|
Олимпиады
|
|
|
|
|
Submitted by Sergej Schischkin on чт, 20/10/2011 - 18:53 |
Осенняя сессия
Предметные олимпиады осенней сессии, на которые мы сердечно приглашаем Ваших учеников, будут проведены с 26-10-2011 г. по 28-10-2011 г.
Расписание олимпиад следующее:
- 26-10-2011 г. – русский язык;
- 27-10-2011 г. – математика;
- 28-10-2011 г. – английский язык.
Зимняя сессия
Предметные олимпиады зимней сессии, на которые мы сердечно приглашаем Ваших учеников, будут проведены с 30-11-2011 г. по 02-12-2011 г.
Расписание олимпиад следующее:
- 30-11-2011 г. – русский язык;
- 01-12-2011 г. – математика;
- 02-12-2011 г. – английский язык.
Весенняя сессия
Предметные олимпиады весенней сессии, на которые мы сердечно приглашаем Ваших учеников, будут проведены с 27-02-2012 г. по 29-02-2012 г.
Расписание олимпиад следующее:
- 27-02-2012 г. – русский язык;
- 28-02-2012 г. – история;
- 28-02-2012 г. – математика;
- 29-02-2012 г. – английский язык;
- 29-02-2012 г. – немецкий язык.
http://www.olimpus.org.ru
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Олимпиады
Анна Юрьевна, мы участвовали в зимней сессии. На сайт писала, письма посылала, звонила раз десять. Говорили, что в этом году слишком много участников. Результаты пришли только в мае. Дипломы и призы так до нас и не дошли. Организаторы утверждают, что всё выслали и винят Почту России. Я им не верю!!!
На: Олимпиады
Дипломы и призы наконец-то получены.
На: Олимпиады
Многоуважаемые коллеги!
Обратите, пожалуйста, Ваше внимание на возможность участия Ваших учеников в этой олимпиаде!
Международная олимпиада по основам наук
www.urfodu.ru
На: Олимпиады
1. Олипиады проводятся с 26-10-2011 r. по 28-10-2011 г.
2. Длительность олимпиад назначена Организатором и составляет последовательно:
3. Участники на олимпиаду приносят только синие или черные ручки.
На олимпиаду по математике кроме письменных принадлежностей Участник приносит листок для расчетов и готовальню.
4. Время начала олимпиад устанавливают Педагоги.
5. Каждую олимпиаду следует начать с организационных вопросов и представить ученикам правила выполнения тестов, правила кодирования на бланке ответов, а затем правила подсчета баллов.
6. Ученик после получения бланка ответов последством закрашивания поля обозначает предмет, по которому участвует в олимпиаде, класс и записывает идентификационный номер школы.
7. Идентификационный номер школы назначается Организатором.
8. Дальше ученик вписывает печатными буквами свое имя и фамилию, кодируя их. Чтобы закодировать имя и фамилию, нужно закрасить отдельно буквы имени и фамилии в соответствующих колонках. Т.е. в разделе "Имя" в первой колонке обозначается первая буква имени, во второй – вторая и т.д.
Так же нужно кодировать и фамилию.
9. Перед началом олимпиады Педагог открывает конверт с тестами и раздает их Участникам.
10. Если количество заявленных Участников меньше, чем число желающих участвовать в олимпиадах учеников, Педагог может отксерокопировать тесты с заданиями. По техническим причинам нельзя ксерокопировать бланки ответов, поэтому в посылке с конкурсными материалами Вы найдете на 20% больше бланков ответов, чем требуется по заявке.
11. Фактическое количество участников по сравнению с заявленным не может быть меньше, чем на 10%.
12. К каждому заданию теста предложено 4 варианта ответа: А, Б, В, Г. Один, два, три или все ответы могут быть правильными, а также может не быть ни одного правильного ответа.
13. Все правильные ответы нужно отметить в бланке ответов посредством закрашивания поля.
14. На бланке ответов также находится поле «нет ответа». Ученик, который воздерживается от ответа, закрашивает поле «нет ответа».
15. Каждый ответ на вопрос оценивается. За правильный ответ ученик получает 1 балл, за ошибочный – теряет 1 балл. За обозначение поля «нет ответа» ученик получает 0 баллов.
16. Чтобы ни один ученик не получил в окончательном подсчете баллов отрицательного результата, он получает перед олимпиадой 120 баллов. Выполняя все задания ошибочно, ученик получает при окончательном подсчете 0 баллов, а выполняя правильно - 240 баллов.
17. После окончания выполнения заданий олимпиады каждый ученик вкладывает только бланк ответов в приготовленный Школьным Организатором общий конверт.
18. Педагог заклеивает конверт в присутствии учеников.
19. Педагог также обязан заполнить протокол, произвести оплату и отослать ксерокопию чека оплаты и заполненные бланки ответов по адресу:
236022, Калининградская область
Калининград, ул. К.Маркса, д.18, каб.425
20. Произвести оплату и отослать бланки ответов нужно до 02-11-2011 г.
21. Напоминаем, что оплата участия в олимпиаде по данному предмету составляет 50 руб. Школьный Организатор Олимпиады передает из собранных денег по 40 руб. от Участника на счет:
236022, Калининградская область
Калининград, ул. К.Маркса, д.18, каб.425
ИНН 3906228850 КПП 390601001
р/с 40702810620010000714
отделение №8626 Сбербанка России г. Калининграда
БИК 042748634 к/с 30101810100000000634
22. Организатор обязуется переслать результаты, книги в награду и дипломы до 06-02-2012 г. (Жалобы можно подавать до 29-04-2012 г., так как по истечении данного этого срока конкурсные материалы подлежат уничтожению).
23. Ошибочно заполненный бланк ответов не может рассматриваться как основание для жалобы.
Результаты олимпиады по русскому языку в нашу школу до сих пор не поступили!
На: Олимпиады
Результаты присланы в сентябре.
На: Олимпиады
III. Порядок организации и проведения заочной интернет-олимпиады по английскому языку 22.03.2012
3.1. Участником олимпиады считается каждый желающий, зарегистрировавшийся в установленные сроки на сайте МБИ в разделе «Заочные интернет-олимпиады».
3.2 Все лица, изъявившие желание участвовать в олимпиаде, могут ознакомиться с настоящим Положением, инструкцией по регистрации и прохождению олимпиады на сайте института www.ibi.spb.ru, в разделе «Абитуриенту».
3.3. Задания олимпиады составляются таким образом, чтобы выявить уровень знаний английского языка (уровень intermediate).
3.4. Олимпиада проводится в форме тестирования. Тестовые задания выполняются с использованием компьютера.
3.5. Продолжительность выполнения заданий олимпиады составляет 90 минут (1,5 академических часа).
3.6.Оценка результатов выполнения олимпиадных заданий осуществляется с учетом:
· сложности задания;
· правильности полученного ответа;
· его частичности или полноты.
3.7. Максимальное количество баллов – 70.
На: Олимпиады
Уважаемые господа!
Почему нет публикации результатов online-олимпиады по немецкому языку СПбГУ?
"График проведения отборочного этапа
Олимпиады школьников по иностранным языкам в 2011-2012 уч.году:
Заключительный (очный) тур Олимпиады школьников СПбГУ по иностранным языкам состоится 18 марта 2012 года. Начало Олимпиады в 10.00, начало регистрации 9.00. Время проведения Олимпиады 3 часа.
К участию допускаются победители и призеры отборочного тура.
Место проведения: Санкт-Петербург, Университетская наб. д.11; ауд. 191."
На: Олимпиады
Удивительно, но моё обращение подействовало! Списки опубликованы на www.dnevnik.ru!
На: Олимпиады
Многоуважаемые организаторы олимпиады "Олимпус"!
Ученики нашего МБОУ лицея №29 г.Тамбова приняли активное участие в олимпиаде по английскому языку осенней сессии.
"22. Организатор обязуется переслать результаты, книги в награду и дипломы до 06-02-2012 г. (Жалобы можно подавать до 29-04-2012 г., так как по истечении данного этого срока конкурсные материалы подлежат уничтожению). "
К сожалению, до сего времени результаты не поступили в школу, что ставит под сомнение массовое участие учащихся в олимпиаде по немецкому языку весенней сессии.
Буду Вам признателен, если Вы развеете сомнения учителей английского и немецкого языков в целесообразности участия в данной олимпиаде.
В ожидании ответа
Сергей Матвеевич Шишкин
На: Олимпиады
Здравствуйте! Результаты осенней сессии Олимпус были высланы по электронной почте на адрес школы. К
сожалению, до нашей бухгалтерии не дошло подтверждение об оплате участия в Осенней олимпиаде. Для
получения результатов олимпиады, пожалуйста,подтвердите оплату удобным для Вас способом - через
электронную почту или по факсу. Дипломы и сертификаты по результатам Осенней сессии будут
высылаться в начале следующей недели по почте России. Дипломы организатора олимпиады получают все
учителя , которые были заявлены на участие в конкурсе вне зависимости от результатов.
С уважением, ИРШО.
На: Олимпиады
Добрый вечер!
Вызывает недоумение тот факт, что до Вашей бухгалтерии не дошло подтверждение об оплате участия наших учеников в Вашей олимпиаде, так как по условиям вместе с ответами Вам была выслана копия квитанции о переводе соответствующей количеству участников суммы денег.
Не хотите ли Вы этим сказать, что организатор олимпиады по английскому языку Д... И... М... присвоила такую ничтожную сумму денег?
Что касается нас, то мы оперативно разберёмся с этой проблемой. Виноватых накажем!
Но меня удивляет несоблюдение Вами условий проведения олимпиады, до 06.02.1012 не были высланы результаты. Отговорку, что это было послано по электронному адресу школы, я подвергаю сомнению, так как при составлении заявки от меня не требовался оный.
В надежде, что все недоразумения будут пояснены
Сергей Матвеевич Шишкин
На: Олимпиады
Председателю апелляционной комиссии олимпиады "Мир без границ".
участника олимпиады по немецкому языку...
ученика 7 класса МБОУ лицея №29 г.Тамбова
заявление.
Выражаю своё несогласие с оценкой моей олимпиадной работы. В качестве доказательства высылаю отправленный мною талон ответов для проверки и текст олимпиады с решениями в двух форматах: word и pdf. Прошу Вас рассмотреть моё заявление.
Тамбов, 06.02.2011 .....
На апелляцию нет никакой реакции.
На: Олимпиады
Если мы внимательно посчитаем правильные ответы ученика, что я сознательно не делаю, то он долженн быть призёром олимпиады "Мир без границ"
Почему вдруг возникли границы?
На: Олимпиады
Кстати, данный семиклассник стал призёром заочного тура олимпиады "Ломоносов"!
Сравните: www.linguanet. ru и www.lomonosov.msu.ru!
На: Олимпиады
Deleted!
На: Олимпиады
Мой семиклассник принял участие в олимпиаде "Мир без границ". В итоговом протоколе его результат - 25 верных ответов, из 39 участников 38 место. На отправленную по электронной почте апелляцию никакой реакции не последовало. Интересно, как производился подсчёт? Вот его ответы на вопросы олимпиады.
Ваш регистрационный номер: 3634n7s4431
13.1.2012 14:59:14
Талон ответов
a)
b)
c)
d)
e)
Задание 1.
3
2
1
3
2
Задание 2.
2
1
4
5
3
Задание 3.
1
1
2
2
3
Задание 4.
2
1
1
2
1
Задание 5.
1
2
1
2
1
Задание 6.
2
3
1
1
3
Задание 7.
1
2
2
1
2
Задание 8.
1
2
3
3
1
Задание 9.
1
2
1
2
2
Задание 10.
4
5
2
1
3
Задание 11.
1
2
2
2
1
Задание 12.
2
2
2
1
2
Задание 13.
1
2
1
2
3
Задание 14.
3
1
2
3
4
Задание 15.
3
2
1
4
1
Задание 16.
3
1
2
2
1
Задание 17.
1
3
1
2
4
Задание 18.
1
5
2
3
4
Задание 19.
1
1
2
1
1
Задание 20.
2
3
7
8
9
Задание №1- 5 правильных ответов.
Выберите правильный артикль для географических названий.
В талоне ответов обозначьте der цифрой 1, die – цифрой 2, das – цифрой 3.
a) das. . . sonnige Italien
b)die. . . hochentwickelte BRD
c) der. . . wunderschöne Rhein
d)das . . . alte Europa
e) die. . . kalte Antarktis
Задание №2 - 5 прав. отв.
Вставьте правильный предлог. В талоне ответов обозначьте ohne цифрой 1,
mit цифрой 2, seit цифрой 3, wegen цифрой 4, gegen цифрой 5.
a) Wir wollen mit. . . dem Auto nach Italien fahren.
b) .Ohne . . unseren Hund fahren wir nie in den Urlaub.
c) Wegen. . . des starken Regens konnte das Flugzeug nicht starten.
d) Die Bürger demonstrierten gegen. . . hohe Preise.
e) Seit. . . einem Jahr gibt es eine schwere Wirtschaftskrise im Land.
Задание №3
Употребите определенный, неопределенный или нулевой артикль. В талоне ответов обозначьте
определенный артикль цифрой 1, неопределенный – цифрой 2, нулевой – цифрой 3.
a) Sie ist an einem. . . Sonnabend geboren.
b) Das war der. . . Hauptgedanke meines Vortrags.
c) Ein solches Gerät nennt man .einen. . Computer.
d) So kann nur .ein . . Bär brummen.
e) Sie tanzen gern . . . Walzer.
Задание №4 - 5 пра. отв.
Вставьте haben или sein. В талоне ответов обозначьте haben цифрой 1, sein – цифрой 2.
a) Die Miete für die Wohnung war zu hoch, und wir .sind . . ausgezogen.
b) Der Junge hat. . . seine Jacke ausgezogen.
c) Das Pferd .hat . . den Wagen bis zum Haus gezogen.
d) Schwarze Wolken sind. . . über das Land gezogen.
e) Der Pilot .hat. . das Flugzeug zum nächsten Flughafen geflogen.
Задание №5 - 5 прав. отв.
Употребите Infinitiv с zu или без zu. В талоне ответов обозначьте Infinitiv с zu цифрой 1, Infinitiv без zu – цифрой 2.
a) Morgen fange ich an Deutsch zu. . . lernen.
b) Man muss regelmäßig Sport . . . treiben.
c) Es ist schwer, allein zu. . . sein.
d) Sie lässt ihr Kleid . . . reinigen.
e) Du brauchst deine Katze nicht zu. . . impfen.
Задание №6
Выберите правильное отрицание. В талоне ответов обозначьте kein цифрой 1,
nicht – цифрой 2, nichts – цифрой 3.
a) Erna kann nicht. . . Auto fahren.
b) Er wusste nichts. . . Neues zu berichten
c) In diesem Cafe gibt es kein. . . warmes Essen.
d) Er kennt kein. . . Computerprogramm gegen Viren.
e) Als Geschenk für seine Frau war ihm nichts. . . gut genug.
Задание №7 - 5 прав. отв.
Вставьте Dativ или Akkusativ. В талон ответов внесите соответствующие цифры.
a) Ich habe lange an meinem. . . Aufsatz gearbeitet. 1. meinem 2. meinen
b) Er kam auf mich. . . zu. 1. mir 2. mich
c) Stelle den Fernseher vor das. . . Fenster! 1. dem 2. das
d) Ich höre .dir . . aufmerksam zu. 1. dir 2. dich
e) Ihr Schicksal interessiert ihn. . . nicht. 1. ihm 2. ihn
Задание №8 - 5 прав. отв.
Вставьте правильные окончания прилагательных. В талоне ответов обозначьте окончание - e цифрой 1, - er – цифрой 2, - en – цифрой 3.
Zwei Blinde. . . (a) und ein Lahmer. . . (b) gingen zusammen auf Wanderschaft. Die Blinden. . . (c) trugen den Lahmen. . . (d), und der Lahme. . . (e) führte sie.
Задание №9 - 5 прав. отв.
Различайте Wörter и Worte. В талоне ответов обозначьте Wörter цифрой 1, Worte – цифрой 2.
a) Ein Kind kann täglich 10 bis 15 neue Wörter. . . in der Fremdsprache lernen.
b) Der Gastwirt richtete einige freundliche Worte. . . an die Gäste.
c) Dieses Lexikon hat etwa 30.000 Stichwörter . . ..
d) Es wurde viel geredet, aber das meiste waren leere Worte. . ..
e) Es tut uns leid, aber Ihre Worte. . . überzeugen uns nicht.
Задание №10 - 5 прав. отв.
Определите, какое из приведенных в правой колонке сравнений подходит по смыслу
к слову из левой колонки. В талон ответов внесите соответствующую цифру.
a) Schnell .wie ein Blitz . . 1. wie ein Esel
b) Stolz .wie ein Hahn . . 2. wie ein Fisch
c) Stumm wie ein Fisch. . . 3. wie ein Bock
d) Dumm wie ein Esel. . . 4. wie ein Blitz
e) Störrischwie ein Bock . . . 5. wie ein Hahn
Задание №11- 5 прав. отв.
Употребите правильно wie или als. В талоне ответов обозначьте wie цифрой 1, als – цифрой 2.
a. Mein Zwillingsbruder ist natürlich ebenso alt wie. . . ich.
b. Sie arbeitet fleißiger als. . . ihre Freundin.
c. Heidelberg gefällt mir besser als. . . Köln.
d. Er fährt ein teureres Auto als. . . seine Frau.
e. In Amerika gibt es ebenso große Firmen wie. . . in Kanada.
Задание №12 - 5 прав. отв.
Определите, какой слог является ударным в следующих словах. В талоне ответов обозначьте слова
с первым ударным слогом цифрой 1, совторым ударным слогом – цифрой 2.
a) Physik
b) Rubin
c) Roman (Erzählung)
d) Roman (Name)
e) Bedarf
Задание №13 - 5 прав. отв.
Определите, каким союзом вводится временное придаточное предложение, синонимичное
по значению выделенным словам. В талоне ответов обозначьте союз sobald цифрой 1,
solange – цифрой 2, sooft – цифрой 3.
a) Sofort nach der Abfahrt des Zuges kam der Schaffner in unser Abteil.sobald
b)Die ganzen Ferien lang durfte der Junge abends länger aufbleiben. solange
c) Gleich nach seiner Ankunft in Hamburg rief er seinen Freund an.sobald
d) In seinem ganzen Leben hat er nie Schulden gemacht.solange
e) Bei jedem Besuch des Kranken brachte sie Blumen und Geschenke mit.sooft
Задание №14 - 5 прав. отв.
Употребите правильную форму повелительного наклонения. В талоне ответов обозначьте -ieh- цифрой 1,
-i- – цифрой 2 , -e- – цифрой 3,-ie- – цифрой 4.
a) Ge...bt mir eure Telefonnummern, Kinder!
b) Empfieh.. l ihm dieses Buch!
c) N.i..mm diese Arznei zweimal täglich ein!
d) H.e..lft den Eltern im Haushalt.
e) Lie...s lauter!
Задание №15 - 5 прав. отв.
Образуйте формыPräsens. В талоне ответов обозначьте -a- в корне глагола цифрой 1,-ä- – цифрой 2,
-o- – цифрой 3, -ö- – цифрой 4.
a) Warum sto.....ßt ihr mit dem Fuß gegen die Tür?
b) Er f.äh....hrt mich zur Universität.
c) F.a...hrt ihr schon nach Hause?
d) Jedesmal st.ö..ßt sie sich immer an der Tischkante.
e) La...det ihr auch meine Kusine ein?
Задание №16 - 5 прав. отв.
Образуйте правильные формы Präteritum. Обозначьте гласную -o- цифрой 1,-a- – цифрой2, -i- – цифрой3.
a) Am Abend f.i...ng es an zu regnen.
b) Sie b.o..t ihren Gästen Kaffee und Obst an.
c) Der Freund ba....t mich um Hilfe.
d) In dieser Woche fa....nd eine interessante Ausstellung statt.
e) Zwei Raben flo....gen durch die Luft.
Задание №17 - 5 прав. отв.
Употребите правильную форму родительного падежа существительного. В талоне ответов обозначьте
окончание -n – цифрой 1, -ns – цифрой 2, окончание -s – цифрой 3, нулевое окончание –цифрой4.
a) Das Konzert dieses Pianisten. . . hatte keinen Erfolg.
b) Die Vorlesung des Professors. . . war sehr interessant.
c) Die Rede des Präsidenten. . . wurde im Fernsehen übertragen.
d) Er ist voll guten Willens. . ..
e) Da steht das Auto meiner Freunde. . ..
Задание №18 - 5 прав. отв.
Найдите в каждом ряду слово с наиболее общим значением. В талон ответов внесите соответствующую цифру.
a) 1. Verwandte 2. Schwester 3. Tante 4. Nichte 5. Oma
b) 1. Kaffeeautomat 2. Mikrowellenherd 3. Kühlschrank 4. Toaster 5. Elektrogerät
c) 1. Seide 2. Stoff 3. Wolle 4. Baumwolle 5. Leinen
d) 1. Hagel 2. Regen 3. Gewitter 4. Donner 5. Blitz
e) 1. Hering 2. Lachs 3. Karpfen 4. Fisch 5. Hecht
Задание №19
Выберите правильную грамматическую форму для выражения сказуемого. В талон ответов внесите соответствующую цифру.
a) Ein Dutzend Eier .ist . . zu viel. 1. ist 2. sind
b) Peter oder Jörg werden. . . die Wandergruppe führen. 1. werden 2. wird
c) Die Folge der Trockenheit waren. . . die schlechten Getreideernten. 1. waren 2. war
d) Ich beziehungsweise meine Frau können. . . dir jederzeit helfen. 1. können 2. kann
e) 80% Ware sind. . . ausverkauft. 1. sind 2. ist
Задание №20
Прочитайте текст. Из 9 предложений, приведенных после текста, выберите 5 предложений, содержание которых не противоречит содержанию текста. В талон ответов внесите соответствующие цифры в порядке возрастания.
Die Zeitungen im Wandel der Zeit
1914 gab es in Deutschland fast 4000 meist sehr kleine Zeitungen. Heute haben Radio, Fernsehen, Internet und alle möglichen Dienste die Rolle übernommen, die 1914 noch allein bei der Zeitung lag.
Die Zeitung ist nun schon lange nicht mehr die einzige Informationsquelle. Mit ihrem festen täglichen Erscheinungsrhythmus und durch die Vorbereitungszeit, die das Drucken und Verteilen der Zeitung erfordert, kann sie auch nicht so minutenaktuell sein wie Radio und Fernsehen.
Bedeuten nun diese Nachteile, dass die Zeitung als Medium von den elektronischen Medien nach und nach an die Wand gedrängt wird? Einige meinen es. Man beklagt schwindende Leserzahlen. Dies ist eine erstaunliche Entwicklung. Denn den deutschen Tageszeitungen scheint es wirtschaftlich nach wie vor nicht schlecht zu gehen. Und Tatsache ist doch, dass die explosionsartige Entwicklung der elektronischen Medien den Tageszeitungen in der Vergangenheit verhältnismäßig wenig geschadet hat. Nachdem diese Medien nun etabliert sind, spricht nichts dafür, dass die Entwicklung für die Tageszeitungen in Zukunft wesentlich schlechter verlaufen wird. Im Gegenteil.
Keine deutsche Tageszeitung sieht heute noch so aus, wie sie vor 10 Jahren aussah. Keine Tageszeitung wird in den kommenden Jahren da stehen bleiben, wo sie heute ist. Die Leistungsverbesserungen betreffen größere Umfänge, größere Aktualitäten, Vielfarbigkeit, größere und ansprechendere Bilder, griffigere Berichterstattung, modernes Layout usw. Die vielen Verbesserungen lassen sich überhaupt nicht aufzählen.
Hier wie auch täglich bei vielen anderen Gelegenheiten zeigt sich, dass Fernsehen und Hörfunk das Interesse am gedruckten Wort nicht vermindern, sondern eher noch steigern können.
„Was man schwarz auf weiß besitzt, kann man getrost nach Hause tragen“ steht schon in Goethes Faust. Heute gilt: Das Fernsehen liefert wunderbare Bilder und bunte Welten. Alle Informationen aber und alles Gesehene ist flüchtig. Es gleitet vorbei. Das gedruckte Wort ist unentbehrlich für jeden, der sich mit einem Vorgang wirklich beschäftigen will. Zeitung und Buch und alles Gedruckte wird es immer geben, solange es Menschen gibt, die die Welt und ihre eigene unmittelbare Umgebung erkennen und verstehen wollen.
1. Heute haben Radio, Fernsehen und Internet die Zeitung als Medium völlig ersetzt.
2. Wegen ihrer Vorbereitungs- und Verteilungszeit hat die Zeitungsinformation an ihrer Aktualität verloren.
3. Die Entwicklung der elektronischen Medien hat den Tageszeitungen nicht viel geschadet.
4. Der Zeitungsmarkt wird sich gegenüber elektronischen Medien verhältnismäβig schlecht entwickeln.
5. Das Erscheinungsbild und die Attraktivität der Zeitungen werden in der Zukunft da stehen bleiben, wo sie heute sind.
6. Von Leistungsverbesserungen kann überhaupt keine Rede sein.
7. Die Wirkung von Fernsehen und Radio kann das Interesse der Menschen an gedruckten Informationen nur noch steigern.
8. Das Fernsehen ist keine ausführliche und gründliche Informationsquelle.
9. Alles Gesehene gleitet vorbei, alles Gedruckte bleibt für immer.
Сайт: www.linguanet.ru
Итого: 15x 5=75 бесспорно правильных ответов!
На: Олимпиады
Мы писали мультитест - детям понравилось, мне тоже (не смотря на то, что полностью пропала пятница - мой метод. день).
Мария Викторовна, а олимпиада сложнее мультитеста?
На: Олимпиады
Здравствуйте, Сергей Матвеевич, мы всё-таки поучаствовали в Олимпусе (правда, по более высокой стоимости). Остались очень довольны. Олимпус детям показался легче Мультитеста. Задания интересные. Спасибо организаторам. Хочу предупредить учителей, что кое-какие незначительные ошибочки в тестах имеются, но где их теперь нет?
На: Олимпиады
Уважаемые коллеги, заинтересовала эта олимпиада. Но, указаны сроки: "Заявка от Школьного Организатора принимается до 28-10-2011 г."
Скажите, а еще можно подать заявку на следующие сесии, например, зимнюю или весеннюю, или уже поздно?
На: Олимпиады
Любовь Николаевна!
Зарегистрируйтесь на сайте и оставьте заявку сегодня, может получится с зимней сессией.
На: Олимпиады
Спасибо, Сергей Матвеевич, так и поступлю.
На: Олимпиады
Ни пуха, ни пера Вам! У меня заявка до 25.01.2012. Будем или вместе, или Вы мне сообщите о своём опыте участия.
На: Олимпиады
Здравствуйте, коллеги. Сегодня позвонили из оргкомитета и сказали: "Маловато учеников заявили - надо бы побольше"! Вот Вам и "сердечно приглашаем ". Изначально про количество учеников речи нигде не шло, поэтому в олимпусе хотелось только поосмотреться (дипломов я нигде в интернете после до-о-олгих поисков так и не увидела); и некоторых детей я переориентировала уже на другие платные мероприятия...
На: Олимпиады
Здравствуйте, Валентина Васильевна! А сколько учеников Вы заявили для участия?
На: Олимпиады
Всего двоих, конечно. Не хочется же в очередной раз подставлять детей под гранд-обещания и последующие разочарования.
На: Олимпиады
Два участника - это на самом деле слишком мало! Ни организаторы , ни Вы не сможете оплатить почтовые расходы по пересылке материалов олимпиады. В данном случае Вы, собственно, ничего не потеряли, только лишены возможности участия, но опять же по объективным причинам.
Good luck!
SMS
На: Олимпиады
Здравствуйте, Сергей Матвеевич. Не считаю пересылку денег и заказных писем таким уж дорогостоящим мероприятием (тем более, что деньги-то эти ЕСТЬ - с детей-то их берут - "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"). Просто-напросто не хотят очередные бизнесмены возиться с малыми суммами. Ведь есть же подобные мероприятия без таких "бизнес-капризов"!
На: Олимпиады
Добрый вечер, Людмила Анатольевна!
Спасибо за хорошую информацию. Получили ли Ваши ученики обещанные грамоты?
СМШ
На: Олимпиады
21. Напоминаем, что оплата участия в олимпиаде по данному предмету составляет 50 руб. Школьный Организатор Олимпиады передает из собранных денег по 40 руб. от Участника на счет:
236022, Калининградская область
Калининград, ул. К.Маркса, д.18, каб.425
ИНН 3906228850 КПП 390601001
р/с 40702810620010000714
отделение №8626 Сбербанка России г. Калининграда
БИК 042748634 к/с 30101810100000000634
22. Организатор обязуется переслать результаты, книги в награду и дипломы до 06-02-2012 г. (Жалобы можно подавать до 29-04-2012 г., так как по истечении данного этого срока конкурсные материалы подлежат уничтожению).
23. Ошибочно заполненный бланк ответов не может рассматриваться как основание для жалобы.
10 рублей (50-10=40) с каждого ученика идут на оплату почтовых расходов.
Мне думается, что это приемлимые условия участия. Учитель-организатор получает диплом.
На: Олимпиады
Спасибо за информацию. Думаю, она кому-нибудь обязательно пригодится. Я-то всё это знала, и заявочка отправлена, но на душе неспокойно - хочется, чтобы дипломчики были приличными. Я со своими учениками один раз обожглась так, что теперь не хочется всех этих конкурсов ни мне, ни детям.
На: Олимпиады
Валентина Васильевна!
Абсолютно уверен, что на этой олимпиаде всё будет в порядке! Так как по немецкому языку олимпиада объявлена только один раз в феврале месяце, то буду Вам очень признателен, если Вы поделитесь своим опытом участия Ваших учеников в ней.
Успехов Вам и Вашим ученикам!
Сергей Матвеевич Шишкин
На: Олимпиады
А в предыдущие годы эти олимпиады проводились?
На: Олимпиады
Добрый вечер, Валентина Васильевна!
Об этих олимпиадах мне стало известно только в этом месяце. Мне понравились условия, на которых они проводятся, в отличие от олимпиад "Эйдос", в которых наша школа принимала участие в этом году. По немецкому языку я обязательно организую участие своих учеников.
Успехов Вам!
Сергей Матвеевич Шишкин