Муниципальное общеобразовательное учреждение
«СОШ п.Дубки Саратовского района »
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании методического Заместитель директора по Директор МОУ СОШ
объединения учителей УВР__________________ ________________________
начальных классов
протокол №1 от « » 2011г Приказ №
от « » 2011г от « » 2011 г
Руководитель МО
_________________
«Рассмотрено»
На заседании ПС
Протокол №1
От 07.09.2011 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2011 – 2012 учебный год
в 1’’А’’ классе
МОУ’’СОШ п. Дубки Саратовского района
Саратовской области’’.
Классный руководитель:
Афанасьева Ирина Владимировна.
Перспективная цель воспитательной работы– гуманизация воспитательного процесса.
Стратегическая цель:Создание единой комфортной среды эффективного сотрудничества участников воспитательного процесса в системе компетентностной модели образования.
\ в рамках направления работы школы \
Главный принцип- Взаимоуважение и доверительные отношения участников воспитательного процесса.
Стратегические задачи:
- Формирование социокультурных и нравственных компетенций на основе высших духовных и культурологических ценностей.
- Воспитание чувств гражданственности, патриотизма и ответственности за свои поступки.
- Формирование потребности саморазвития и самоорганизации своей личности в различных психологопедагогических условиях.
- Развитие потребности в повседневном здоровом образе жизни.
- Максимальное включение детей в различные сферы самореализации
для развития творчества и овладения способами утверждения
личности без ущемления интересов других.
- Создание комфортных условий для сотрудничества всех участников
воспитательного процесса.
Задачи воспитательной работы в 1 а классе
на 2011-2012учебный год
1. Формирование ученического коллектива.
2. Осуществлять изучение условий жизни и личности каждого ученика.
3. Выявить слабоуспевающих и частоболеющих учеников, организовать работу по предупреждению неуспеваемости и второгодничества.
4. Привлекать к сотрудничеству школьного социолога и психолога.
5. Организовать совместную работу с центром детского творчества
6. Пропагандировать здоровый образ жизни.
7.Развивать творческий и интеллектуальный потенциал каждого ученика, вовлекать ребят в различные формы творческой деятельности.
8.Обеспечивать развитие коммуникативной и информационной компетентности как компонента общей культуры человека.
9. Воспитание патриотизма.
10. Создание классных традиций.
11. Проводить различные виды диагностики.
12. Начать организацию классного самоуправления с привлечением шефствующего класса.
Направления воспитательной работы:
Поставленные задачи воспитания реализуются через работу педагогического коллектива по основным направлениям:
- Направление «Здоровье»
Цель: защита здоровья детей, приобщение к процессу повседневного здорового проживания, работа по здоровье сберегающей программе.
- Направление «Учение. Интеллект»
Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся
- Направление «Досуг. Культура общения. Всенародные праздники»
Цель: поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих укреплению общешкольного коллектива; реализация творческого потенциала учащихся.
- Направление «Гражданин. Патриот»
Цель: привлечение детей к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовных и нравственных ценностей родного края.
- Направление «Экология»
Цель: развитие потребности к защите окружающей среды и приумножению ее богатств.
- Направление «Семья. Содружество. Школа»
Цель: достигнут единства школы и семьи в сфере воспитания.
- Направление «Охрана прав детства. Профилактики правонарушений»
Цель: усиление правового воспитания детей, профилактика правонарушений
- Направление «Труд. Милосердие»
Цель: приобщение к общественно-полезному труду, воспитание трудолюбия и бережливого отношения к школьному имуществу; воспитание потребности в помощи нуждающимся.
Здоровье.
№п/п.
|
Мероприятия.
|
Дата
|
Ответств.
|
Отметка о вып.
|
1
|
Заполнение листков здоровья.
|
Сент.
|
Кл.рук.
|
|
2
|
День здоровья
|
Сент.
|
Кл.рук.
|
|
3
|
Проведение физминуток и гимнастики для глаз
|
В теч.года
|
Кл.рук.
|
|
4
|
Игры на свежем воздухе.
|
В т/года
|
Кл.рук
|
|
5
|
Беседы:
- Друзья Вода и мыло.
- Забота о глазах.
- Как следует питаться.
- Забота о коже.
- Вредные привычки.
- Правила перехода улиц и дорог.
- Безопасное поведение на льду.
- Правила безопасного поведения на воде.
|
05.09
12.09
19.09
26.09
03.10
10.10
11.12
22.05
|
Кл.рук.
Кл.рук.
Кл.рук.
Кл.рук.
Кл.рук.
Кл.рук.
Кл.рук.
Кл.рук.
Кл.рук.
|
|
6
|
Операция ”Чистота”( проверка чистоты рук, лица, одежды).
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
7
|
Организация практических занятий по оказанию доврачебной помощи.
|
В т/года
|
Кл.рук.
Мед .раб.
|
|
8
|
Работа по здоровьесберегающей программе по профилактике нарушения зрения у учащихся
|
В т/года
|
Кл.рук.
Мед .раб.
|
|
9
|
Лекторий:
- «Алкоголь и его действие на человека»
|
Сент.
|
Федичева С.А.
|
|
10
|
«Личная гигиена. Болезнь грязных рук»
|
ноябрь
|
Федичева С.А.
|
|
11
|
Профилактика глазных заболеваний, лечебная гимнастика, режим.
|
В т/года
|
Федичева С.А.
|
|
12
|
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»-Утренник
|
декабрь
|
Кл.рук.
|
|
13
|
Месячник гражданской защиты и безопасности:
1. Вводные беседы:
- «Как спастись от огня. Оповещение и эвакуация. Средства тушения пожаров»
- по ПДД
- безопасное поведение в общественных местах и тд
|
Сентябрь-
октябрь
|
Кл.рук.
|
|
|
2. Конкурс на лучшую творческую работу по противопожарной тематике (поделка, рисунок, плакат)
3. Выставка и конкурс рисунков «Наше творчество»
4. Беседы о правилах дорожного движения, викторины по теме «Школа безопасности», «В стране знаков»
5. Заполнение титульных листов дневников
6. Рисование схемы «Дом-школа-дом»
|
Сентябрь- октябрь
|
Кл.рук
|
|
14
|
Встреча с работниками ГИБДД «Опасные ситуации на дорогах»
|
В т/года
|
Специалисты ГИБДД
|
|
15
|
Проект”Моё здоровье”
|
ноябрь
|
Кл.рук.
|
|
16
|
Проект”Советы Доктора Айболита”
|
февраль
|
Кл.рук.
|
|
17
|
Проект”Лекарственные растения”
|
апрель
|
Кл.рук.
|
|
|
|
|
|
|
КУЛЬТУРА. ОБЩЕНИЕ. ДОСУГ. НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответств.
|
Отметка о вып.
|
1
|
День Знаний.
|
01.09
|
Администр.
|
|
2
|
Утренник’’Золотая осень’’.
|
Октябрь
|
Кл.рук.
|
|
3
|
День Учителя.
|
Октябрь
|
Кл.рук.
|
|
4
|
День Матери.
|
Ноябрь
|
Кл.рук.
|
|
5
|
Новогодняя ёлка.
|
Декабрь
|
Кл.рук.
|
|
6
|
’’Богатырские забавы’’( к 23 февраля).
|
Февраль
|
Кл.рку.
|
|
7
|
’’А ну-ка, девочки!”( к 8 марта)
|
Март
|
Кл.рук.
|
|
8
|
Праздник ’’Масленица’’.
|
|
Администр.
|
|
9
|
День юмора – 1 апреля.
|
Апрель
|
Кл.рук.
|
|
10
|
Пасха – главный христианский праздник
|
|
Кл.рук.
|
|
11
|
День космонавтики.
|
12.04
|
Кл.рук.
|
|
12
|
9 Мая – День Победы.
|
07.05
|
Кл.рук.
|
|
13
|
Утренник’’Ура,каникулы!”
|
28.05
|
Кл.рук.
|
|
14
|
Посещение театров, музеев, цирка г.Саратова.
|
В т/года
|
Кл.рук.
Род.комитет
|
|
15
|
Конкурс на лучшую новогоднюю поделку
|
декабрь
|
Кл.рук.
|
|
15
|
Акция”Посылка солдату”
|
февраль
|
Кл.рук.
|
|
16
|
Конкурс поделок, рисунков «Наша армия»
- Конкурс стихов «Наша армия родная»
|
февраль
|
Кл.рук.
|
|
17
|
Проект”Правильное питание”
|
декабрь
|
Кл.рук.
|
|
|
|
|
|
|
ОХРАНА ПРАВ ДЕТСТВА. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
№п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответств.
|
Отметка о вып.
|
1
|
Составление социального паспорта класса
|
Сентябрь
|
Кл.рук.
|
|
2
|
Посещение семей на дому.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
3
|
Составление списка занятости уч-ся во внеурочное время.
|
Сентябрь
|
Кл.рук.
|
|
4
|
Помощь в организации взаимопомощи
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
5
|
Создание условий для развития самоорганизации.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
6
|
Педагогическое изучение каждого ученика. Планирование работы на основе этого изучения.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
7
|
Кл.час ’Я в школе’’.
|
30.09
|
Кл.рук.
|
|
8
|
Кл.час ’’Как быть прилежным и старательным’’
|
14.10
|
Кл.рук.
|
|
9
|
Кл.час’’Безопасное общение с незнакомцами ’’.
|
23.12
|
Кл.рук.
|
|
10
|
Кл час’’О лени и лентяях’’.
|
январь
|
Кл.рук.
|
|
11
|
Кл.час’’Мои права и обязанности’’.
|
Ноябрь
|
Кл.рук.
|
|
12
|
Кл.час’’Добро и зло’’.
|
27.01
|
Кл.рук.
|
|
13
|
Утренник –Национальные культурные различия.
|
25.02
|
Кл.рук.
|
|
14
|
Составление списка занятости уч-ся на лето.
|
Май
|
Кл.рук.
|
|
15
|
«Один дома»
|
ОКТЯБРЬ
|
Леонтьева М.В.
|
|
15
|
Приглашение учащихся, находящихся в СОП, родителей из семей группы риска на заседания СП школы.
|
1 раз в четверть
|
Администр.
Кл.руков.
|
|
16
|
Систематический контроль за посещаемостью учащихся учебных занятий, проведение работы по профилактике пропусков.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
17
|
Организация горячего питания для учащихся из многодетных и малоимущих семей, опекаемых и т.д.
|
В т/года
|
В т/года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданин. Патриот.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответств.
|
Отметка о вып.
|
1
|
Знакомство с книгами поэтов, писателей – земляков на уроках внеклассного чтения.
|
По плану
|
Кл.рук.
|
|
2
|
Посещение школьного литературно- краеведческого музея’’Современник’’.
|
В т/года
|
Рук.музея,Кл.рук.
|
|
3
|
Посещение музеев г.Саратова
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
5
|
Беседа”Государственные герб, гимн, флаг России’’.
|
12.12
|
Кл.рук.
|
|
5
|
Оказание помощи пожилым людям.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
6
|
Утренник –Национальные культурные различия.
|
11.02
|
Кл.рук.
|
|
17
|
Проект”Моя малая Родина”
|
январь
|
Кл.рук.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭКОЛОГИЯ.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответств.
|
Отметка о вып.
|
1
|
Сбор природного материала.
|
Сентябрь
|
Кл.рук.
|
|
2
|
Наблюдение за природой и природными явлениями.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
3
|
Беседы:
- Осень в природе.
- Зама в природе.
- Весна пришла.
- Здравствуй,лето!
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
4
|
Экологический КВН
|
ЯНВАРЬ
|
КЛ.РУК.
|
|
5
|
Операция’’Кормушка’’
|
Февраль
|
Кл.рук.
|
|
6
|
Кл.час"О братьях наших меньших’’
|
18.02
|
Кл.рук.
|
|
7
|
Утренник’’День птиц’’.
|
Март
|
Кл.рук.
|
|
8
|
День Земли.
|
Апрель
|
Кл.рук.
|
|
9
|
Знакомство с экологическими понятиями на уроках ’’Окружающий мир’’.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
10
|
Экологический рейд’’Чистота’’
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕНИЕ. ИНТЕЛЛЕКТ.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответств.
|
Отметка о вып.
|
1
|
День Знаний.
|
01.09
|
Администр.
|
|
2
|
Организация дополнительных индивидуальных занятий для наиболее одарённых людей.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
3
|
Организация индивидуальных консультаций для слабоуспевающих детей.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
4
|
Недели чтения, русского языка, окружающего мира, математики в курсе школьной программы.
|
В т/ года по плану
|
Рук.МО
|
|
5
|
Участие в читательских конференциях
|
В т/года
|
По плану зав.библиот.
|
|
6
|
Проведение операций:’’твой портфель’’, ’’твоя тетрадь’’, ’’твоё рабочее место’’.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
7
|
Беседа’’Установление прав и обязанностей учащихся в школе’’.
|
сентябрь
|
Кл.рук.
|
|
8
|
Утренник ’’Мы школьниками стали’’
|
октябрь
|
Кл.рук.
|
|
10
|
КВН –Волшебные сказки
|
Апрель
|
Кл.рук.
|
|
11
|
1.«Посвящение в читатели»
2.Акция «Сохрани дерево»
3. Путешествие по творчеству Л.Ф. Воронковой
4.Библ. Урок «Сказочник, писатель, драматург Е. Шварц».
5. Библ. Урок «Душ человеческих добрые лекари»
6.Час общения «Писатель и художник – Е. Чарушин»
7.Час общения «Н.А. Некрасов - детям»
|
Сентябрь
Сентябрь
МАЙ
Октябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь
декабрь
|
Проводина Т.И.
|
|
12
|
Этическая конкурсно - игровая программа «В стране литературных героев»
- библиотечный урок «Встреча со сказкой»
|
МАРТ
|
Проводина Т.И.
|
|
13
|
Библ. Урок «Настоящий добрый волшебник» К.И. Чуковский», «По страницам любимых книжек»
|
АПРЕЛЬ
|
Проводина Т.И.
|
|
14
|
Посвящение в первоклассники «Мы – ученики»
|
ОКТЯБРЬ
|
Кл.рук.
|
|
15
|
Прощай, Букварь»
|
март
|
Кл.рук.
|
|
16
|
Проект”Я школьник”
|
октябрь
|
Кл.рук.
|
|
17
|
Проект”Наука грамматика”
|
апрель
|
Кл.рук.
|
|
18
|
Проект”Весёлая математика”
|
декабрь
|
Кл.рук.
|
|
19
|
Проект”Чему я научился за год”
|
май
|
Кл.рук.
|
|
|
|
|
|
|
СЕМЬЯ. СОДРУЖЕСТВО. ШКОЛА.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответств.
|
Отметка о вып.
|
1
|
Сбор документации для поступления в школу. Заключение договоров о предоставлении образовательных услуг.
|
август
|
Кл.рук
|
|
2
|
Составление социального паспорта класса.
|
Сентябрь
|
Кл.рук.
|
|
3
|
Выборы родительского комитета и членов попечительского совета школы.
|
Сентябрь
|
Кл.рук
|
|
4
|
Посещение семей на дому
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
5
|
Индивидуальные беседы с родителями
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
6
|
Родительские собрания, заслушивание докладов, беседы по накопившимся вопросам.
|
В т/года.
|
Кл.рук.
|
|
7
|
Совместное проведение утренников, поездки в цирк, театры, музеи.
|
В т/года.
|
Кл.рук.
|
|
8
|
Привлечение родителей и детей в работы по благоустройству школы.
|
В т/года.
|
Кл.рук.
|
|
9
|
Помощь в организации досуга во внеурочное время.
|
В /года.
|
Кл.рук.
|
|
10
|
Собрание УС и общешкольного родительского комитета
|
Октябрь
|
Администр.
|
|
11
|
’’Формирование духовно- нравственных отношений в семье’’
|
Ноябрь
|
священник
|
|
12
|
Собрание УС и общешкольного родительского комитета школы:
1 заседание
1. О планировании работы Управляющего Совета школы.
(Докладчик - председатель Совета школы.)
2. Итоги государственной аттестации.
(заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.)
3. Переход школы на новые стандарты. Организация внеурочной деятельности (директор школы.)
4. Мероприятия по улучшению МТ базы. О подготовке школы к новому учебному году.
2 заседание
1. Первые результаты по внедрению нового образовательного стандарта.
(заместители директора школы по УВР и ВР).
2. О работе школы по направлению «Семья. Содружество. Школа». Профилактика безнадзорности. (заместитель директора по ВР, социальный педагог).
3. О выполнении требований техники безопасности при проведении учебных занятий и охране труда в школе (директор школы).
4. Улучшение МТ базы в рамках работы школы по ФГОС НОО.
|
Октябрь
март
|
Кирнос Н.Н.
Горных Н.А.
|
|
13
|
Общешкольные родительские собрания:
Собрание № 1
1.«Истоки семейного воспитания. Традиции. Преемственность поколений» (священник).
2. Работа школы по новым стандартам.
3.Психолого-педагогическая поддержка детей из малообеспеченных семей, находящихся в СОП (психолог, соц. педагог).
4. Выбор экзаменов учащимися 9 кл для ГИА, реализация предпрофильной подготовки.
Собрание № 2
1.Значение основных ценностей рода и семейных традиций в детско-родительских отношениях (центр планирования семьи).
2. Противопожарная безопасность в период проведения новогодних мероприятий и зимних каникул.
|
ОКТЯБРЬ-НОЯБРЬ
Декабрь-январь
|
|
|
|
|
|
|
|
Труд .Милосердие. Социально-значимые акции.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответств.
|
Отметка о вып.
|
1
|
Организация работы по сохранности мебели, кабинета.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
2
|
Участие в работах по поддержанию порядка на пришкольной территории, в школе.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
3
|
Участие в субботниках
|
В т/года.
|
Кл.рук.
|
|
4
|
Изготовление ёлочных игрушек для украшения школы к Новому году.
|
Декабрь
|
Кл.рук.
|
|
5
|
Формирование навыков технологии на уроках трудового обучения.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
6
|
Совместно с социальной службой оказание посильной помощи ветеранам войны и труда.
|
В т/года
|
Кл.рук.
|
|
7
|
День пожилого человека
|
Октябрь
|
Кл.рук
|
|
8
|
Акция «Уходя - гасите свет» по благоустройству школы и пришкольной территории
|
октябрь
|
Трифонова И.Ю.
|
|
9
|
Акция «Поможем детскому дому»
|
ЯНВАРЬ
|
Давыдова Н.А.
|
|
10
|
Акция: «Добрые дела»
|
2-е полугодие
|
Быкова Н.В.
|
|
|
|
|
|
|
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ.
№ П/П
|
ТЕМА
|
Дата
|
Ответств.
|
Отметка о вып.
|
1
|
Первоклассник.
Что я знаю о космосе.
|
01.09
|
Кл.рук.
|
|
2
|
Кл.час ’Я в школе’’.
|
30.09
|
Кл.рук.
|
|
3
|
Кл.час ’’Как быть прилежным и старательным’’
|
14.10
|
Кл.рук.
|
|
4
|
Кл.час’’Мои права и обязанности’’.
|
18.11.
|
Кл.рук.
|
|
5
|
Кл.час’’Безопасное общение с незнакомцами ’’.
|
23.12
|
Кл.рук
|
|
6
|
Кл.час’’Добро и зло’’.
|
27.01
|
Кл.рук.
|
|
7
|
Кл.час"О братьях наших меньших’’
|
18.02
|
Кл.рук.
|
|
8
|
Кл.час- Жадность и жадины.
|
17.03
|
Кл.рук.
|
|
9
|
Кл.час-Мы за мирное детство
|
27.04
|
Кл.рук.
|
|
10
|
Кл.час- безопасность во время летних каникул
|
25 .05
|
Кл.рук.
|
|
Основные направления в работе с родителями.
1. Главное направление - просвещение по вопросам психологии и педагогики.
2. Формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно – воспитательному пространству.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Индивидуальные и групповые консультации.
- Рейды( выходы) в проблемные и неблагополучные семьи.
- Детско – родительские праздники, походы, викторины, посещения театров.
План работы с родителями по внедрению ФГОС
в начальной школе
Дата
|
Мероприятие
|
Цель
|
Ответственный
|
Отметка о выполнении
|
июнь
|
Заочное знакомство с первоклассниками
Родительское собрание
«Новые образовательные стандарты: перспективы и пути реализации»
|
1. Дать представление родителям о ФГОС.
2. Изучить потребности родителей в организации системы дополнительного образования
|
администрация,
кл. руководитель
|
Вып.
|
АВГУСТ
|
Памятка
«Что должен знать первоклассник»
Родительский всеобуч
«Внеурочная деятельность – требование ФГОС»
Оформление детей в образовательное учреждение.
|
Ознакомить родителей с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки к школе
Презентовать программы внеурочной деятельности первоклассников.
Презентация УМК «Школа 2100», с которым работают в школе
Оказать помощь в оформлении заявлений в школу и заключении договоров между родителями и ОУ Оказать помощь в оформлении заявлений в школу и заключении договоров между родителями и ОУ
|
администрация, учитель
|
Вып.
|
сентябрь
|
Консультация психолога «Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста»
|
Ознакомить родителей с психологическими особенностями учащихся младшего школьного возраста
|
Педагог-психолог
|
|
1 сентября
|
Проект «Праздника первого звонка:
«Первый раз – в первый класс»
|
Реализовать проект, создать положительную мотивацию к обучению.
|
кл. руководитель
|
Вып.
|
2-3 недели сентября
|
Индивидуальные консультации
«Итоги первых учебных
дней. Дальнейшее течение адаптации».
|
Провести рефлексию родителей по первым учебным дням, рассказать о результатах своих наблюдений и первых диагностических работах (рисунок-тест: «Я в садике – я в школе»).
|
кл. руководитель
|
Вып
|
3 неделя сентября
|
Урок-праздник изучения первой буквы «Именины буквы А».
|
Реализовать проект, создать положительную мотивацию к изучению алфавита.
|
кл. руководитель
|
|
1-2 недели октября
|
Индивидуальные консультации
«Адаптация продолжается. Как помочь ребенку в овладении навыка письма».
|
Раскрыть секреты дальнейшего течения адаптации, возможные ее проявления. Рассказать о психофизиологических основах навыка письма, дать советы и рекомендации для предупреждения и преодоления возможных трудностей.
|
кл. руководитель
|
|
3-4 недели октября
|
|
Познакомить с методикой проектной деятельности, рассказать об её особенностях в 1 классе.
|
кл. руководитель
|
|
Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни»
|
1. Выявить трудностей в обучении с целью корректировки.
2..Провести анкетирования родителей «Удовлетворенность школьной жизнью» и «Прохождение процесса адаптации» с целью выявления мотивационной сферы обучения и подготовки к родительскому собранию.
|
кл. руководитель
|
|
последний день
1 четверти
|
День открытых дверей:
1) Открытые уроки для родителей.
2) Праздник «Мы школьниками стали».
3) Родительское собрание «Адаптация: итоги I четверти».
|
1.. Показать родителям первые учебные навыки.
2. Подвести итоги первой четверти.
3. Рассказать о динамике процесса адаптации по наблюдениям администрации и учителя, о результатах изучения мотивации учения по рисункам «Что мне нравится в школе».
|
учителя-предметники,
кл руководитель, администрация
|
|
ноябрь
|
Родительский всеобуч
«Портфолио как средство оценки достижений учащихся»
|
Познакомить с технологией «Портфолио», рассказ о его особенностях в 1 классе.
|
кл руководитель
|
|
4 неделя ноября
|
Праздник «День матери»
|
Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка.
|
кл руководитель,
родительский комитет
|
|
декабрь
|
Родительское собрание «Комплексные контрольные работы как средство оценки учебных достижений учащихся»
|
1. Подвести итоги полугодия.
2. Дать рекомендации по выполнению дополнительного задания, развитию учебной самостоятельности первоклассников, элементы НОТ.
|
кл руководитель, учителя-предметники
|
|
Новогодние праздники (школьный и классный) с привлечением родителей
|
Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка.
|
кл руководитель,
родительский комитет
|
|
январь
|
Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни»
|
Выявить трудности в обучении с целью корректировки.
|
кл руководитель, учителя-предметники
|
|
2 неделя февраля
|
День открытых дверей:
1) Открытые уроки для родителей.
2) Праздник «За всё родному Букварю СПАСИБО громко говорю!»
3) Родительское собрание
«Первые УУД: навык чтения»
|
1.. Показать родителям приобретаемые универсальные учебные действия..
2. Подвести итоги букварного периода.
3. Рассказать о динамике процесса адаптации по наблюдениям администрации и учителя, о результатах изучения мотивации учения по рисункам «Что мне нравится в школе».
|
кл руководитель,
родительский комитет
|
|
февраль – март
|
Праздники «23 + 8»
|
Привлекать родителей к проведению школьных и классным мероприятий: «Зарничка», «8 марта», «23 февраля».
|
кл руководитель,
родительский комитет
|
|
Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни»
|
Выявить трудности в обучении с целью корректировки.
|
кл руководитель, учителя-предметники
|
|
Анкетирование «внеурочная деятельность: 2 класс»
|
Изучение потребностей в организации системы дополнительного образования на новый учебный год
|
администрация ОУ
|
|
апрель
|
Творческий отчет учащихся перед родителями
«Город мастеров»
|
Презентовать учебные проекты учащихся 1 класса, сделанные в течение года во время внеурочной деятельности.
|
администрация ОУ,
кл. руководитель, руководители внеурочной деятельности
|
|
3 - 4 недели мая
|
День открытых дверей:
1.Открытые уроки для родителей.
2. Праздник «До свидания, 1 класс!»
3. Род собрание: «Сегодня и завтра первоклассников»
|
1.. Показать родителям учебные навыки, приобретенные в течение первого года обучения. .
2. Подвести итоги первого класса.
1. Провести анкетирование «Удовлетворенность школьной жизнью»
2. Провести итоговую рефлексию с родителями по вопросу «Как изменился мой ребенок. Что появилось нового! «+» и «-» обучения ?
3. Презентовать учебно-воспитательный план на новый учебный год
|
кл руководитель
|
|
Список учащихся 1 А класса
|
1
|
Бородина
|
Алина
|
Максимовна
|
14.10
|
2003
|
2
|
Брант
|
Елизавета
|
Александровна
|
26.08
|
2004
|
3
|
Васина
|
Алина
|
Евгеньевна
|
06.11
|
2004
|
4
|
Золотарёва
|
Александра
|
Сергеевна
|
11.08
|
2004
|
5
|
Исматбеков
|
Шириншои
|
Олим
|
30.08
|
2003
|
6
|
Карапетян
|
Армен
|
Артурович
|
13.08
|
2004
|
7
|
Ключников
|
Антон
|
Романович
|
27.06
|
2004
|
8
|
Коваленко
|
Даниил
|
Эдуардович
|
18.02
|
2005
|
9
|
Ковылин
|
Илья
|
Сергеевич
|
10.03
|
2004
|
10
|
Леонов
|
Никита
|
Александрович
|
13.01
|
2005
|
11
|
Логутов
|
Никита
|
Андреевич
|
23.05
|
2004
|
12
|
Муравлёва
|
Полина
|
Алексеевна
|
15.03.
|
2005
|
13
|
Новиков
|
Игорь
|
Владимирович
|
28.05
|
2004
|
14
|
Раджабова
|
Оксана
|
Аркадьевна
|
17.11
|
2004
|
15
|
Реброва
|
Яна
|
Вячеславовна
|
14.01
|
2005
|
16
|
Сычёв
|
Андрей
|
Алексеевич
|
02.09
|
2004
|
17
|
Щербак
|
Анастасия
|
Александровна
|
16.08
|
2004
|
Характеристика класса.
В 1а классе 17 уч-ся. Из них 9 мальчиков и 8 девочек.
В начале 2011-2012 учебного года перед уч-ся были поставлены задачи на текущий учебный год. В результате наблюдений за детьми характеристика будет составляться. Уровень умственного развития в основном средний. Высокий уровень у одной ученицы – Васиной Алины. Ниже среднего у двоих: Сычёва Андрея, Щербак Анастасии. 15 учащихся проживают и воспитываются в полных семьях, а у 2- х ребят семьи неполные.Много детей замкнутых, стеснительных – Исматбеков Шириншои, Леонов Никита, Сычёв Андрей, Щербак Анастасия. При обращении к ним учителя краснеют, ёжатся, говорят почти шепотом.
Логутов Никита часто ведёт себя агрессивно. При этом всегда старается свалить вину на другого.
Коваленко Даниил гиперактивен.
Необходимо продолжать изучение особенностей детей, их семей и условий жизни для правильного построения воспитательного процесса.
Внеурочная занятость детей 1 а класса.
Название
кружка
|
Кол-во занятий в неделю
|
Ф.И.ученика
|
Дорогой добра
|
1
|
1.Коваленко Даниил
2. Муравлёва Полина
3. Бородина Алина
4. Золотарёва Александра
5. Сычёв Андрей
6. Ковылин Илья
7. Раджабова Оксана
8.Брант Елизавета
|
Психологическая Азбука
|
1
|
1.Бородина Алина
2. Брант Елизавета
3.Васина Алина
4. Золотарёва Александра
5. Исматбеков Шириншои
6. Карапетян Армен
7. Ключников Антон
8. Коваленко Даниил
9. Ковылин Илья
10. Леонов Никита
11. Логутов Никита
12. Муравлёва Полина
13. Новиков Игорь
14.Раджабова Оксана
15. Реброва Яна
16. Сычёв Андрей
17. Щербак Анастасия
|
Расти здоровым
|
1
|
1.Логутов Никита
2. Карапетян Армен
3. Золотарёва Александра
4. Ковылин Илья
5. Коваленко Даниил
5. Бородина Алина
6.Сычёв Андрей
|
Хоровое пение
|
1
|
1.Бородина Алина
2. Брант Елизавета
3.Васина Алина
4. Золотарёва Александра
5. Исматбеков Шириншои
6. Карапетян Армен
7. Ключников Антон
8. Коваленко Даниил
9. Ковылин Илья
10. Леонов Никита
11. Логутов Никита
12. Муравлёва Полина
13. Новиков Игорь
14.Раджабова Оксана
15. Реброва Яна
16. Сычёв Андрей
17. Щербак Анастасия
|
Спортивные игры и массовый спорт
|
1
|
- Коваленко Даниил
- Новиков Игорь
- Леонов Никита
- Васина Алина
- Бородина Алина
- Реброва Яна
- Карапетян Армен
- Логутов Никита
- Золотарёва Александра
- Ковылин Илья
- Сычёв Андрей
- Исматбеков Шириншои
- Ключников Антон
- Раджабова Оксана
- Муравлёва Полина
|
Занимательный иностранный
|
1
|
1.Щербак Анастасия
2.Коваленко Даниил
3. Новиков Игорь
4. Леонов Никита
5. Васина Алина
6.Муравлёва Полина
7. Бородина Алина
8. Реброва Яна
9. Карапетян Армен
10.Брант Елизавета
11. Раджабова Оксана
12 Логутов Никита
|
Клуб почемучек
|
1
|
1.Коваленко Даниил
2. Муравлёва Полина
3. Бородина Алина
4.Золотарёва Александра
5.Сычёв Андрей
6. Ковылин Илья
7.Раджабова Оксана
|
Творческая мастерская
|
1
|
1.Бородина Алина
2. Брант Елизавета
3.Васина Алина
4. Золотарёва Александра
5. Карапетян Армен
6. Ключников Антон
7. Коваленко Даниил
8. Ковылин Илья
9. Новиков Игорь
10.Раджабова Оксана
11. Реброва Яна
12. Сычёв Андрей
13. Щербак Анастасия
|
|