Официальный сайт
yerka
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Логин
В.А.Илюхина "Письмо с секретом"
Размещено: Светлана Юрьевна Некрасова - вт, 01/11/2011 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Некрасова Светлана
Регион:
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Класс(ы):
1 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
другой тип
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> <strong>Письмо</strong> - это средство выражения мыслей человека с помощью специально созданных условных знаков. Основное назначение письма заключается в передаче речи на расстояние и закреплении ее во времени. Для этого создаются специальные начертательные знаки, передающие элементы речи, - слова, слоги, звуки. Специально созданные знаковые системы письма обеспечивают возможность общения людей, позволяют получать информацию.<br /> <strong>Почерк</strong> - устойчивая манера письма, зафиксированная в рукописи система привычных движений, в основе формирования которой лежит письменно двигательный навык. Он предполагает устойчивое и индивидуальное выполнение человеком необходимых действий.</p> <p style="margin-left: 36pt"> Если говорить о своеобразии почерка, то следует отметить, что оно определяется следующими признаками:</p> <ol> <li> специфической формой отдельных букв, точнее, их округлостью или заостренностью;</li> <li> растянутостью или сжатостью письма, постоянным или неравномерным расстоянием между буквами;</li> <li> отрывным или безотрывным письмом;</li> <li> письмом без наклона, с наклоном вправо, влево, колеблющимся наклоном;</li> <li> ритмичным повтором элементов или их аритмичностью;</li> <li> нажимом, крупным или мелким письмом;</li> <li> ровным или колеблющимся вверх вниз расположением слов по горизонтали.</li> </ol> <p> Почерк зависит от индивидуальных особенностей человека и его психического состояния. По почерку можно довольно точно установить, кто писал тот или иной документ, но определять по почерку черты характера писавшего человека - неправомерно. Почерк является только косвенным свидетельством индивидуально психологических особенностей человека.<br /> Что же может оказывать влияние на формирование почерка? К ряду факторов, влияющих на его формирование, относятся следующие: физиологическая развитость и подготовленность мускулатуры руки (особенно мелкой мускулатуры кисти) и органов зрения к моменту обучения письму; время начала обучения, отношение к почерку самого учителя и методы, которые он применяет при обучении; отношение ученика к качеству своего письма и его успешность в овладении навыками чтения и орфографии; развитие у ребенка чувства ритма; качество орудий письма и т. д.<br /> Формирование почерка - процесс длительный. До конечной его стадии проходит от 8 до 10 лет и более. Окончательно почерк взрослого человека формируется к 20-25 годам.<br /> <strong>Обучение первоначальному письму</strong> - один из сложных процессов в начальной школе. На первом этапе формирования графического навыка задача учащегося состоит в том, чтобы научиться правильно сидеть, держать ручку, тетрадь; на втором - писать важнейшие элементы букв, точнее усвоить алгоритм письма; на третьем - писать буквы; на четвертом - целые слова.<br /> <br /> </p>
»
Тэги к этому документу:
письмо
почерк
секрет
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Видео
скачать
на телефон бесплатно