Внимание! Стартует дистанционный модуль!
Уважаемые учителя русского языка и литературы,
занимающиеся на курсах повышения квалификации в 2013 году!
Начинаем работу по дистанционному модулю,
обучение по которому является строго обязательным!
Жду всех курсантов на площадке проведения обучения -
веселых, энергичных, мобильных и креативных!
Успехов!
P.S. Обязательно присоединитесь к модулю, нажав справа позицию "Присоединиться". Если вы этого не сделаете, у вас могут не работать гиперссылки.
Внимательно читайте все инструкции - заблудиться тут тяжело, но при желании нежелания - можно!
Для тех, кто плохо ориентируется на местности, подчеркиваю,
что здесь размещать синквейны не надо!!!
Для этого существует отдельный симпатичный блог синквейнов -
работаем там!
|
На: Дистанционный модуль "Интерактивные методы обучения теории л
Здравствуйте,Светлана Владимировна! Прочитала задание и приступила к выполнению. Ваши чёткие рекомендации здорово помогают в работе. Спасибо.
На: Дистанционный модуль "Интерактивные методы обучения теории л
Аллитерация
поэтическая, своеобразная
воспроизводит, окрашивает, подчеркивает
усиливает впечатления, вызывает эмоции
Картина
На: Дистанционный модуль "Интерактивные методы обучения теории л
И чем скорее, тем лучше!
На: Дистанционный модуль "Интерактивные методы обучения теории л
реплика
главная сценическая
усиливающая кричащая значащая
ответственная фраза собеседника в диалоге
фраза
На: Дистанционный модуль "Интерактивные методы обучения теории л
Светлана Александровна! Очень интересна я у вас тема синквейна, только в третьей строке должны быть три глагола. В вашем случае усиливает, кричит, значит.
На: Дистанционный модуль "Интерактивные методы обучения теории л
Или три деепричастия. Причастия могут быть на второй строке.
М.В.Агеева