной личностью, которая свою воспитательную деятельность должна согласовать с семейным воспитанием, которое родители дают своим детям», - писал известный педагог С. Шалкаускис.
Открытое классное родительское собрание «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка» (Протокол №2 от 02.11.2013)
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня
Уровень
|
Мероприятие
|
Кол-во участников
|
Результаты
|
2 класс 2009-2010
|
Республиканский уровень
|
Соревнование по футболу «Кожаный мяч»п.Параньга
|
2
|
грамота
|
Районный уровень
|
Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
|
1
|
сертификат
|
Конкурс театрализов. искусства для детей изучающих англ.язык
|
2
|
1 место
|
Соревнование по футболу «Кожаный мяч»
|
2
|
II место
|
Соревнования по легкоатлетическому многоборью среди обучающихся Мари-Турекского района |
1 |
III место |
Школьный уровень
|
Конкурс рисунков "Наши любимые сказки"
|
5
|
грамота
|
Турнир по шашкам |
1 |
II место
|
Олимпиада по русскому языку |
3 |
II место
|
Олимпиада по математике |
3 |
III место
|
3 класс 2010-2011
|
Всероссийский уровень
|
Математический конкурс-игра «Кенгуру»
|
6
|
сертификат
|
Игровой конкурс по естествознанию «Природа и человек»
|
6
|
сертификат
|
Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех»
|
3
|
сертификат
|
|
Всероссийский день бега. Кросс наций-2010 |
1 |
сертификат |
Районный уровень
|
Олимпиада по русскому языку
|
1
|
III место
грамота
|
Олимпиада по математике
|
1
|
сертификат
|
Олимпиада по английскому языку
|
2
|
сертификат
|
Лыжня России-2011
|
3
|
I место грамота
|
Школьный уровень
|
«Лыжные гонки», закрытие лыжного сезона
|
5
|
IIIместо
грамота
|
Шахматно-шашечный турнир
|
3
|
I-III места, грамота
|
Конкурс сочинений о школе
|
2
|
грамота
|
Конкурс красивого и грамотного письма
|
3
|
I-III места грамота
|
Олимпиада по математике
|
4
|
III место грамота
|
Олимпиада по русскому языку
|
4
|
III место грамота
|
Легкоатлетический кросс
|
5
|
грамота
|
Конкурс букетов и композиций |
7 |
грамота
|
4 класс 2011-2012
|
Всероссийский уровень
|
Математический конкурс-игра «Кенгуру»
|
8
|
сертификат
|
Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех»
|
2
|
сертификат
|
Игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»
|
5
|
сертификат
|
Республиканский уровень
|
Фестиваль детских театральных коллективов
|
3
|
диплом I степени
|
Районный уровень
|
«Кросс наций-2011»
|
1
|
II место,грамота
|
Конкурс агитбригад "Будущее за нами" |
1 |
благодарность
|
Первенство района по лыжным гонкам "Быстрая лыжня" |
1 |
III место |
Олимпиада по русскому языку
|
1
|
сертификат
|
Олимпиада по математике
|
1
|
сертификат
|
Осенний л/а кросс
|
1
|
грамота II место
|
Фестиваль театральных коллективов
|
4
|
диплом
|
Конкурс "Маленькой елочке хорошо в лесу"
|
3
|
грамота
|
Турнир «Кожаный мяч»
|
6
|
Грамота
II место
|
Школьный уровень
|
Олимпиада по математике
|
5
|
Грамота
|
Олимпиада по русскому языку
|
5
|
I место Грамота
|
Турнир по шашкам.
|
2
|
III место Грамота
|
Шахматный турнир
|
1
|
IместоГрамота
|
Конкурс букетов и композиций "Краски осени"
|
5
|
грамота
|
Конкурсы рисунков:
«Новый год»
«Наша армия»
«По дорогам сказок»
«Пора в космос»
|
8
|
Грамота
|
Конкурс творческих работ "Мастерская Деда Мороза"
|
3
|
Грамота
|
Лыжные гонки на первенство школы
|
6
|
Грамота
|
Конкурс красивого и грамотного письма
|
9
|
Грамота
|
1 класс 2012-2013
|
Всероссийский уровень
|
Всероссийская дистанционная олимпиада «Я лицеист»
|
4
|
сертификат
|
Всероссийские предметные олимпиады младших школьников (математика)
|
1
|
сертификат
|
Школьный уровень
|
Конкурс рисунков, посвященный 125-летиюсо дня рождения С.Я.Маршака
|
4
|
Грамота
|
Конкурс рисунков «Скоро Новый год»
|
2
|
Грамота
|
Конкурс букетов и композиций
|
6
|
Грамота
|
Конкурс рисунков «Мой край задумчивый и нежный»
|
1
|
Грамота
|
|
Конкурс рисунков «Войну мы знаем лишь по книжкам»
|
2
|
Грамота
|
|
Конкур рисунков «Блокадный Ленинград»
|
4
|
Грамота
|
Результаты участия обучающихся в различного уровня мероприятий.
Раздел 6. Мониторинг.
Мониторинг учебной деятельности.
Оценка психологического комфорта на уроках русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира.
Рейтинг учителя начальных классов по результатам опросов родителей.
Мониторинг воспитательной деятельности.
Рейтинг классного руководителя по результатам опросов родителей.
Отношение к школе у обучающихся 2 класса.
Уровень воспитанности обучающихся.
Посещение родительских собраний.
Фото
|