Submitted by Вера Николаевна Киреева on Tue, 25/10/2011 - 15:13
Используемые методы, приемы, формы работы: беседа, работа в парах за компьютером, практическая работа с куклами.
Этапы занятия:
1) Оргмомент.
2) Целеполагание.
3) Основной этап - получение новых знаний. (Беседа + практическая часть).
4) Итоги занятия.
Планируемые результаты:
Дети познакомятся с различными видами театральных кукол, получат возможность поуправлять различными куклами, оценить их возможности, сыграть театральный этюд. О видах кукол, которых нет в наличии, смогут узнать из презентации, а также узнать о известном кукловоде С.В. Образцове и его театре.
Индикаторы достижения результатов: учащиеся правильно определят вид управления куклой, успешно сыграют театральный этюд.