Инна Александровна, Вы представили очень интересный материал, спасибо большое. Приятно, что уже в 1 классе посильные проектные задания дети выполняют, тем более, к этому привлекаются родители.
Тем не менее, хочется выяснить некоторые моменты.
Вы в кратком описании указали, что представляете урок-проект. Но дети работают над проектным заданием до урока. Может быть, тогда отчёт о проектной работе? Даже, наверное, представление результатов проектной деятельности.
Перечисляя необходимое для урока оборудование, Вы упомянули учебник и тетрадь к нему. На уроке не происходит работа по учебнику, такое возможно, конечно, по логике событий. Так, может, и не упоминать о нём?
Мне кажется, что на этапе 4 "Виды одежды для разных случаев жизни", нужно активнее привлекать самих детей к работе с презентацией, им это по силам.
Дети получили интересное домашнее задание, но я не видела пояснений, что это по выбору, по желанию. Ведь в первом классе нет регулярных домашних заданий.
Инна Александровна, допускаю, что некоторые моменты во время урока прошли немного иначе, чем удалось описать их. Не сердитесь,пожалуйста, на мои вопросы.
Большое спасибо, Наталья Васильевна, я всегда рада Вашим комментариям! Мне очень приятно, что моя работа не осталась незамеченной, без внимания. Возможно, кому-то мой конспект поможет в подготовке к уроку. Работа по учебнику на одном из этапов урока была, просто из-за своей невнимательности , когда набирала текст, я это как-то пропустила. Обязательно внесу изменения. Домашняя работа была по желанию, но, конечно же, её согласились выполнить все ученики класса. Это был мой открытый урок в 1 классе в прошлом году. Присутствовали учителя школы , администрация. Было очень интересно! А как гордились сами ученики, презентуя свои работы! Вообще , проектная деятельность им очень нравится. А особенно то, что осуществляется тесная связь с родителями. Будем стараться дальше. Вам тоже успехов в работе!
На: "Твоя одежда".
Инна Александровна, Вы представили очень интересный материал, спасибо большое. Приятно, что уже в 1 классе посильные проектные задания дети выполняют, тем более, к этому привлекаются родители.
Тем не менее, хочется выяснить некоторые моменты.
Вы в кратком описании указали, что представляете урок-проект. Но дети работают над проектным заданием до урока. Может быть, тогда отчёт о проектной работе? Даже, наверное, представление результатов проектной деятельности.
Перечисляя необходимое для урока оборудование, Вы упомянули учебник и тетрадь к нему. На уроке не происходит работа по учебнику, такое возможно, конечно, по логике событий. Так, может, и не упоминать о нём?
Мне кажется, что на этапе 4 "Виды одежды для разных случаев жизни", нужно активнее привлекать самих детей к работе с презентацией, им это по силам.
Дети получили интересное домашнее задание, но я не видела пояснений, что это по выбору, по желанию. Ведь в первом классе нет регулярных домашних заданий.
Инна Александровна, допускаю, что некоторые моменты во время урока прошли немного иначе, чем удалось описать их. Не сердитесь,пожалуйста, на мои вопросы.
с уважением, Переходникова Н.В.
На: "Твоя одежда".
Большое спасибо, Наталья Васильевна, я всегда рада Вашим комментариям! Мне очень приятно, что моя работа не осталась незамеченной, без внимания. Возможно, кому-то мой конспект поможет в подготовке к уроку. Работа по учебнику на одном из этапов урока была, просто из-за своей невнимательности , когда набирала текст, я это как-то пропустила. Обязательно внесу изменения. Домашняя работа была по желанию, но, конечно же, её согласились выполнить все ученики класса. Это был мой открытый урок в 1 классе в прошлом году. Присутствовали учителя школы , администрация. Было очень интересно! А как гордились сами ученики, презентуя свои работы! Вообще , проектная деятельность им очень нравится. А особенно то, что осуществляется тесная связь с родителями. Будем стараться дальше. Вам тоже успехов в работе!