Уважаемые коллеги! В сети Интернет, а так же в рамках областных и региональных организаций управлений образованием реализуются разнообразные проекты. Предлагаю создать банк данных по разным предметам, в который будут вноситься ссылки и краткая анотация по плонируемым проектам.
Каждый из участников Openclassa может стать как реализатором так и участником данных проектов.
Примеры проведенных ИКТ-проектов по разным предметам можно посмотреть на сайте творческих учителей по адресу:
http://it-n.ru/resource.aspx?cat_no=238
Предмет, ссылка |
Аннотация |
Возраст |
Биология
1.
2.
|
|
|
Химия
1.
2.
|
|
|
Физика
1.
2.
|
|
|
География
1. Кем я стану, зная географию
2.
|
Цель проведения проекта: определение профильных образовательных маршрутов, удовлетворение индивидуальных образовательных запросов учащихся
Кто участники проекта: педагоги и учащиеся
Сроки проведения: 1 февраля - 30 апреля 2009 года
Итоговый продукт: мультимедийные презентации, буклеты, альманахи, видеосюжеты профессиях, связанных с историей, географией, правом или экономикой
|
5-11 классы |
Иностранный язык
1.Комната мира
2.
|
Сроки проведения: постоянно действующий.
Идея проекта: участники посещают виртуальную Комнату мира и знакомятся с историей этой комнаты. Посетители Комнаты мира голосуют за кандидатов, внесших свой вклад в дело. Участники также могут разместить в виртуальной Комнате мира своих кандидатов.
Для организации работы над проектом можно использовать дополнительные ресурсы.
|
|
Русский язык
1."Коллекция мультимедийных презентаций"
2.
|
Сроки проведения - март - июнь 2009 года. Материалы принимаются до 20 июня 2009 года
Идея проекта: Каждый из Вас, уважаемые коллеги, готовясь к очередному уроку, наверняка задумывался над вопросом: как сделать наши уроки и внеклассные мероприятия по предметам привлекательными для современных школьников? Конечно же, при помощи компьютера! У каждого учителя-словесника, мы уверены, имеется богатейший опыт проведения уроков и внеклассных занятий по предметам гуманитарного цикла с использованием мультимедийных презентаций! А вы не хотели бы поделиться им со своими коллегами? А они поделятся с Вами!
Присоединиться и выложить свой материал можно по адресу: http://www.openclass.ru/wiki-pages/25110
|
|
Литература
1. Семь литературных чудес света
2.
|
Вы не замечали, что компьютер торопит: перед тобой открывается бездна и хочется охватить как можно больше, в то время как чтение - сложное и увлекательное исследование, требующее неторопливого размышления?
Вас никогда не тревожил вопрос: вдруг с концом литературы настанет конец той цивилизации, которой сегодня мы так довольны? И до крайней точки недалеко?
Как вернуть интерес к книге, к её героям, к авторам, создавшим неповторимый мир литературных чудес?
Давайте проведём исследование по этой проблеме, узнаем мнение окружающих и подумаем все вместе, как убедительно доказать, что даже в век тотальной информатизации книга сохраняет свою ценность.
|
5-11 класс |
Технология
1.
2.
|
|
|
Информатика
1.
2.
|
|
|
Физкультура
1.
2.
|
|
|
ИЗО, черчение
1.
2.
|
|
|
Математика
1.
2.
|
|
|
Музыка
1.
|
|
|
Начальная школа
1.
|
|
|
Музыка
1.
|
|
|
Интегрированные проекты |
|
|
1. Течет река
|
Исследования учёных показывают, что первые древние цивилизации были речными. Это древний Египет, Вавилон, Древняя Индия, Древний Китай. Людям всегда была необходима пресная вода, реки позволяли заниматься рыболовством, а богатые пойменные земли – земледелием. Мы решили восполнить этот пробел и уделить внимание изучению не больших полноводных рек, а маленьким речкам, рядом с которыми мы живём. Таким образом, совместно работая над проектом, мы можем создать виртуальную карту малых рек* нашей страны.
Задачи проекта:
- Создание энциклопедической вики-статьи о реке с целью её дальнейшей пересадки в Википедию (проект 3000 статей для Википедии).
- Освоение учащимися навыков сбора этнографической, фольклорной, исторической, топонимической, экологической информации.
- Популяризация информации о малых реках как памятниках истории, культуры и природы.
- Привлечение внимания населения к проблемам охраны природы.
|
все желающие |
2. СТОИК
|
Сетевое сообщество для УЧАЩИХСЯ в Интернет любого возраста и предметных интересов
Цели проекта: Инициация новых форм и технологий саморазвития в Интернет и апробация их эффективности в сетевом сотрудничестве.
Задачи проекта:
|
|
3. Глобальная Школьная Лаборатория
|
Проект Глобальная Школьная Лаборатория приглашает к участию в 2009-2010 учебном году юных исследователей природы.
Вы можете найти ИУМК "Глобальная школьная лаборатория" в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов по следующей ссылке. Ознакомиться с концепцией проекта ГлобалЛаб и прочесть краткий обзор курса на странице Что такое ГлобалЛаб?
Сайт «Глобальная Школьная Лаборатория» находится по адресу: http://www.globallab.ru/
|
5-6 классы |
Обществознание (экономика, право) 1. Кем я стану, зная право, экономику
|
Аннотация проекта
|
5-11 классы
|
|
На: ИКТ-проекты в сети Интернет
Уважаемые коллеги! Спасибо за ссылки на проекты в данном документе. Не забывайте оставлять комментарии, так как интересно, Ваше мнение о проведение данных проектов в сети.
С уважением, Татьяна Романова.
На: ИКТ-проекты в сети Интернет
Уважаемые коллеги! Разместила в таблице ссылку на Интернет-проект "Комната мира". Прошу выразить ваше мнение. За консультациями и разъяснениями обращаться по адресу
Надежда Иванова
На: ИКТ-проекты в сети Интернет
Уважаемые коллеги. Сегодня внес в таблицу в разделе "Интегрированные проекты" строку "2 СТОИК" со ссылкой на сообщество, направление которого - саморазвитие - вроде бы не входит ни в один предмет школьной программы, и вместе с тем существенно для школьников, студентов, специалистов любой области знания и практики. Подробности - в сообществе "СТОИК в openclass" (ссылка, цели и задачи сетевого проекта - в таблице)
Не будучи специалистом в технических аспектах ИКТ, внес в таблицу горизонтальную черту, которую не знаю как удалить. Надеюсь, коллеги поправят.
Приглашаю в сообщество СТОИК для саморазвития в сотрудничестве.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: ИКТ-проекты в сети Интернет
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас и Ваших учеников к участию в проекте "Течёт река", который стартовал
в марте на портале http://letopisi.ru.
Ссылка на проект:
http://letopisi.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A2%D0%B5%D1%87%D1%91%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0
Проект долгосрочный - будет осуществляться с марта по октябрь, поэтому возможно включение в проект в течение всего срока его реализации - главное, чтобы были выполнены все этапы проекта.
Деление на этапы не связано со сроками их выполнения, а скорее связано с трудностями организаторов в подготовке этапов и рекомендаций к их реализации.
Коллеги! Мы очень нуждаемся в помощи в разработке этапов проекта. Приглашаем сокоординаторов этапов - специалистов в области истории, краеведения, географии, филологии, биологии, экологии.
Если Вы хотите поучаствовать в работе над проектом и в разработке этапов, пишите координатору проекта Степановой С.Ю. по адресам: [email protected] или [email protected]
Свои отзывы и пожелания по организации проекта Вы можете так же оставить на личной странице обсуждений координатора проекта Степановой Светланы Юрьевны.
Ссылка:
http://letopisi.ru/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Или на странице обсуждений проекта "Течёт река":
http://letopisi.ru/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A2%D0%B5%D1%87%D1%91%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0&action=edit
Все вопросы по данному проекту можно обсудить на форуме Интегрированный проект "Течет река".
Ждём Вашего участия в проекте!
На: ИКТ-проекты в сети Интернет
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На страничках открытого класса прошел 27-30 апреля мастер- класс, посвященный ИУМК "Глобальная школьная Лаборатори". Многие принимали в нем участие. Кроме того, данный проект начал свое развитие в прошлом 2008 году и сразу получил одобрение как среди учителей так и среди ученииков и их родителей. Богатый иллюстрированный материал, хорошо подготовленная исследовательская база, мультимедийные уроки. Ученики 5 - 6 классов от него в восторге. Данный проект годовой, он может проводиться в рамках факультатива, кружка или реализовываться учителями параллельно изучению курса естествознания в 5-6 классах.
Всю информацию можно найти по следующим ссылкам:
- ИУМК "Глобальная школьная лаборатория" в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов по следующей ссылке.
- Ознакомиться с концепцией проекта ГлобалЛаб и прочесть краткий обзор курса на странице Что такое ГлобалЛаб?
С уважением, Татьяна Романова.
На: ИКТ-проекты в сети Интернет
Уважаемые коллеги, приглашаю к участию в проекте MakeR, который проводится на портале Letopisi.Ru. Предметные области проекта -технология и ИКТ.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
На: ИКТ-проекты в сети Интернет
Здравствуйте!
Просмотрела ваше предложение о создании картины мира для предмета иностранный язык. Сама идея мне очень понравилась. На мой взгляд, детям будет интересно принять участие в данном виде работы, поскольку они имеют возможность узнать много нового, познакомится и пообщаться со сверстниками не только из своей школы, но и из других уголков России.