|
Анализ сообщества: "Творческая лаборатория педагога-экспериментатора"
|
|
|
|
"Творческая лаборатория педагога-экспериментатора"
С какой целью (для чего?) создано сообщество?
для обмена опытом и информацией между педагогами - экспериментаторами
• Для кого оно создано (аудитория)? Для всех педагогов занимающихся экспериментальной и исследовательской деятельностью • Насколько активно сообщество? Где и как можно увидеть активность сообщества?
Сообщество высоко активно, это видно по перечню сообщений в форуме, а так же по датам этих сообщений. • Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены (предоставление информации; запрос информации или просьба о помощи; совет; социальные функции — поздравление, пожелания…)? Вопросы направлены преимущественно на обсуждение проблем исследований и проектирования инновационных процессов в образовании. • Какие ресурсы предлагаются данным сообществом? Ссылки на материалы членов сообщества, а так же ссылки на документы по этой тематики с других сайтов • Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе?
Главным образом через форум • Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая? Всякий кто получает новую информацию, фактически использует ее для самообразования. Здесь много информации, само узнавание которой уже есть самообразование.
Анализ составила Олеся Сидоркина
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|