Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обобщающий урок по теме Латинская Америка 11 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гафиатуллиена Людмила Александровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 59 п. Белозерный Сальского района, учитель географии и биологии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Закрепление, обобщение и систематизация изученного материала;

Развитие познавательного интереса и географического мышления учащихся;

Воспитание географической культуры учащихся;  

Выявление уровня овладения знаниями и умениями.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  В.П.Максаковский, 10 класс

Используемое оборудование: 

Политическая карта мира, компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p> Урок обобщения и систематизации знаний по теме &quot;Латинская Америка&quot;. Презентация и разработка урока&nbsp;созданы для &nbsp;обобщения знаний учащихся, полученных в ходе изучения темы, с использованием персонального компьютера и применением проектора. Данное пособие можно использовать как для проведения урока, так и для домашнего повторения &nbsp;темы, проверки знаний и умений. При &nbsp;работе учеников с пособием в классе учитель может сэкономить время,&nbsp; уделить больше внимания слабоуспевающим детям, &nbsp;используя индивидуальный подход.</p>

  

Тема урока: Обобщение знаний по теме «Латинская Америка».

 

Цели урока:

  • Закрепление, обобщение и систематизация изученного материала;
  • Развитие познавательного интереса и географического мышления учащихся;
  • Воспитание географической культуры учащихся;  
  • Выявление уровня овладения знаниями и умениями.

 

Основные  понятия:

  • Латифундия;
  • Ложная урбанизация;
  • Латиноамериканский тип города;
  • Монокультурная специализация;
  • Мулаты;
  • Метисы;
  • Испаноязычные креолы;
  • Фазенды;

             

 Номенклатура:

 Страны Латинской Америки, их столицы, крупные города.

 

Средства обучения:

Персональные компьютеры (презентация учителя),  проектор,  атлас,  учебник  В.П.Максаковский, 10 класс, Политическая карта мира.

 

Межпредметные связи:

Всеобщая история, экономика.

 

 

Основное содержание:

  1. Организация учащихся на урок.
  2. Основная часть урока.
  3. Подведение итогов урока.

 

№ слайда

Общий вид слайда на экране монитора

Рекомендации по использованию слайда на уроке.

 

 

 

 

 

1

 

Вступительное слово учителя.

Сегодня у нас обобщающий урок по теме Латинская Америка.

Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

2

 

-После изучения этой темы, мы должны систематизировать свои знания, обобщить их, показать умения применять их, привести в порядок мысли, вспомнить все самое важное и интересное.

Переход по щелчку.

 

 

 

 

3

  • Хочу начать урок с небольшого стихотворения, собственного сочинения.
  • Создать положительный настрой на работу, ситуацию успеха.

Переход по щелчку

 

 

 

 

 

4

  • Перед вами крупнейшая гидроэлектростанция мира Итайпу, которая находится в Уругвае.

 

Переход по щелчку.

 

 

 

 

5

  • А это один из крупнейших городов Латинской Америки, столица Уругвая -  Монтевидео.

 

   Переход по щелчку.

 

 

 

 

6

  • Самые длинные горы на земле – Анды.

 

 

 

Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

-  Одна из крупнейших стран Латинской Америки- Аргентина.

 

 

Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

8

 

  • Чудо природы - водопад Игуасу.

 

 

Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

9

 

  • 1-е задание выполняется письменно. (3 мин.)

Проверка задания.

  • 1 ряд – под цифрой 1 – Аргентина.-Символика 3

Столица: Буэнос-Айрес.

Площадь: 2777 тыс.км2

Население: 36. 5 млн. чел.

   Оф.язык: Испанский.

Религия: Католицизм.

Гос.строй: Республика.

Денежная единица: Песо.

2 ряд – под цифрой 2 – Мексика. Символика 2

Столица: Мехико.

Площадь: 1973 тыс.км2

Население: 98 млн. чел.

   Оф.язык: Испанский.

Религия: Католицизм.

Гос.строй: Республика.

Денежная единица: Песо.

3 ряд – под цифрой 3 – Бразилия. Символика 1.

Столица: Бразилиа.

Площадь: 8512 тыс.км2

Население: 170 млн. чел.

   Оф.язык: Португальский.

Религия: Католицизм.

Гос.строй: Республика.

Денежная единица: Реал.

Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

 

10

 

 

  • 2-е задание выполняется устно с использованием политической карты мира, называются страны, входящие в каждый субрегион. (5мин)
  • После ответов учащихся, проверяем – правильные ответы по щелчку появляются в схеме.

Переход по щелчку.

 

 

 

 

11

 

  • 3-е задание выполняется устно (4мин)
  • По щелчку появляются термины для каждого дуэлянта.

     Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

12

  • 4-е задание выполняется письменно. (5мин)
  • После выполнения задания проводится проверка – по щелчку появляются правильные ответы.

 Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

13

  • 5-е задание выполняется устно. (4мин)
  • Правильные ответы появляются по щелчку.

Переход по щелчку.

 

 

 

 

14

  • 6-е задание выполняется письменно.

(8 мин.)

  • После выполнения задания проводится проверка – по щелчку появляются правильные ответы.

 Переход по щелчку.

 

 

 

 

15

  • 7-е задание выполняется устно (8 мин.)
  • Один ученик зачитывает текст о зашифрованном городе. Узнавший город, отвечает и показывает его на карте.
  • по щелчку появляется правильный ответ.
    •  Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

 

 

16

  • 7-е задание выполняется устно.
  • Один ученик зачитывает текст о зашифрованном городе. Узнавший город, отвечает и показывает его на карте.
  • по щелчку появляется правильный ответ.
    •  Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

 

 

17

  • 7-е задание выполняется устно.
  • Один ученик зачитывает текст о зашифрованном городе. Узнавший город, отвечает и показывает его на карте.
  • по щелчку появляется правильный ответ.
    •  Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

 

 

18

  • 7-е задание выполняется устно.
  • Один ученик зачитывает текст о зашифрованном городе. Узнавший город, отвечает и показывает его на карте.
  • по щелчку появляется правильный ответ.
    •  Переход по щелчку.

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

  • Подведение итогов.
  • Выставление оценок.

 

  

 

 

Прикрепленный файл Size
11 кл геог.ppt 9.41 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Анна Эртель

На: Обобщающий урок по теме Латинская Америка 11 класс


Людмила Александровна! Спасибо за размещенные материалы! Будут полезны многим!

А как Вы пердполагаете проводить оценивание на уроке?

Анна Эртель, РО ИПК и ПРО



На: Обобщающий урок по теме Латинская Америка 11 класс


Анна Борисовна! Спасибо за оценку, для меня очень важно знать выше мнение. Для оценивания можно провести небольшой тест по теме.




На: Обобщающий урок по теме Латинская Америка 11 класс


Людмила Александровна! Очень интересный материал! Спасибо!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн