Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лаптева Елена Николаевна

 

1. Общие сведения об учителе:

 

                                                                      ФИО:    Лаптева Елена Николаевна

 

Год рождения:  23 апреля 1969г 

 

 Образование: высшее  МГПИ им. Н. К. Крупской,

 

  факультет педагогики и методики начального обучения 1991.,                            

 

 учитель начальных классов                

 

 Категория, стаж1 квалификационная категория, 25 лет.

 

Повышение квалификации:  

 

1. Краткосрочное повышение квалификации. ГОУВПО «Марийский государственный университет», по программе «Информационны е технологии в деятельности учителя-предметника», 72часа, 2007г. 

 

2. Краткосрочное повышение квалификации. ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", по программе "Содержание и методика организации обучения по программе Intel " Путь к успеху", 36 часов, 2011г.

 

3. Краткосрочное повышение квалификации. ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования" МОУ "Лицей №11 им. Т. И. Александровой г. Йошкар-Олы", по теме: "Программа Intel "Путь к успеху": реализация деятельностного подхода в рамках введения ФГОС", 2011г.

 

4. Краткосрочное повышение квалификации. ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования" по теме: "Применение интерактивной доски в образовательном процессе", 2011г.

 

5. Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл. Участник мастер класса по современному танцу на тему "Построение танцевально - технического каркаса и композиции", 2011 г.

 

Награды:

1. Почётная грамот  Министерства образования Республики Марий Эл. Приказ № 142-п от 10.10.2001 г.

 

2. Почётная грамота Министерства образования Республики Марий Эл. Приказ № 200-п от 01.07.2009 г.

 

3. Грамота отдела образования администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" за достигнутые успехи в области образования. Приказ № 85-п от 23.09.2005 г.

 

4.  Почётная грамота  отдела образования и по делам молодёжи администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район" за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Приказ № 48-п от 23.08.2006 г.

 

5. Грамота профсоюза работников народного образования и науки РФ Мари-Турекская районная организация победителю районного конкурса "Самый классный классный" в номинации "Лучший классный руководитель начальных классов". 11.03.2011 г.

 

6. Грамота  МУК "Мари-Турекский районный Центр досуга "Заря" за активное участие на районном конкурсе балетмейстеров-постановщиков им. Н. П. Дружининой-Кузнецовой детских ансамблей народного танца. 08.02.2008 г.

 

7. Грамота  отдела образования и по делам молодёжи администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район" за активное участие в 5 районном молодёжном фестивале-конкурсе ваенно-патриотической песни имени воина-интернационалиста Н. Ю. Соловьёва. 22.02.2010 г.

 

 

2. Научно-методическая деятельность.

 

Тема научно-методической работы: "Развитие навыков креативного мышления младших школьников на уроках эстетического цикла и во внеурочное время".

 

В рамках данной темы изучила и использую в работе следующую литературу:

  1. 1.  Узорова О. В., Нефёдова Е. А. "Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления: для начальной школы. Издательство: Астель АСТ Планета детства Харвест, 2007г.
  2.  А. С. Границкая "Научись думать и действовать" М., "Просвещение", 1999г.
  3. Л. И. Савенков "Развитие творческого мышления" М., Издательский дом "Фёдоров", 2008г.
  4. Ф. М. Ривкинд "Развиваем логическое мышление, навыки чтения и творческие способности" М., Издательство Основа, Триада плюс, 2008г.
  5. И. В. Прищепова "Речевое развитие младших школьников" М., Издательство "Каро", 2008г.

 

В своей работе с младшими школьниками использую современные педагогические технологии:

 

Название технологии Цели использования Подтверждение
Личностно-ориентированные Создание условий для полноценного развития следующих функций индивидуума: способность человека к выбору; умение рефлексировать, оценивать свою жизнь; поиск смысла жизни, творчество; формирование образа "Я"; ответственность; автономность личности. Интеллектуальная игра "Звёздный час", урок литературного чтения по теме Л. Н. Толстой "Какая бывает роса на траве"
ИКТ-технологии Развитие коммуникативных способностей учащихся, повышение мотивации, проведение многосторонней и комплексной проверки знаний, умений, усиление интереса к уроку, наглядное и красочное представление материала, контроль знаний, повышение эффективности урока.

урок литературного чтения по теме Л. Н. Толстой "Какая бывает роса на траве". 

Кружок компьютерных технологий "Kinder.com" по программе Intel "Путь к успеху"

Игровые Активизация познавательной деятельности обучающихся, привитие интереса к предмету, обретение детьми радости успеха в обучении, создание условий для личностного проявления, возможности активно взаимодействовать с учителем и с одноклассниками, снятие усталости.

Воспитательные мероприятия "Путешествие по городу Здоровейску"
"Звёздный час"

"Приключения под новогодней ёлкой"

Здоровьесберегающие Применение на уроках смены видов деятельности, поддержание интереса к изучаемому материалу, стабилизация активности на протяжении всего урока, обеспечение ребёнку возможности сохранения и укрепления здоровья на период обучения в школе, формирование у обучающихся необходимых ЗУН по здоровому образу жизни, профилактика стрессов.

Воспитательное мероприятие "Путешествие по городу здоровейску"

Физкультминутка. Урок окружающего мира по теме "О чём рассказывают вещи"

 

 

Применяю следующие методы обучения

  • репродуктивный
  • наглядный
  • частично-поисковый
  • исследовательский
  • интерактивный
  • диалогический
  • метод проблемного изложения

 

Использую цифровые образовательные ресурсы, ресурсы Интернет при подготовке и проведении уроков, воспитательных мероприятий.

Владею следующими приложениями:

  • Microsoft Office Word 97-2003, 2007
  • Microsoft Office Power Point 2003, 2007
  • Microsoft Office Excel 2007
  • Microsoft Office Paint 2003, 2007
  • Microsoft Office Publisher 2003, 2007
  • Internet Explorer

 

Аннотация программы, по которой работаю.

 

   C 2005 по 2009 год я обучала детей по развивающей программе "Начальная школа 21 века" под редакцией доктора педагогических наук, профессора Н. Ф. Виноградовой. Образовательной целью данной программы является развитие личности младшего школьника, его творческих способностей. Основным методом обучения является - проблемный, который обеспечивает творческое усвоение знаний. При составлении учебного плана авторы данного проекта учитывали максимально допустимый в неделю обЪём учебной нагрузки младшего школьника, минимальное число часов, необходимых для изучения программы конкретного учебного предмета, отражение в номенклатуре учебных предметов принципа интеграции знаний в начальном обучении, соответствие номенклатуры образовательных областей и общего числа часов на их изучение базисному учебному плану, наличие резерва часов, составляющих школьный компонент учебного плана. Учебный план данной программы ориентирован на образовательные области, которые выделены в базисном учебном плане: русский язык и литературное чтение, математика, окружающий мир, искусство, труд, физическая культура. Обучающий процесс по данной программе предусматривает возможность ставить гипотезы, анализировать доказательства, определять существенное в явлении, заниматься сравнением, классификацией и прочее. Учитель, работающий по данной программе, вынужден уйти от практики "готового ответа" и предложить ученику роль "исследователя", осуществляющего поиск правиьного ответа, выводящего закономерность, делающего выводы. Учебники и рабочие тетради по данной программе предоставляют ученику возможность заниматься моделированием, использовать для решения учебных задач свой чувственный опыт. Хочу отметить, что данную программу отличает качественная диагностическая поддержка, позволяющая проследить за успехами ученика с самого начала его пребывания в школе. Говоря о результатах обучения по данной программе, следует обратить внимание на очень важную сторону образовательного процесса - это высокий уровень мотивации к обучению, активный отклик на творческие задания, задания повышенной сложности. Дети моего класса, обучающиеся по данной программе, не теряют интерес к учению, не боятся контрольных работ и тестирования.

Мною разработана учебная программа курса математики в 4 классе  (УМК "Начальная школа 21 века"), 2008г.

  С 2009 года работаю по программе "Школа России".В своей работе стараюсь использовать приёмы и методы развивающей программы "Начальная школа 21 века"(под редакцией Н. Ф. Виноградовой). Это методы проблемного изложения, частично-поисковый, интерактивный  (урок литературного чтения по теме:" Л. Н. Толстой "Какая бывает роса на траве").

Мною разработана образовательная программа по технологии.  3 класс "Школа России", 2011г.

 

Личный вклад в инновационную деятельность.

 

1. Проект международной программы "Учимся с Intel". "Путь к успеху". Сертификат.

  В рамках данного проекта обучаю детей младших классов компьютерным технологиям по инновационной программе Intel "Путь к успеху", в основу которой положена технология проектного обучения с использованием телекоммуникаций.  Разработала образовательную программу кружка "Kinder.com", 2011г.

 

2. Проект "Школьное научное общество как фактор развития интеллектуальной одарённости учащихся в условиях муниципального ресурсного центра" - республиканская экспериментальная площадка на базе МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа". Сроки испытания проекта 2008-2011г.

   В рамках данного проекта организую работу с одарёнными детьми. Разработала  программу индивидуального развития ученицы 2Б класса МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа" Зайцевой Екатерины, 2011г. 

   Мои учащиеся активные участники школьной научно-практической конференции "Наша новая школа", 2011г. Проект " Наш дружный класс" . Грамота.

 

3. Являюсь участником реализации муниципального проекта "Создание модели инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на базе общеобразовательных учреждений Мари-Турекского района". Мною разработана программа индивидуальной траектории преодаления трудности по математике ученицы 3 Б класса МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа", Горошниковой Анастасии, 2011г.

 

4. Являюсь участником проекта "Программно-аппаратного комплекса оперативного сбора и анализа результатов учебной деятельности образовательного учреждения - электронная учительская", программного комплекса "1С: ХроноГраф Школа 2.5". Постоянно обновляю электронные дневники учащихся.

 

5. Приняла участие в разработке основной образовательной программы начального общего образования. Мною разработан раздел программы:

  "Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни", 2011г.

 

6. В связи с введением третьего часа физической культуры на ступени среднего (полного) общего образования, мною разработана программа по физической культуре 1-4 кл, в которую включены уроки ритмики, 2011г.

 

Мои выступления:

 

1. Муниципальный уровень. Выступление на районной педагогической конференции по теме: "Об организации обучения по УМК "Начальная школа 21 века"(под редакцией Н. Ф. Виноградовой), Протокол №5, РМО от 24.08.2005г. Сертификат.

 

2. Муниципальный уровень. Выступление на районной научно-практической конференции  по теме: "Развитие универсальных учебных действий на уроках литературного чтения", Протокол № ,РМО от 20.08.2010г. Сертификат.

 

3. Муниципальный уровень. Выступление на районном семинаре "Современные средства обучения младших школьников" по теме: "Развитие навыков креативного мышления младших школьников на уроках эстетического цикла и во внеурочное время", Протокол №5, от 15.11.2011г. Программа.

 

4. Школьный уровень. Выступление на теоретическом семинаре учителей начальных классов МБОУ Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа" по теме: "Организация накопительной системы оценки. Портфолио", Протокол №4 МО от 24.10.2011г.

 

5. Школьный уровень. Выступление на общешкольном родительском собрании по теме: "Эстетическое воспитание младших школьников через занятия в танцевальной студии "Планета детства", Протокол №2 ОРС от 09.12.2010г.

 

Открытые уроки:

 

1. Республиканский уровень. Открытый урок ознакомление с окружающим миром по теме: "О чём рассказывают вещи", 3 класс  (по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой), в рамках открытого отчёта МОУ "Мари-Турекская средняя школа", 2008г. Программа. 

 

2. Муниципальный уровень. Открытый урок литературного чтения по теме: В. М. Гаршин "Лягушка-путешественница"4 класс (по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой), Протокол №4 РМО от 02.12.2008г.

 

3. Муниципальный уровень. Открытый урок литературного чтения по теме: И. Токмакова "Аля, Кляксич и буква А" 1 класс (программа "Школа России"), в рамках районного семинара "Адаптация первоклассников в условиях развивающего обучения", Протокол №8  РМО от 14.04.2010г. Программа.

 

4. Муниципальный уровень. Открытый урок литературного чтения по теме: Л. Н. Толсто й "Какая бывает роса на траве" 3 класс( по программе "Школа России"), в рамках районного семинара "Современные средства обучения младших школьников",Протокол №1 от 15.11.2011г. Программа. Фото.

 

Участие в профессиональных конкурсах:

 

1. Республиканский уровень. Участник 5 республиканского конкурса "Самый "классный" классный" в номинации "Лучший классный руководитель начальной школы", 2011г. Сертификат.

 

2. Муниципальный уровень. Участник  финала районного конкурса "Учитель года - 2006", Приказ №13-к от10.03.2006г. Грамота ОО и по ДМ адм. МО "Мари-Турекский муниципальный район". Фото.

 

3. Муниципальный уровень. Победитель районного конкурса "Лучший классный руководитель начальных классов", Приказ №47 от 11.03.2011г. Грамота ОО и по ДМ адм. МО "Мари-Турекский муниципальный район". Фото.

 

Авторские цифровые образовательные ресурсы, презентации.

Презентация к интеллектуальной игре "Звёздный час".

Презентация к уроку литературного чтения по теме: " Л. Толстой "Какая бывает роса на траве" 3 класс, "Школа России".

 

Сетевые педагогические сообщества.

Являюсь участником сетеввх педагогических сообществ: "Открытый класс" с 2010 года, "Занков.ru" с 2010 года, Intel "Путь к успеху" в Марий Эл с 2011 года.

 

3. Результативность деятельности педагога.

 

 

   За последние 5 лет в моей педагогической работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся. По итогам 2006-2007 учебного года успеваемость учащихся составляла 98%. В 2007-2008 учебном году она возрасла до 100% и стабилизировалась на протяжении последующих лет обучения. Качество знаний учащихся постепенно увеличилось с 52% до 80%. Диаграмма

В 2009 - 2010 учебном году работала с первым классом. Обучение первоклассников было безотметочное.

 

Класс Учебный год Качество % Успеваемость %
2 Б 2006/2007 52% 98%
3 Б 2007/2008 67% 100%
4 Б 2008/2009 65% 100%
1 Б 2009/2010 безотметочное обучение безотметочное обучение
2 Б 2010/2011 80% 100%

 

 

Уровень обученности и качество знаний по предметам.

   Из сравнительного анализа уровня качества знаний и обученности учащихся за истекшие 2006 - 2009 г.г. по русскому языку, математике, литературному чтению и ООМ видно, что качество знаний по русскому языку повысилось на 10%, по математике - на 12%, по литературному чтению - на 6%, по ООМ - на 9%.

 

Русский язык.

2006/2007

2 класс

2007/2008

3 класс

2008/2009

4 класс

Обученность Качество Обученность Качество Обученность Качество
98% 52% 100% 61% 100% 62%

 

Математика.

2006/2007

2 класс

2007/2008

3 класс

2008/2009

4 класс

Обученность Качество Обученность Качество Обученность Качество
98% 50% 100% 60% 100% 62%

 

Литературное чтение.

2006/2007

2 класс

2007/2008

3 класс

2008/2009

4 класс

Обученность Качество Обученность Качество Обученность Качество
100% 64% 100% 69% 100% 70%

 

Окружающий мир.

2006/2007

2 класс

2007/2008

3 класс

2008/2009

4 класс

Обученность Качество Обученность Качество Обученность Качество
100% 60% 100% 69% 100% 69%

 

Средний балл по классу.

Класс Учебный год Средний балл по классу
2 Б 2006/2007 3,9
3 Б 2007/2008 4,5
4 Б 2008/2009 4,5
1 Б 2009/2010 безотметочное обучение
2 Б 2010/2011 4,0

 

Диагностическая работа.

 

 

 Результаты итоговой промежуточной аттестации учащихся.

 

Параметры Обученность Общеучебные навыки Специальные навыки Средний балл
Учебный год на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года

2006/07

2 класс

3,5 3,8 4,2 4,3 3,4 3,8 3,8 3,9

2007/08

3 класс

3,8 3,9 4,2 4,4 3,9 4,0 4,0 4,1

2008/09

4 класс

3,2 4,0 4,0 4,2 3,6 3,8 3,7 4,0

 

Динамика показателей эмоционального состояния ребёнка.

 

   На протяжении двух лет с 2007 по 2009 г.г., у учащихся 3 и 4 классов, изучала уровень личностной тревожности по А. М. Прихожан. Тест. Ключ к тесту. По результатам тестирования составила диаграмму. Рассмотрев таблицу и диаграмму, можно увидеть, что уровень личностной тревожности снижается: школьная с 8 до 4, самооценочная с 7 до 2, межличностная с 9 до 5, магическая с 6 до 4.

  

Тревожность конец 3 класса начало 4 класса конец 4 класса
Школьная 8 6 4
Самооценочная 7 4 2
Межличностная 9 8 5
Магическая 6 5 4

 Сопоставив результаты обследования учащихся с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола, можно сделать вывод, что уровень тревожности у детей в норме.

 

Изучение учебной мотивации . 

 

    На протяжении трёх последних лет обучения изучала учебную мотивацию учащихся своего класса по методике Н. Г. Лускановой. Анкета. Ключ к анкете. По результатам анкетирования составила диаграмму, изучив которую, можно увидеть, что учебная мотивация детей с каждым годом возрастает. Учащиеся моего класса с удовольствием посещают школу, учатся, участвуют в мероприятиях различного уровня (об этом свидетельствует таблица "Достижения обучающихся"), общаются друг с другом, дружат. Детей с негативным отношением к школе в классе нет.

 

Достижения обучающихся.

 

Уровень Название Количество участников Результат
Победитель Призёр Сертификат
Международный Конкурс "Русский медвежонок"- 2007 5     1 место в школе
Школьный Конкурс "Самый быстрочитающий ученик"-2007 3 1 (Грамота за 1 место)    
Региональный Конкурс рисунков "С днём рождения, любимая республика!" 13     Грамота за активное участие
Международный Математический конкурс-игра "Кенгуру"-2008 5     1 место в школе
Школьный Олимпиада по математике-2008 3 1(Грамота за 1 место)    
Муниципальный Конкурс  "Сказки Пушкина в рисунках"-2009 11     Благодарность за участие
Всероссийский Конкурс по естествознанию "Человек и природа" 1     3 место в школе
Международный Конкурс "Гренадеры, вперёд!"-2010 1 1 (Диплом)    
Всероссийский Конкурс "КИТ-компьютеры, информатика, технологии"-2011 4     1 место в школе
Международный Математический конкурс-игра "Кенгуру"-2011 6     2 место в школе

 

 

Рейтинг педагога по результатам опросов родителей.

Анкета для изучения удовлетворённости родителей работой педагога. Ключ к анкете. 

 

Сумма всех оценок 80 79 78 77 76 75 72 69 63
Количество родителей 3 5 1 1 2 6 2 1 1

 

  Были опрошены родители 24 учащихся 3 Б класса  МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа", для изучения их удовлетворённости работой педагога. В ходе анкетирования выяснилось, что все родители показали высокий рейтинг удовлетворённости работой классного руководителя.

 

4. Внеурочная деятельность.

 

    С 1996 года являюсь руководителем и постановщиком танцев танцевальной студии "Планета детства". Мною разработана Дополнительная образовательная программа танцевальной студии "Планета детства".

Дети моей студии радуют своими выступлениями не только учащихся, учителей и родителей родной школы, но и жителей родного посёлка. За что награждены:

1. Грамота ОО администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район", за творческое воплощение в развитии эстрадной хореографии на районном фестивале детского эстрадного творчества "Калейдоскоп", в номинации "Эстрадный танец", 2006г.

2. Диплом 3 степени ОК, ФК и С администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район", районного фестиваля-конкурса детского эстрадного творчества "Калейдоскоп", в номинации "Эстрадный танец", 2008г.

3. Благодарственное письмо ОК, ФК и С администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район", за активное участие в районном детско-юношеском фестивале-конкурсе "Остров детства" - 2010., 2010г.

4. Диплом 3 степени ОК, ФК и С администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район", районного фестиваля - конкурса самодеятельного хореографического творчества "Золотой каблучок", в номинации "Народный танец", 2011г.

 Фотоматериалы.

 "Планета детства"

 

  Веду уроки физической культуры с 1-4 класс. В 2011 году мною разработана программа по физической культуре, в emкоторую включены уроки ритмики. Большое внимание во внеурочной деятельности уделяю спортивным мероприятиям. Поэтому дети моего класса ежегодно в разных спортивных состязаниях занимают призовые места в школе:

1. Грамота МОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа", за 1 место в общешкольном шахматном турнире, 2008г.

2. Диплом МОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа", за 1 место в соревнованиях по лыжным гонкам, 2008г.

3. Похвальная грамота МОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа", за 1 место в общешкольных соревнованиях по пионерболу, 2008г.

4. Грамота МОУ "Мnbsp;ари-Турекская средняя общеобразовательная школа", за 1 место в спортивных соревнованиях по пионерболу среди мальчиков, 2009г.

5. Диплом МОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа", за 1 место в общешкольной эстафете по лыжным гонкам, 2010г.

 

Фотоматериалы:

Спорт

 

Сценарии проведённых открытых воспитательных мероприятий.

 

1. Интеллектуальная игр а "Звёздный час", в рамках районного конкурса "Самый "классный" классный", 2011г. Программа.

2. Новогоднее представление "Приключения под новогодней ёлкой", 2010г.

3. Познавательно-развлекательная игра "Путешествие по городу Здоровейску", 2009г.

  

5. Учебно - методическое обеспечение.

 

 1. Таблицы: "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Компоненты сложения", "Компоненты вычитания", "Компоненты умножения", "Компоненты деления", "Порядок действий", "Главные и второстепенные члены предложения", "Единицы длины", "Состав слова", "Письменный приём сложения", "Письменный приём вычитания", "Знаки "больше", "меньше", "равно".

2. Карточки: " Слоги-слияния", "жи", "ши", "ча", "ща", "чу", "щу", "чк", "чн", "чт", "щн", цифры и знаки действий, счётный материал, проверочный материал "табличные случаи умножения и деления".

3. Иллюстрации о животных, о растениях, времена года, профессии, города России, космос и космонавты, транспорт, грибы, страны Европы и др.

4. Портреты русских и зарубежных поэтов и писателей.

5. Дидактический материал к урокам чистописания, к урокам математики , русского языка, окружающего мира.

6. Лента звуков и букв.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн