Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Характеристика учащегося

Фото пользователя Ирина Тахировна Никитина
Submitted by Ирина Тахировна Никитина on Sat, 24/09/2011 - 23:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина И.Т.
Место работы, должность: 

МОУ-СОШ с.Павловка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;<strong>ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ</strong></p>

 

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ.

__________________________________________________

__________________________________________________

 

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ.

 

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

Лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный

Как относиться учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечанием?

Благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно.

Стиль отношений со сверстниками:

Спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.

Пользуется ли авторитетом в коллективе?

Большинства учащихся, только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.

Имеет ли друзей?

Только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

Инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует.

Как выполняет общественные поручения?

С удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений.

С кем чаще всего бывают конфликты?

С одноклассниками, учащихся других классов, учителями, родителями и родственниками.

 

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ

 

Интересы и увлечения______________________________________________

Перечислить все, что интересует ученика, название кружков, которые посещает учащийся

___________________________________________________________________

Любит читать?

Читает много, читает мало, не читает

Просмотр телепередач __________часов в день .

Какие телепередачи предпочитает? __________________________________

___________________________________________________________________

Участвует ли общественно-полезном труде?

Всегда, иногда, не участвует.

Какие виды труда предпочитает?

Умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться.

Какими профессиями интересуется?_________________________________

Отношение к себе.

Скромность, уверенность к себе, неуверенность в себе, самокритичность, самоконтроль, стремление к успеху.

Владеет ли навыками культуры поведения?

Культурен в общении, допускает срывы, не владеет культурой общения.

 

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 

Отношение к учебе:

Заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное.

Формы выполнения учебной работы:

Старательность; аккуратность; организованность.

Уровень развития внимания:

Высокий; средний; низкий.

Запоминание учебного материала:

Быстрое; медленное; не запоминает.

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке

Выполняет, не выполняет

Реакция на критические замечания учителя, на оценки:

Спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая.

Реакция на собственные неудачи в учебе:

Переживание; подъем активности; спад активности; пассивность; равнодушие.

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и

неудач в учебе:

Завышена; занижена; адекватна. 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн