1.Общие сведения о учителе
ФИО Воронцова Галина Петровна
Год рождения 14 ноябрь 1963 г.
Образование высшее .Марийский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской,1989 г.
Специальность по диплому педагогика и методика начального обучения
Квалификация учитель начальных классов
Стаж работы 28 лет
Квалификационная категория первая
2.Награды и поощрения
3. Информация о повышение квалификации
4.Научно-методическая деятельность
Методическая тема: "Проблемно-диалогическое обучение в образовательной системе "Школа 2100"
В своей работе использую современные образовательные технологи
Название технологии |
Цели использования |
Подверждение |
проблемно-диалогическая деятельность |
получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся; формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания в учебном процессе;обучить самостоятельному решению проблем;
|
фрагменты уроков математики, русского языка, окружающего мира |
технология интегрированного обучения |
формирование объективной и всесторонней картины мира; способствовать активному применению своих знании на практике; возможность учителю раскрыть предмет в соотношении с другими науками;использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне;снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет
переключений на разнообразные виды деятельности, резко повышают
познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти школьников.
|
интегрированный урок чтения и письма |
Технология формирования типа правильной читательской деятельности |
формирование личностного и ценностного отношения к чтению. |
Памятка по этапам работы |
Проектная технология |
развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации; готовности к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности. |
исследователький мини-проект "Герои не забываются" |
Применяю следующие методы обучения:
репродуктивный
наглядный
частично-поисковый
исследовательский
интерактивный
диалогический
метод проблемного изложения
Использую цифровые образовательные ресурсы, ресурсы Интернет при подготовке и проведении уроков, воспитательных мероприятий.
Владею следующими приложениями:
Microsoft Office Word 97-2003, 2007
Microsoft Office Power Point 2003, 2007
Microsoft Office Excel 2007
Microsoft Office Paint 2003, 2007
Microsoft Office Publisher 2003, 2007
Internet Explorer
Личный вклад в инновационную деятельность:
1. Проект "Школьное научное общество как фактор развития интеллектуальной одарённости учащихся в условиях муниципального ресурсного центра" - республиканская экспериментальная площадка на базе МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа". Сроки испытания проекта 2008-2011г.
В рамках данного проекта организую работу с одарёнными детьми и со слабыми учащимися.
Мои учащиеся активные участники школьной научно-практической конференции "Наша новая школа", 2010г.
Исследовательский проект "Собирательный портрет третьеклассников". Грамота.
Исследовательский проект "Герои не забываются" Грамота
2. Являюсь участником проекта "Программно-аппаратного комплекса оперативного сбора и анализа результатов учебной деятельности образовательного учреждения - электронная учительская", программного комплекса "1С: ХроноГраф Школа 2.5". Постоянно обновляю электронные дневники учащихся.
3. Являюсь первопроходцем в реализации программы "Школа 2100" в школе . Об этом свидетельствуют мои выступления на заседаниях районного МО учителей начальных классов и на августовском совещании.
5. Результативность деятельности педагога
За последние 4 года в моей педагогической деятельности наблюдается позитивная динамика учебных достижений учащихся. Диаграмма
Стабильность и динамика уровня обученности (успеваемости ) учащихся
Учебный год
|
% качества знаний
|
% успеваемости
|
Средний балл обученности
|
2007-2008
|
63%
|
100%
|
4,5
|
2008-2009
|
безотметочное
|
безотметочное
|
безотметочное
|
2009-2010
|
79%
|
100%
|
4,6
|
2010-2011
|
75%
|
100%
|
4,6
|
Уровень обученности и качество знаний по предметам.
Русский язык
2007-2008
4 класс
|
2009-2010
2 класс
|
2010-2011
3 класс
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
100%
|
81%
|
100%
|
82%
|
100%
|
74%
|
Литературное чтение
2007-2008
4 класс
|
2009-2010
2 класс
|
2010-2011
3 класс
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
100%
|
90%
|
100%
|
91% |
100%
|
91%
|
Математика
2007-2008
4 класс
|
2009-2010
2 класс
|
2010-2011
3 класс
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
100%
|
92%
|
100%
|
82%
|
100%
|
82%
|
Окружающий мир
2007-2008
4 класс
|
2009-2010
2 класс
|
2010-2011
3 класс
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
успеваемость
|
%качества знаний
|
100%
|
80%
|
100%
|
83%
|
100%
|
93%
|
По данным критериам следут отметить, что позитивная динамика учебных достижении наблюдается.Уровень обученности учащихся за , 2007 – 2008, 2009 – 2010,2010-2011 учебные годы составляет 100%. Позитивной является и динамика качества знаний. По разным предметам качество знаний составляет от 74 до 100 процентов. Особенно высок процент качества знаний по литературному чтению. Это ещё раз подверждает правильность выбора мной образовательную систему "Школа 2100". Она способствует достижению нового качества образования, развитию творческого потенциала ребенка, его способностей.
Результаты итоговой промежуточной аттестации учащихся.
параметры
|
обученность
|
общеучебные навыки
|
специальные навыки
|
средний балл
|
Учебный год
|
на начало
года
|
на конец года
|
на начало
года
|
на конец года
|
на начало
года
|
на конец года
|
на начало
года
|
на конец года
|
2008 -2009
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2009-2010
|
3,7
|
4,2
|
4,3
|
4,7
|
3,6
|
4,4
|
3,9
|
4,4
|
2010-2011
|
3,8
|
4,4
|
4,2
|
4,3
|
3,7
|
4,3
|
3,9
|
4,3
|
Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что знания учащихся стабильны и находятся в оптимальном уровне.
Результаты производственной деятельности учащихся:
Показатели
|
Результаты в баллах или %
|
I. Профессионализм:
Анализ посещённых уроков(занятий,
мероприятий) в межаттестационный
период(указать средний балл);
Анализ открытых уроков(занятий,
мероприятий) в аттеастационный
период
|
2008-2009 учебный год эффективность-97% - 4,9 б
2009-2010 учебный год эффективность- 97% - 4,9 б вос.часа-80%-4,8 6
2010-2011 учебный год
эффективность- 96% - 4,9 б
|
Вывод: Благодаря тому, что я работаю по программе «Школы 2100» и использую современные и эффективные методы образования и воспитания, мне в своей работе удается достигать высоких образовательных результатов.
Список победителей олимпиад
Диагностическая работа
6. Внеурочная детельность
С 2009 года работаю учителем воскресной школы при приходе храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла п.Мари-Турек по программе протоиерея Виктора Дорофеева.Мои учащиеся являются активными участниками районного фестиваля "Свет Рождественнской звезды"(Грамота -2011),
Республиканского фестиваля детских творческих коллективов "Рождественская звезда"(Диплом-2011).
Республиканского конкурса юных чтецов "Христос и мы" (Диплом-2010)
Внеклассные мероприятия и индивидуальная работа с каждым учеником проходят активно, плодотворно, захватывают каждого ученика и поэтому каждый из них старается самореализоваться в конкурсах, соревнованиях. Об этом говорят высокие достижения детей.По итогу учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год наш класс назван "Классом -года" МОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа" и награждена кубком "За достижения в области науки"(фото)
Наблюдается позитивная динамика участия в мероприятиях различного уровня.
(таблица и выводы )
7. Учебно-методическое обеспечение предмета
1. Опорные таблицы: "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Предлоги", "Местоимения", "Наречие", "Компоненты сложения", "Компоненты вычитания", "Компоненты умножения", "Компоненты деления", "Порядок действий", "Главные и второстепенные члены предложения", "Единицы длины, веса, времени, обёма","Состав слова", "Знаки "больше", "меньше", "равно".
2. Карточки: " Слоги-слияния", "жи", "ши", "ча", "ща", "чу", "щу", "чк", "чн", цифры и знаки действий, счётный материал, проверочный материал "табличные случаи умножения и деления".
карточки для работа в парах постоянного состава и сменного состава; карточки для самостоятельных работ по математике для 3, 4 классов
3. Иллюстрации о животных, о растениях, времена года, профессии, города России, космос и космонавты, транспорт, грибы, страны Европы и др.
4. Портреты русских и зарубежных поэтов и писателей.
5. Дидактический материал к урокам чистописания, к урокам математики , русского языка, окружающего мира.
6. Лента звуков и букв.
7. Материалы исследовательских проектов: "Тайна имени моего", "Рождество.Рошто"; "Собирательный портрет третьеклассников" , "Этнокухня"
информационных проектов: "Человек и космос", "Олимпийские игры", "Особо охраняемые природные территории РМЭ"
творческого проекта "Символика класса"
|