Название проекта
|
Школьный музей |
Авторы
|
|
Цели проекта
|
анализ деятельности музея, создание школьного музея
|
Короткое описание идеи проекта
|
познакомитьс деятельностью различных музеев, собрать материал для создания школьного музея. |
"Союзники" |
классный руководитель, учащиеся, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
сбор материала для школьного музея
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
1-4 класс, окружающий мир, краеведение
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как создать школьный музей?
Какие в музее будут экспозиции?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как привлечь внимание общественности? Как вовлечь учащихся в проект?
|
Учебные вопросы проекта
|
Как организовать деятельность музея?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Экскурсии, сбор экспонатов. |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
1.Анализ работы различных музеев
|
сбор информации
|
консультант
|
|
работа в группах
|
консультант
|
3. Презентации деятельности групп" |
индивидуальная работа |
консультант
|
4. Составление паспорта экспонатов |
работа индивидуально и в группах |
организатор |
5.Оформление залов музея |
|
организатор, консультант |
|
участники |
организатор |
|
участники |
организатор |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
презентации
|
Готовый продукт проекта
|
создание музея |
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
презентации, паспорта экспонатов.
|
Как будет проходить представление проекта
|
открытие музея |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
развитие познавательной деятельности, вовлечение в поисковую работу
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Расширение знаний о своей малой Родине |