Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Music in our life»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Н.Е.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ с.Песь Новгородской области, Хвойнинского района, учитель английского языка

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Развитие ключевых компетенций учащихся, их творческих способностей

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
13
Краткое описание: 
<p> Урок нацелен на развитие ключевых компетенций учащихся, а именно - коммуникативная и информационная. Ученики самостоятельно готовились к семинару по плану, предоставленному руководителем, а в ходе участия в семинаре представляли свои работы, смотрели видео, исполняли песни.</p>

 

Урок-семинар по английскому языку в 7 классе на тему «Music in our life»

                                   

Цель:  Развивать ключевые компетенции учащихся (см. Приложение №4.), а также их творческие способности;

Задачи:

  1. Стимулировать учебную мотивацию. Нетрадиционная форма урока может оказаться наиболее эффективной для достижения поставленной цели;
  2. Развивать устную речь учащихся, их коммуникативную грамотность, внимательность, умение слушать и уважать собеседника, творческий потенциал.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, постеры, подготовленные учащимися, вырезки из газет и журналов для создания коллажа.

Ход урока (см. Приложение №2.):

1. Приветствие и организационный момент начала урока:

Ученики были разделены на три группы по способностям, выбраны командиры.

I-ая  группа – Бондарев А., Филиппов В., Федоров А., Меркушев Н., Воробьева В.

II-ая группа – Антоненко Ю., Киселев П., Бондарев И., Максимов Д.

III-я группа – Иванова К., Николаев М., Кравченко Д., Париков Н., Землянкин Д.

Каждая группа готовилась в соответствии с памяткой и планом для самостоятельной подготовки. (см. Приложение 1, 3)

Ученикам было предложено заранее приготовиться, повторить пройденный материал, проверить на компьютере иллюстрации, видео, аудиозаписи,  которые они готовили дома. Фотографии и картинки ребята разместили на доске.

Тема выступления каждой группы – музыкальное направление, на примере группы или одного исполнителя.

2. Выступления групп

 Учащиеся по очереди представляют свои работы, подготовленные дома. Ученики искали информацию, обсуждали в группах отобранный материал, готовили вопросы, а также подбирали визуальное (картинки и фотографии, представленные на интерактивной доске), а также видеоклипы, которые были загружены через Интернет и музыкальное сопровождение для исполнения песни перед аудиторией.

3. Создание коллажа.

 Итог работы - общий коллаж, который ученики создавали с помощью приготовленных заранее вырезок из газет и журналов, а также фотографий и картинок, характеризующих выбранную тему.

 

3. Рефлексия. Оценивание работы (см. Приложение №4),пожелания, рекомендации.

Родители, а также ученики  школы, приглашенные в качестве зрителей и жюри, следили за  выступлениями и обсуждениями каждой темы, оценивали и подводили итоги. Самым необычным и интригующим для  гостей оказалось то, что ребята не постеснялись исполнить песни!

Данный вид работы очень понравился учащимся, ребята с интересом слушали своих собеседников, задавали вопросы, обсуждали проблематику данной темы. Очень активно высказывались по поводу проделанной работы, проявили желание проводить такие уроки чаще, не смотря на то, что данный вид деятельности требует большой самостоятельной подготовки. Так как урок был завершающим, домашнего задания задано не было.

 

Приложение №1.

 

УРОК-СЕМИНАР ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ “MUSIC IN OUR LIFE

Обсудив и выбрав тему вашей презентации в группе, ты должен знать точно, что именно ты будешь представлять.

Каждая группа должна:

  • владеть точной и достоверной информацией (в зависимости от выбранной темы – история возникновения группы, становление певца и его творческая карьера);
  • иметь визуальное сопровождение (иллюстрации на электронном носителе, картинки и вырезки из журналов, газет, распечатанные фотографии);
  • иметь аудио сопровождение на электронном носителе (флеш-карта, диск) для представления (музыка и текст песни);
  • заготовки для создания коллажа;
  • распределить материал для презентации между собой;
  • подготовить хорошо отрепетированное выступление вместе с “переводчиками”.

Каждый участник семинара должен найти иллюстрации и заготовки для создания коллажа!!!

 

План работы участника группы в ходе проведения семинара.

  1. Представь свой доклад участникам семинара. Помни о визуальном сопровождении.
  2. Не читай! Говори уверенно и четко.
  3. Задавай вопросы только по тому материалу, о котором ты упоминал в ходе своего выступления.
  4. Помни, что твое выступление является частью общей презентации твоей группы.
  5. После выступления всей группы – общая работа с коллажом.
  6. Творческое задание – коллективное исполнение песни.

 

План самостоятельной подготовки к уроку-семинару по английскому языку на тему: “Music in our life”.

 

1. Воспользуйся памяткой для подготовки к проектам, она пригодится, ведь “повторение – мать учения”…

2. Найди любую информацию по своей теме (возможность пользоваться любым источником информации приветствуется!). Выбери самое главное и интересное. Если ты будешь рассказывать о личности или конкретной группе, не забудь найти иллюстрации, обложки альбомов, вырезки из журналов и газет. Рассказывая об истории возникновения или становления – ориентируйся в датах и названиях стран и городов, где происходили знаменательные события. У каждой группы должен быть свой переводчик, который будет переводить и комментировать вашу речь.

3. Отобранный тобою материал должен быть согласован с остальными участниками группы, обсужден, откорректирован научным руководителем.

4. Отредактируй свой текст так, чтобы он был понятен не только тебе, но и тем, кому ты его будешь представлять.

5. Репетируй самостоятельно дома! Отрабатывай каждое предложение своей речи отдельно. Проговаривай каждое слово, фразу. Переведи дословно текст, чтобы понять смысл каждого слова и его значение в тексте, работай со словарем, запоминай произношение слов и интонацию. Проговаривай вслух!

6. Не бойся трудностей! Любые, возникшие в ходе твоей подготовки, проблемы обсуждай с руководителем. Представь ему весь материал, который ты подготовил к семинару. Спрашивай и советуйся. Попроси руководителя прослушать твой доклад, исправить ошибки, помочь тебе.

7. Хорошо подготовленный рассказ репетируй со своей группой так, чтобы у вас получилась четко и грамотно поставленная презентация.

8. Красочно и содержательно оформи свой доклад.

9. Подготовь вопросы по своей теме для обсуждения.

10. Сделай заранее дома заготовки для комплексного коллажа по теме семинара.

 

 

Приложение №2.

 

План проведения урока по методу учебного проекта

 

  • ПРИВЕТСТВИЕ
  • ЗНАКОМСТВО ГОСТЕЙ С ТЕМОЙ СЕМИНАРА
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП УЧЕНИКОВ ПО УКАЗАННОЙ ТЕМЕ (доклад, вопросы)
  • ПРОСМОТР ВИДОЕКЛИПОВ, ОБСУЖДЕНИЕ ИДЕЙ
  • ИСПОЛЕНИЕ ПЕСНИ КАЖДОЙ ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ
  • СОВМЕСТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА – РЕФЛЕКСИЯ
  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (замечания и пожелания)
  •  ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ

 

Приложение №3.

 

Памятка для подготовки к проекту по английскому языку

Для того, чтобы участвовать в учебном проекте по английскому языку и остаться довольным собой тебе необходимо:

 

  1. Определисьс темой, которая будет интересна тебе во время подготовки и участникам проекта во время твоего выступления;
  2. Развивайв себе информационную компетенцию. Умей найти нужную информацию по своей теме где угодно – в книге, энциклопедии, газете, журнале, в различных Интернет-ресурсах. Умение найти нужную и интересную информацию по любой теме поможет тебе развивать свой интеллект и кругозор. Прочитай весь материал и выдели самое главное, то, что будет легко понять на слух. Помни, что человек, который много читает – много знает, с таким человеком всегда легко и интересно общаться!
  3. Оформи свой доклад красиво. Эстетичный вид любой работы никогда не останется без внимания и будет оценен по достоинству.
  4. Найденную, отобранную, обдуманную и оформленную информацию по своей теме подготовь так, чтобы с легкостью и уверенностью представить её перед публикой. НЕ ЧИТАЙ! Повтори все факты и мелочи несколько раз. Красиво и правильно поставленная речь всегда привлечет внимание любого слушателя. Подготовь для себя небольшую шпаргалку, которая поможет тебе не растеряться.                          БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ! Следи за глазами своих одноклассников и руководителя проекта – в них ты всегда увидишь понимание и поддержку.
  5. Для того, чтобы проверить, насколько твоим слушателям было интересно и понятно узнать ту информацию, которую ты представил во время доклада, задай им вопросы. Подготовь их заранее. Вопросы должны быть заданы только по той информации, которую ты озвучил. Вовлеки в процесс обсуждения всех участников проекта.
  6. Отвечай на вопросыодноклассников и гостей уверенно и четко. Ты должен показать 100%-ную осведомленность по своей теме.
  7. Во время подведения итогов и обсуждения проделанной работы смело высказывай свое мнение, обсуждай с участниками проекта плюсы и минусы сделанного и сказанного. Конструктивную критику принимай с достоинством, слова одобрения принимай, но знай – ты, как невспаханное поле, которое ты возделываешь сам. Помни, «ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ»!!! Работай над собой, развивайся и совершенствуйся.

МИР ВОКРУГ ТЕБЯ ПРЕКРАСЕН – ИЗУЧАЙ ЕГО!!!

 

Приложение №4.

 

Результат работы учеников ___ класса в учебном проекте по теме____________________

 

Ф.И. ученика

коммуникативная компетенция

(1 б.)

информационная компетентность

(1 б.)

оформление работы

(1 б.)

вклад в коллаж

(1 б.)

воспитанность

(1 б.)

итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания группы(оценка ставится группе!!!):

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ – умение искать и выделять главное из любого источника информации; результат – достоверный, полный, четкий и интересный материал для презентации – .

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ – грамотно поставленная речь во время презентации своего доклада, умение красиво и правильно говорить, умение четко и точно сформулировать вопросы по своей теме, участие в обсуждении, уверенные ответы на поставленные вопросы –  1б.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ – наличие картинок и фотографий, вырезок из журнала – 1б.

ВОСПИТАННОСТЬ – умение соблюдать нормы этикета и правила поведения учеников на уроке, в коллективе и группе во время обсуждения и дискуссий – 1б.

ВКЛАД В ОБЩИЙ КОЛЛАЖ  - наличие домашних заготовок, актуальность информативность, красочность – 1.б

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн