Лариса Александровна! Проведу классный час "Последствия действий некоторых веществ" в кадетском классе. Спасатели должны знать об этих веществах все! Спасибо!
Данное мероприятие, научная конференция, проводится с учащимися старших классов (9-11). Использование учебно-методических проектов выполненных учащимися содействует формированию целостной системно-информационной картины мира. Пониманию ими общности информационных основ процессов управления в живой природе, обществе и технике. Что позволяет ученикам творчески раскрыться при оформлении результатов своей деятельности по вне программным вопросам и темам предметов школьного цикла.
Внеклассное мероприятие по химии на тему "Химия в фокусах"Чукова Ф.Г.
Перед присутствующими разыгрывается представление в виде фокусов, основой которых являются в основном опыты с растворами: получение "малиновой фанты" из растворов щелочи и фенолфталеина; "молока" из растворов хлорида кальция и карбоната натрия; "пепси-колы" из растворов роданида калия и хлорида железа (III), с последующим их превращением в воду с помощью соляной кислоты и раствора фторида натрия. Кроме того, демонстрируются известные опыты "дым без огня" (взаимодействие хлороводорода и аммиака) и "извержение вулкана" (горение дихромата аммония).
На: Внеклассная работа
Предлагаю разработку внеклассного мероприятия "Д.И.Менделеев- гордость русской науки".
На: Внеклассная работа
Когда все Вы делаете? и как успеваете?
На: Внеклассная работа
Последствия действий некоторых химических веществ
На: Внеклассная работа
Лариса Александровна! Проведу классный час "Последствия действий некоторых веществ" в кадетском классе. Спасатели должны знать об этих веществах все! Спасибо!
На: Внеклассная работа
Внеклассное мероприятие, научная конференция "Можно ли продлить молодость?" Семкин А.Г., Анкудинова И.А.
Данное мероприятие, научная конференция, проводится с учащимися старших классов (9-11). Использование учебно-методических проектов выполненных учащимися содействует формированию целостной системно-информационной картины мира. Пониманию ими общности информационных основ процессов управления в живой природе, обществе и технике. Что позволяет ученикам творчески раскрыться при оформлении результатов своей деятельности по вне программным вопросам и темам предметов школьного цикла.
На: Внеклассная работа
Внеклассное мероприятие по химии на тему "Химия в фокусах" Чукова Ф.Г.
Перед присутствующими разыгрывается представление в виде фокусов, основой которых являются в основном опыты с растворами: получение "малиновой фанты" из растворов щелочи и фенолфталеина; "молока" из растворов хлорида кальция и карбоната натрия; "пепси-колы" из растворов роданида калия и хлорида железа (III), с последующим их превращением в воду с помощью соляной кислоты и раствора фторида натрия. Кроме того, демонстрируются известные опыты "дым без огня" (взаимодействие хлороводорода и аммиака) и "извержение вулкана" (горение дихромата аммония).
На: Внеклассная работа
Кудряшова О.В.Губительная сигарета
презентация к внеклассному мероприятию о вреде табакокурения.
На: Внеклассная работа
Такие вредные привычки. Авторы:Хомякова Н.и Бочегова О.
Этот проект занял 1 место на конкурсе Intel "Обучение для будущего" , который проходил в г Екатеринбурге, организованный кафедрой информатике ИРРО.
На: Внеклассная работа
Все о вредных привычках! А нельзя ли раработки о хорошем? О полезном!
На: Внеклассная работа
Марголин С.Л. Полифенольные антиоксиданты – тема для внеклассных занятий