ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ.
__________________________________________________
__________________________________________________
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ.
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
Лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный
Как относиться учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечанием?
Благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно.
Стиль отношений со сверстниками:
Спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
Большинства учащихся, только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.
Имеет ли друзей?
Только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
Инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует.
Как выполняет общественные поручения?
С удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений.
С кем чаще всего бывают конфликты?
С одноклассниками, учащихся других классов, учителями, родителями и родственниками.
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ
Интересы и увлечения______________________________________________
Перечислить все, что интересует ученика, название кружков, которые посещает учащийся
___________________________________________________________________
Любит читать?
Читает много, читает мало, не читает
Просмотр телепередач __________часов в день .
Какие телепередачи предпочитает? __________________________________
___________________________________________________________________
Участвует ли общественно-полезном труде?
Всегда, иногда, не участвует.
Какие виды труда предпочитает?
Умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться.
Какими профессиями интересуется?_________________________________
Отношение к себе.
Скромность, уверенность к себе, неуверенность в себе, самокритичность, самоконтроль, стремление к успеху.
Владеет ли навыками культуры поведения?
Культурен в общении, допускает срывы, не владеет культурой общения.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Отношение к учебе:
Заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное.
Формы выполнения учебной работы:
Старательность; аккуратность; организованность.
Уровень развития внимания:
Высокий; средний; низкий.
Запоминание учебного материала:
Быстрое; медленное; не запоминает.
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке
Выполняет, не выполняет
Реакция на критические замечания учителя, на оценки:
Спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая.
Реакция на собственные неудачи в учебе:
Переживание; подъем активности; спад активности; пассивность; равнодушие.
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и
неудач в учебе:
Завышена; занижена; адекватна.
|