Цель урока:
Обучающие: создать условия для усвоения учащимися
знаний: понятий «аминокислоты», «полипептид», «пептидная (амидная) связь и группа»;
понимания: сущности явления амфотерности на примере аминокислот;
применение: исследовать амфотерные свойства аминоуксусной кислоты, проводить эксперимент, уметь составлять формулы аминокислот по названию, называть аминокислоты по номенклатуре ИЮПАК, записывать уравнения реакций, характеризующих амфотерные свойства аминоуксусной кислоты, формулировать гипотезу, составлять план эксперимента, делать выводы по результатам исследований;
анализ: анализировать формулы аминокислот с точки зрения амфотерности;
синтез: прогнозировать амфотерные свойства аминоуксусной кислоты;
оценка: подготовить сообщение о значении аминокислот.
Развивающие: создать условия для развития у учащихся исследовательских умений, внимания в процессе выполнения эксперимента, мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение.
Воспитательные:создать условия для воспитания самостоятельности, коммуникативных умений, сотрудничества при работе в парах постоянного и переменного состава.
На: Аминокислоты
Уважаемая Оксана Ивановна, к сожалению, не могу просмотреть и оценить Вашу работу. Не открываютс файлы. С уважением Солоха Н.В.