№ урока
|
Тема и краткое содержание урока
|
Сроки по плану
|
Сроки по факту
|
Мониторинг обученности
|
|
Unit 1. Hello, nice to see you again! ( 23 )
|
|
1. We are from Britain (4ч)
|
|
1
|
Введениелексики. Where are you? – I’m from Britain.
Коррекция произнос навыков.
|
|
|
|
|
2
|
Актуализация лексики. Haveyoueverbeen…?
Развитие навыков аудирования
|
|
|
|
|
3
|
Актуализация грамматических навыков.
Present Simple tense. Martin’s timetable.
|
|
|
|
|
4
|
Развитие навыков получать и давать информацию. Do you have any new subjects this year?
|
|
|
|
|
2. The 1st of September.(7ч)
|
|
5
|
Развитие навыков аудирования и осмысленного чтения.
Confusing words – speak, say, tell, talk
|
|
|
|
|
6
|
УпражнениянаConfusing words – speak, say, tell, talk.
Актуализация (повторение) Present Simple Tense.
|
|
|
|
|
7
|
Развитие навыков Storytelling по картинкам.
Slava’s first day at school.
|
|
|
Контроль
говорения
|
|
8
|
Развитиенавыковговорения. My classroom
before & after holidays.
|
|
|
|
|
9
|
Актуализация употребления степеней
сравнения прилагательных.( Раздел 5 HW)
|
|
|
|
|
10
|
Актуализация употребления Future Simple.
What will you do this school year?
|
|
|
|
|
11
|
Аудир. ех 20 + употр притяж п Раздел 5 HW
|
|
|
|
|
3. TalkingaboutHolidays. (4ч)
|
|
12
|
Развитие навыков осмысленного чтения.
Barbara’sletter. Обсуждение прочитанного.
|
|
|
|
|
13
|
Повторение Мн.ч сущ. Раздел 5 HW
Контроль чтения.
|
|
|
Контроль чтения
|
|
14
|
Актуализация употребления модальных
глаголов May, Can, Could. при обсуждении
Rules at school for pupils
|
|
|
|
|
15
|
Развитие навыков устной речи.
My fantasy about ideal school.
|
|
|
|
|
4. Writing letters to Barbara (6ч)
|
|
|
16
|
Развитие навыков чтения. Girls’ letters Barbara.
Коррекция произношения и интонирования речи.
|
|
|
|
|
17
|
Актуализация навыков чтения про себя.
Denis’s Letter to Barbara. Контроль навыков чтения вслух и про себя.
|
|
|
|
|
18
|
Развитие устно-речевых навыков. What is Barbara’s letter about? Повторение содержания письма.
|
|
|
|
|
19
|
Расширение словаря. Wordcombinations
с глаголами tospend, go, miss, take.
|
|
|
|
|
20
|
Развитие устно-речевых навыков. Storytelling.
My holidays.Актуализация употребления Past Simple..
|
|
|
|
|
21
|
Progresscheck..
|
|
|
ИТОГОВЫЙ
тест
|
|
5. Extensive reading. Come Back, Amelia Bedelia! (2ч)
|
|
22
|
Развитие навыков самостоятельного чтения и Storytelling. Come Back, Amelia Bedelia! by Peggy Parish chapter 1
|
|
|
|
|
23
|
Развитие навыков самостоятельного чтения и Storytelling. ComeBack, Amelia Bedelia!
|
|
|
|
|
Unit 2. We are going to travel. ( 24 )
|
|
1. Reading & discussing an invitation. ( 4ч)
|
|
24
|
Чтение нового текста Invitation letter;
актуализация нового словаря.
|
|
|
|
|
25
|
Развитие устно-речевых умений. Диалог.
Аудирование и чтение по ролям.
|
|
|
|
|
26
|
Tag-questions:.правила образования и употребления.
Контроль говорения. Диалог.
|
|
|
Контроль
говорения
|
|
27
|
Актуализация грамматических знаний. Tag-questions.
Pair work – read & act out the dialogue.
|
|
|
|
|
2. I am going to… ( 5ч)
|
|
28
|
Выражение будущего намерения, плана или решения:
tobegoingto. Правило употребления, упражнения.
|
|
|
|
|
29
|
Закрепление новых грамматических ЗУН.
tobegoingto.
|
|
|
|
|
30
|
Развитие устно-речевых умений.
What are you going to do on Sunday?
|
|
|
|
|
31
|
Контроль аудирования
|
|
|
Контроль аудирования
|
|
32
|
Резервный урок
|
|
|
|
|
3. Discussing plans for the weekend ( 8)
|
|
33
|
Развитие устно-речевых умений. Аудирование.
Pair work. Read & act out the dialogue.
|
|
|
|
|
34
|
Чтение и обсуждение. Mary Poppins’s Day out.
Discuss how the Day out went on.
|
|
|
|
|
35
|
Развитие устно-речевых умений. Ask your friend what she/he usually does in the evening or at the weekend.
|
|
|
|
|
36
|
Словарнаяработа. Time, in time, how many times.
Упражнения на актуализацию грамм. знаний.
|
|
|
|
|
37
|
Развитие речевых умений. Read& act out the dialogue.
We want to have a party. Act out your own dialogue.
|
|
|
|
|
38
|
Try to be polite! Act out dialogues.
Учимсявежливости.
|
|
|
|
|
39
|
Обобщающее повторение.
|
|
|
|
|
40
|
Progress check.
|
|
|
ИТОГОВЫЙ
тест
|
|
3. Merry Christmas & Happy New Year! ( 7 )
|
|
|
41
|
Развитиенавыковчтения. Christmas Holidays. History of origination.
|
|
|
|
|
42
|
Проектнаяработа. Christmas songs, presents and cards.
|
|
|
|
|
43
|
Развитие навыков письменной речи.
A letter to Santa Claus.
|
|
|
Контроль письма
|
|
44
|
Развитиеустно-речевыхумений. New Year is in the air! Holidays are coming soon. Plans for holidays.
|
|
|
|
|
45
|
Video-урок.
|
|
|
|
|
46
|
Обобщающее повторение.
|
|
|
|
|
47
|
My winter Holidays..
|
|
|
|
|
Unit 3. Learning more about each other. ( 26)
|
|
1. May I ask you a question? ( 5 )
|
|
48
|
Введение новых ЛЕ Развитие устно-речевых умений – ведение диалога -интервью
|
|
|
|
|
49
|
Аудирование с извлечением информации.
|
|
|
Контроль
аудирования
|
|
50
|
Коррекция произносительных навыков.
Расширение словаря –Word combinations
(“change”)
|
|
|
|
|
51
|
Развитие навыков диалогической речи.
Makeupyourowndialogue.
Learn more about your new friend.
|
|
|
|
|
52
|
КОНТРОЛЬ навыков диалогической речи
|
|
|
|
|
2. Personal information ( 13 )
|
|
53
|
Активизация навыков аудирования.
Meet my friend Linda. It’s easy to be polite!
|
|
|
|
|
54
|
Введение и закрепление новых ЛЕ
Words to describe someone’s character.
|
|
|
|
|
55
|
Расширениесловаря.
Word formation – opposites.
Prefixes - -un, -im, -in, -non.
|
|
|
|
|
56
|
Учимся брать и давать интервью.
|
|
|
|
|
57
|
Развитие устно-речевых умений.
Speaking about likes-dislikes
|
|
|
Контроль
говорения
|
|
58
|
Развитиемонологическойречи.
The kind of person I’d want to make friends with. My best friend.
|
|
|
|
|
59
|
Развитие устно-речевых умений –Discussing.
An Ideal Family.
|
|
|
|
|
60
|
КОНТРОЛЬ навыков диалогической речи
|
|
|
|
|
61
|
Разговор о выборе профессии.
Характеристика профессий .What are U going to be?
|
|
|
|
|
62
|
Разговор об опасных профессиях.
Bodyguards. Veterinarians. Чтение и обсуждение.
|
|
|
|
|
63
|
More about me. Моя анкета. Учимся заполнять.
|
|
|
|
|
64
|
Повторение грамматики. Тест.
|
|
|
|
|
65
|
Анализ теста и систематизация знаний.
|
|
|
|
|
3. Grammardiscovery ( 8 )
|
66
|
Present ContinuousTense. Правила образования и употребления. Signal words.
|
|
|
|
67
|
Активизация употребления Present Continuous в устной речи.Развитие навыков аудирования.
|
|
|
|
68
|
Present Simple и Present Continuous в сравнении. Тренировочные упражнения.
|
|
|
|
69
|
Подготовка к тесту.
|
|
|
|
70
|
Развитие устно-речевых умений Women’sDay
|
|
|
|
71
|
Грамматический тест Present Continuous.
|
|
|
ИТОГОВЫЙ
тест
|
72
|
Анализ результатов теста. Упражнения на
употребление PresentSimple–PresentContinuous.
|
|
|
|
73
|
Систематизация знаний о временах глагола.
|
|
|
|
Unit 4 Learning more about London ( 30 )
|
1. London – the capital of the UK ( 6 )
|
74
|
Ведение и закрепление новых ЛЕ. Аудирование, чтение с извлечением информации.
|
|
|
|
75
|
Диалогическая речь «Would U like to visit London?» с выражением согласия –несогласия.
|
|
|
|
76
|
Активизация употребления степеней
сравнения прилагательных..
|
|
|
Контроль
говорения
|
77
|
Активизация новых ЛЕ в устно-речевых
упражнениях. IQ-конкурс.
|
|
|
|
78
|
Работа в парах с подготовкой лучшего анализа темы The city is different from the country.
|
|
|
|
79
|
Обобщающее повторение по теме.
|
|
|
|
2. Grammar – Present Continuous & Present Simple ( 3 )
|
80
|
Активизация употребления Present Simple–
Present Continuous в устно-речевых упражнениях.
|
|
|
|
81
|
Лексико- грамматический тест .
|
|
|
|
82
|
Анализ лексико-грамматического теста
|
|
|
|
5. Extensive reading. Come Back, Amelia Bedelia! ( 2 )
|
83
|
Развитие навыков самостоят чтения и Storytelling.
Come Back, Amelia Bedelia! Ch 3-4
|
|
|
|
84
|
Развитие навыков самостоят чтения и Storytelling.
Come Back, Amelia Bedelia! Ch 5-6
|
|
|
|
3. Discovering places of interest in London ( 9 )
|
|
85
|
Чтение с извлечением информации.
Places of interest in London.
|
|
|
|
|
86
|
Активизация ЛЕ в монологической речи
учащегося по теме «SightseeingofLondon»
|
|
|
|
|
87
|
Фразеологический глагол take и его практика в речи.
|
|
|
|
|
88
|
Продолжаем знакомство с достопр-ми Лондона. Чтение с извлечением информации.
|
|
|
Контроль
чтения
|
|
89
|
Развитие навыков ведения ситуативного диалога. How can I get to the …?
|
|
|
|
|
90
|
Контроль аудирования по теме
«SightseeingofLondon»
|
|
|
Контроль
аудирования
|
|
91
|
Конкурс Who is the best traveler?
|
|
|
|
|
92
|
Video-урок Welcome to London!
|
|
|
|
|
93
|
Обобщающее повторение
|
|
|
|
|
4. What to show to our friends from Britain? ( 10 )
|
|
94
|
Grammar discovery. Participles.
Правила образования, значение, употребление.
|
|
|
|
|
95
|
ЗнакомствостемойAdvertising .
Повторение грамматики.
|
|
|
|
|
96
|
Развитие устно –речевых умения по теме
“Mynativetown” Презентация.
|
|
|
|
|
97
|
Развитиенавыковмонологическойречи.
Moscowis the capital of Russia.
|
|
|
|
|
98
|
Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговому тесту
|
|
|
|
|
99
|
Итоговый тест
|
|
|
ИТОГОВЫЙ
тест
|
|
100
|
Анализ результатов теста. Работа над характерными ошибками.
|
|
|
|
|
101
|
Конкурс Лучший гид по Москве.
|
|
|
|
|
102
|
Урок–играWho is the best at English?
|
|
|
|
|
103
|
Video-урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|