Официальный сайт
terra-z
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Логин
Урок по русскому языку 1,3 кл.
Размещено: Светлана Юрьевна Некрасова - вт, 01/11/2011 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Некрасова Светлана
Регион:
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Класс(ы):
1 класс
Класс(ы):
3 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="width: 79px; height: 17px"> <p align="center"> </p> <p align="center"> Тема</p> <p align="center"> </p> </td> <td style="width: 252px; height: 17px"> <p align="center"> </p> <p align="center"> 1 класс</p> <p align="center"> </p> </td> <td style="width: 402px; height: 17px"> <p align="center"> </p> <p align="center"> 3 класс</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 252px; height: 47px"> <p align="center"> Заглавная буква Ц.</p> <p align="center"> </p> </td> <td style="width: 402px; height: 47px"> <p align="center"> Приставки и предлоги.</p> <p align="center"> </p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 79px; height: 35px"> <p align="center"> </p> <p align="center"> Цель</p> <p align="center"> </p> </td> <td style="width: 252px; height: 35px"> <p> </p> <p> Познакомить учащихся с написанием заглавной буквы Ц; добиться применения нового знания на практике.</p> <p align="center"> </p> </td> <td style="width: 402px; height: 35px"> <p align="center"> </p> <p> Развивать умение различать предлоги и приставки, правильно их писать.</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2" style="width: 79px; height: 26px"> <p align="center"> </p> <p align="center"> Задачи</p> <p align="center"> </p> </td> <td style="width: 252px; height: 26px"> <p> Познакомить с написанием заглавной буквы Ц; научить соединять её с другими буквами; отработать умение писать заглавную букву Ц на практике.</p> </td> <td style="width: 402px; height: 26px"> <p> Закрепить знания о приставке и предлоге;</p> <p> научить различать одинаковые приставки и предлоги.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 654px; height: 38px"> <p> Развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале;</p> <p> развивать умение делать выводы; воспитывать самостоятельность через организацию самостоятельной работы.</p> <p align="center"> </p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="width: 733px; height: 991px"> <p> 1. Орг.момент.</p> <p> </p> <p> Здравствуйте! Начинаем урок русского языка. Начнём его с улыбки. Улыбнёмся друг другу, гостям.</p> <p> Посмотрите за окно.</p> <p> За окошком снег идёт./ За окошком снег лежит.</p> <p> По минутам день ползёт./ Время медленно бежит.</p> <p> Надоело долго ждать.</p> <p> Солнце буду рисовать.</p> <p> Нарисую солнце –</p> <p> Приклею на оконце.</p> <p> Стало в классе нам светлей,</p> <p> Сразу стало веселей.</p> <p> </p> <p> В наше школьное оконце</p> <p> Светит ласковое солнце.</p> <p> С ним становится светлей,</p> <p> И, конечно, веселей.</p> <p> </p> <p> За окном зима, а у нас с появлением солнца проснулась от долгого сна медведица, курица побежала по дороге, распустился нарцисс. Только жужелица осталась в своём домике. Почему?</p> <p> </p> <p> <em>На доске:</em> медведица курица нарцисс жужелица</p> <p> з п ? н</p> <p> </p> <p> Найдите лишнее. / НАРЦИСС: цветок, м.р., двойная согласная/</p> <p> Какую букву будем писать?/ Ц: медведица – <strong>з</strong>верь</p> <p> курица – <strong>п</strong>тица</p> <p> жужелица – <strong>н</strong>асекомое</p> <p> нарцисс – <strong>ц</strong>веток</p> <p> </p> <p> Рассказ о букве Ц.</p> <p> </p> <p> 2. Мин. чистописания.</p> <p> * Пальчиковая гимнастика.</p> <p> </p> <p> На доске цветок. На лепестках: пля, кури, жужели, ревна, медведи. На середине цветка: ЦА.</p> <p> У вас на парте лежат лепесточки двух цветов.</p> <p> <strong>1 класс:</strong>те, кто научился писать хорошо строчную букву Ц, возьмите синий лепесток. Составьте и запишите слова с данной буквой. А те ребята, которым надо потренироваться. Сейчас запишут эту букву на красном лепестке.</p> <p> <strong>3 класс:</strong></p> <p> </p> <p> </p> <p> Найдите лишнее слово./ЦАРЕВНА</p> <p> Почему?</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> </p> <p> Почему царевна не появляется?</p> <p> На доске записано слово царевна с графическими ошибками.</p> <p> </p> <p> *Исправление ошибок с объяснением.</p> </td> <td style="width: 402px"> <p> </p> <p> С/р. Число, классная работа.</p> <p> </p> <p> Списать предложение, раскрывая скобки.</p> <p> </p> <p> Царевна (по)бежала (по)тропинке (в)цветник.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> </p> <p> С/р. Записать слово <strong>царевна </strong>правильно, поставить ударение, разделить на слоги, зажечь фонарики.</p> <p> </p> <p> (Шарики)</p> <p> (1 у доски)</p> <p> </p> </td> <td style="width: 402px"> <p> </p> <p> Проверка.</p> <p> <em>На доске, если у детей написано правильно: </em></p> <p> <strong><em>Царевна по бежала потропинке в цветник.</em></strong></p> <p> </p> <p> Задание одинаковое, а написали по-разному. Почему?</p> <p> ЦЕЛЬ УРОКА</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> </p> <p> Проверка.</p> <p> Как зовут царевну?</p> <p> Игра «Поле чудес».</p> <p> Буквы по классу.</p> <p> Ц Е Ц И Л И Я</p> <p> Запишите имя царевны.</p> <p> ЦЕЛЬ УРОКА</p> <p> Посмотрите на заглавную букву Ц. Из каких элементов она состоит? Кто может объяснить написание буквы?</p> <p> <em>(Учитель пишет на доске)</em></p> <p> *Пальчиковая гимнастика.</p> <p> * Письмо в воздухе.</p> <p> * Письмо на чистом листе.</p> <p> * Письмо в прописи под диктовку учителя (сколько раз написали букву?)</p> <p> * Самостоятельно: найти красивую букву, отметить в ней элементы)</p> <p> * Письмо слова <strong>Цецилия.</strong> Отметить места соединений. Назвать орфограммы.</p> <p> Когда пишется ЦИ?</p> <p> Найти слово с такой же орфограммой./ НАРЦИСС</p> </td> <td style="width: 402px"> <p> </p> <p> С/р.</p> <ol> <li> <em>Спиши.</em></li> <li> <em>Подчеркни предлоги. </em></li> <li> <em>Выдели приставки. </em></li> <li> <em>Найди одинаковые приставки и предлоги.</em></li> <li> <em>Определи части речи слов, стоящих после предлогов.</em></li> <li> <em>Определи части речи слов с приставками.</em></li> <li> <em>Между предлогом и словом, перед которым он стоит, вставь устно другое слово или вопрос.</em></li> </ol> <p style="margin-left: 18pt"> </p> <ol> <li> Медведица слезла с дерева.</li> <li> Курица нашла на грядке червяка.</li> <li> Жужелица отлетела от красивого цветка.</li> <li> К вечеру мы доехали до города.</li> </ol> <p style="margin-left: 18pt"> </p> <p style="margin-left: 18pt"> Работа в парах.</p> <p style="margin-left: 18pt"> </p> <p> <strong><em>Заполни пропуски: </em></strong></p> <p> </p> <p> В русском языке есть одинаковые приставки и предлоги</p> <p> </p> <p> ___________________________</p> <p> </p> <p> </p> <p> Приставка – это _______</p> <p> </p> <p> </p> <p> Предлог – это _____</p> <p> </p> <p> </p> <p> Предлоги пишутся перед _____________________</p> <p> </p> <p> </p> <p> Предлог никогда не пишется перед __________________</p> <p> </p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> </p> <p> Работа в парах.</p> <p> <em>Составить и записать предложение.</em></p> <p> <strong>У Цецилии в цветнике растут нарциссы.</strong></p> <p> </p> </td> <td style="width: 402px"> <p> </p> <p> Проверка. Дополним из учебника.</p> <p> Объяснить:</p> <p> Царевна побежала по тропинке в цветник.</p> <p> </p> <p> Помогите царевне собрать цветы.</p> <p> По классу висят цветы. Учитель показывает на держателе: ОТ, НА, ЗА, С, ДО. Один собирает цветы, на которых данные части являются приставками, другой – предлогами. Объясняют свой выбор.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2" style="width: 331px"> <p> </p> <p> Проверка.</p> <p> Назовите орфограммы.</p> <p> На каком расстоянии записаны слова?</p> </td> <td style="width: 402px"> <p> </p> <p> С/р.</p> <p> Упр. из учебника.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="width: 733px"> <p> </p> <p> Ф/м.</p> <p> </p> <p> По углам класса расположены карточки: 3 цветка, 4 цветка, 5 цветков, 6 цветков; ПЕРЕ, ЗА, НА, ДО.</p> <p> 1 класс: показать, сколько слов в предложении.</p> <p> 3 класс: показать лишний предлог-приставку.</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="width: 733px"> <p> </p> <p> </p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="width: 733px"> <p> </p> <p> Итог.</p> <p> - Какие задачи ставили перед собой?</p> <p> - Справились с ними?</p> <p> - Что понравилось? Что не понравилось? Почему?</p> <p> - Что бы хотелось сделать ещё раз?</p> <p> - Что было сложного?</p> <p> - Нужен ли нам ещё урок на повторение?</p> <p> </p> <p> - Попробуйте сами оценить свою работу.</p> <p> У вас на парте лежат лепесточки. Если вы всё поняли – возьмите розовый лепесток, если остались вопросы – синий. Подарим этот цветок царевне.</p> <p> </p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p> <p> </p>
»
Тэги к этому документу:
буква Ц
предлоги
Приставки
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн