Официальный сайт
oriflame100
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников
1
Login
ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
Submitted by Ирина Николаевна Белова on Tue, 20/09/2011 - 08:10
Данные об авторе
Автор(ы):
дети и педагоги МДОУ г. Коврова
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Предмет(ы):
Окружающий мир
Краткое описание:
В последние годы идёт переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора нравственно-патриотического воспитания дошкольников рассматривают региональный компонент. Такие высокие гражданские чувства как любовь, преданность Отечеству, стремление служить его интересам складываются из маленьких крупиц понятия малая Родина – семья, улица, детский сад, наш город. Формированию системных представлений о природе, культуре, экономике и истории родного края способствует проектно-тематическое планирование. Сущностью метода проекта является поэтапная практическая деятельность комплексного интегрированного характера по достижению поставленной цели, которая основана на взаимодействии педагога и воспитанников между собой и различными объектами социальной среды: • в организованных формах обучения (занятия познавательного характера и художественной деятельности), • в нерегламентированной деятельности (в совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности). Представленные проекты позволяют реализовать предложенную тему через разнообразные виды деятельности детей, что способствует более глубокому и широкому её раскрытию. В деятельность по реализации содержания проекта включены родители воспитанников, принимающие участие в сборе наглядного и методического материала, анкетировании, оформлении плакатов, выставок, коллекций, изготовлении поделок. Представленные конспекты занятий сочетают такие методы и приёмы как беседа, рассказ воспитателя, использование наглядности, художественной литературы, детское экспериментирование, моделирование, создание проблемной ситуации, поисковые вопросы, стимулирующие познавательную активность детей. Особое место отводится экскурсиям. Представления и чувства дошкольников находят отражение в продуктивной художественной деятельности. Представленные материалы позволяют решить задачу реализации регионального компонента в системе гражданско-патриотического воспитания дошкольников.
Прикрепленный файл
Size
Проект Моя семья.doc
43 KB
Детский исследовательский проект Елочка - зеленая иголочка.doc
4.09 MB
»
Tags for document:
детский исследовательский проект
»
Размещено в сообществах:
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн