ГИДРОСФЕРА. Озера; озерные котловины и их образование; озера сточные и бессточные.
Размещено: Ольга Эдуардовна Белослудцева - вт, 01/11/2011 - 18:47
Ключевые компетентности, аспект, уровень (УУД)
Коммуникативная компетентность- публичное выступление, 1 ступень
Формы организации учебной деятельности
1.Знакомство с новыми понятиями и определениями.
2.Работа с учебником по схеме образования старицы.
3. Проверочная работа.
Описать озеро, пользуясь типовым планом. План описания озера.
1. Название.
2. На каком материке находится, в какой его части.
3. Между какими меридианами и параллелями располагается?
4. Происхождение котловины.
5. Сточное или бессточное? Какие реки впадают и вытекают?
6. Солёное или пресное.
4.Выступление учащихся с опережающим заданием
Технологии
Информационно-коммуникативные
Контроль
Работа с контурными картами.
Домашнее задание.
§ 31 по учебнику Т.П. Герасимовой и Н.П. Неклюковой. На контурных картах обозначить все озёра, упоминающиеся в учебнике, а также записать в таблице в тетради.