Не забудьте про интерактивность, попробуйте в своем ресурсе предусмотреть разные уровни развития учащихся и разные варианты и сценарии его использования!
Рабочие группы
УЧАСТНИКИ ИЗ ДРУГИХ РЕСПУБЛИК, участвуют в экспертизе материалов и СОЗДАЮТ РЕСУРС НА АКТУАЛЬНУЮ ДЛЯ НИХ ТЕМУ, НАПРИМЕР, "Моя Родина - Азербайджан", "Культура Азербайджана в средние века" и т.п.
Размещено вс, 23/10/2011 - 23:58 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
Возможно, Вам это будет полезно и интересно, хотя цель мастер-класса - не освоение сервисов и программ, а работа над содержанием ресурсов и теми возможностями, которые они дают для повышения интерактивности урока :
Размещено пт, 28/10/2011 - 05:41 пользователем Дмитрий Вячеславович Воробьёв.
Елена Евгеньевна, все эти сервисы - это очень здорово, но если я буду углубляться в другие мастер-классы, то когда же буду учиться в Вашем? Чувствуешь себя лыжником , который не успевает за лавиной и обречён...
Размещено пт, 28/10/2011 - 12:42 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
Дмитрий Вячеславович эти ссылки не обязательно сразу все изучать, их можно использовать для того, чтобы сделать свой ресурс, там есть инструкции, а вернуться к ним не поздно в любое время....
Полезные ссылки с примерами выполнения работа, инструкциями
Возможно, Вам это будет полезно и интересно, хотя цель мастер-класса - не освоение сервисов и программ, а работа над содержанием ресурсов и теми возможностями, которые они дают для повышения интерактивности урока :
Мастер-класс на основе работы с программой Hot Potatoes
Материалы участников и инструкции по работе с сервисами ВЕБ 2,0, размещенные в Сетевом конкурсе "Искусство урока - урок искусство!"
Ресурсы, размещенные в сообществе "Цифровые образовательные ресурсы по истории
Материалы сообщества "Сервисы Google в учебном процессе"
Проект "Электронные образовательные ресурсы: ступени мастерства"
Результат работы в проекте - Электронная энциклопедия историков "Семь чудес света Древнего мира"
Мастер-класс «Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании»
Социальные сервисы WEB 2.0 в жизни учителя и ученика
Конкурс рецензентов
"Изучаю новый фотосервис PhotoPeach" работа учителя информатики Якушевской Юлии Сергеевны
В комментариях можно продолжить этот список.
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Полезные ссылки с примерами выполнения работа, инструкциями
Елена Евгеньевна, все эти сервисы - это очень здорово, но если я буду углубляться в другие мастер-классы, то когда же буду учиться в Вашем? Чувствуешь себя лыжником , который не успевает за лавиной и обречён...
На: Полезные ссылки с примерами выполнения работа, инструкциями
Дмитрий Вячеславович эти ссылки не обязательно сразу все изучать, их можно использовать для того, чтобы сделать свой ресурс, там есть инструкции, а вернуться к ним не поздно в любое время....
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Группы для работы во 2 этапе мастер-класса "Интерактивный ур
О сервисах Веб 2.0
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Группы для работы во 2 этапе мастер-класса "Интерактивный ур
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294