сетевой конкурс
«УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО…»
Участники конкурса— школьники учебных заведений.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться в сообществе «Клуб «ПОДРОСТОК», записаться
на страницу регистрации и прикрепить готовую работу на страницу размещения материалов.
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано с целью установления порядка проведения сетевого конкурса «УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО» среди учащихся (далее по тексту – конкурс).
Настоящее Положение определяет:
- Цели, задачи и позиционирование конкурса.
- Круг участников конкурса.
- Требования к конкурсной работе.
- Порядок и сроки проведения конкурса.
- Порядок формирования и работы конкурсной комиссии.
- Порядок определения и награждения победителей.
- Организаторами конкурса являются: сетевое сообщество «Клуб «ПОДРОСТОК».
2. Цели, задачи и позиционирование конкурса
- Главной целью конкурса является повышение гражданской, общественной и творческой активности учащихся школ, развитие патриотизма, любви к малой родине, формирование мотивации к творчеству.
- Задачи конкурса:
- вовлечение в творческий процесс;
- выявление наиболее ярких, привлекательных образов ОСЕНИ;
- создание базы стихотворений, поделок, исследовательских работ, фотографий, отражающих тему ОСЕНИ.
3. Участники конкурса
- К участию в конкурсе приглашаются учащиеся школ.
- Высылая свои работы на конкурс, участники дают согласие на их опубликование, публичный показ.
- Факт участия в Конкурсе подразумевает, что участник ознакомлен и согласен с настоящим Положением.
4. Номинации и конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Конкурс стихов собственного сочинения об осени
- Конкурс осенних поделок
- Конкурс исследовательских работ , связанных с темой «ОСЕНЬ»
- Конкурс фотографий об осени
Приветствуется творческий подход, оригинальные, нестандартные решения в рамках осенней тематики.
5. Требования к конкурсным работам
5.1. Конкурс стихов об осени
- Стихи только собственного сочинения, ранее нигде не опубликованные
- Работы должны присылаться в электронном виде как прикреплённый файл MS Word, набранный 14-м кеглем. Допустимое количество произведений от одного участника — 3 (три), в разных файлах. Перед каждым текстом должен располагаться заголовок или три звёздочки (***). Тексту произведений должны предшествовать данные об авторе:
- полное имя, отчество, фамилия;
- год рождения;
- учебное заведение (школа, колледж, вуз), где автор учится в данное время;
- класс (учебная группа)
- руководитель
- критерии оценивания:
- хороший русский язык (грамотность, соответствие литературной норме). Возможны отступления от нормы — неологизмы, необычные сочетания слов, изменённый порядок слов и др. — в целях создания образа) ………………10б
- поэтическая грамотность (размер, ритм, рифма, благозвучие)……………..10б
- художественность (мысль, чувство, переживание, - выражены через художественный образ)……………………………………………………… 10б
5.2. Конкурс поделок
- поделки создаются либо на осеннюю тематику, либо из осенних природных материалов
- на конкурс принимаются фотографии поделок. На фотографии автор должен быть запечатлён вместе с поделкой). Формат (расширение) файлов: .jpg, .jpeg.Фотография сопровождается текстовым документом. В документе должно быть название работы (поделки), данные об авторе:
- полное имя, отчество, фамилия;
- год рождения;
- учебное заведение (школа, колледж, вуз), где автор учится в данное время;
- класс (учебная группа)
- руководитель
- критерии оценивания:
- необычность поделки…………………………………………10б
- сложность изготовления……………………………………..10б
- имя поделки……………………………………………………5 б
5.3. Конкурс исследовательских работ
Исследовательская работа оформляется в соответствии со стандартными требованиями.
Титульный лист исследовательской работы содержит:
- наименование учреждения работы,
- тему работы,
- основные сведения об авторе и руководителе работы
Структура, содержание и оформление исследовательской работы
- Исследовательская работа гимназистов (реферат, проект) включает в себя следующие основные элементы: титульный лист; введение; основное содержание; выводы и рекомендации; список использованной и рекомендуемой литературы; приложения.
- Введение содержит обоснование актуальности выбранной темы, знакомит с сущностью излагаемого вопроса или его историей, с современным состоянием разработки той или иной проблемы, с трудностями принципиального или технического характера, препятствуют достижению цели работы. Во введении представлен аппарат исследования: его цели, задачи, проблема исследования, первоначальная гипотеза, этапы и методы исследования, ожидаемый результат. Объем введения не должен превышать трех страниц машинописного текста.
- Раздел «Основное содержание» должен иметь заглавие, выражающее основное работы, ее суть, научную идею и т.п. В этом разделе должна быть четко история вопроса и новизна представляемой работы. Новым может быть анализ научных фактов и оценка их автором работы, новое решение известной задачи, новая постановка эксперимента, новое применение известного способа действия и т.п. В данном разделе должна быть доказана достоверность результатов, если она не из предшествующего опыта и уровня знаний. Достоверность результатов подтверждается, как правило, конкретными расчетами, примерами решения, макетами устройств, ссылками на литературные источники, подтверждающими правильность полученных результатов. Раздел «Основное содержание» может включать в себя рисунки, схемы, таблицы. Объем данного раздела не должен превышать 5 страниц машинописного текста.
- Выводы или заключение - это неотъемлемая часть исследовательской работы. В этом разделе кратко формулируются основные результаты работы в виде утверждения, а не перечисления всего того, что было сделано. Выводы должны быть краткими и точными и точными и, как правило, состоять из двух-трех пунктов. Утверждающее содержание вывода - это то, на чем настаивает автор, что он готов защитить и отстаивать, иными словами, выводы -осознанные и обоснованные убеждения автора, за которые он готов бороться.
- Работа завершается списком литературы.
- Критерии оценки исследовательской работы
При выставлении оценки учитывается:
- использование знаний, выходящих за рамки школьной программы……………………..3б
- научное и практическое значение результатов работы……………………………………3б
- новизна работы……………………………………………………………………………….3б
- эрудированность автора в рассматриваемой области……………………………………...3б
- объем библиографии (полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой)…………………………………………………………3б
- продуманность структуры работы. …………………………………………………………3б
Конкурс фотографий
- Один участник представляет только одну фотографию!
- Параметры цифровой фотографии- не более 3 МБ
- Каждая работа должна сопровождаться следующей печатной информацией:
1. Название работы
2. Дата (когда был сделан снимок)
3. Фамилия, имя, отчество автора
4. Класс, школа
5. Руководитель
- критерии оценивания:
- качество фотографии ………………………………………..5б
- оригинальное название……………………………………...5б
- креативность снимка, оригинальность……………………..5б
6. Порядок и сроки проведения конкурса
Заявки принимаются с 1 ноября по 15 ноября 2011 г. на странице регистрации участников.
Размещение работ с 15 ноября по 25 ноября.
Работа независимых экспертов с 26 ноября по 30 ноября.
Итоги конкурса – 1 декабря 2011 года
Работы, заявленные или выложенные после указанных сроков, рассматриваться не будут.
7. Независимые эксперты
Состав независимых экспертов формируется из активных учителей-экспертов «ОТКРЫТОГО КЛАССА», актива клуба «ПОДРОСТОК».
На экспертов возлагаются следующие функции:
- подведение итогов и определение победителей конкурса.
Эксперты в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
Организаторы конкурса не несут ответственности:
- за неисполнение (несвоевременное исполнение) участниками условий конкурса, предусмотренных настоящим Положением;
- за неполучение участником уведомления о победе в конкурсе по причине указания участником недостоверной информации, в том числе об адресных данных участника и (или) номере его контактного телефона, адреса электронной почты;
- за системные сбои и другие технические неполадки интернет-провайдера участника конкурса
8. Порядок определения и награждения победителей
Из присланных на конкурс работ независимые эксперты до 30 ноября 2011 года определяет победителей (присуждает I,II, III места).
Итоги конкурса будут подведены 1 декабря и размещены в сообществе «Клуб «ПОДРОСТОК» на сайте «Открытого класса»
Победители получат дипломы, участники – сертификаты участия, эксперты – благодарности
Руководитель проекта: Хребтищева Е.Ю.
|