Федор Александрович, как я вас понимаю! Проектная деятельность входит в нашу жизнь достаточно прочно. И только объединившись в такие творческие лаборатории, группы можно полноценно работать. Не один на один с этим новшеством, в вместе через проведение семинаров, конференций, совместных заседаний, где решаются актуальные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в рамках проектного обучения, делятся опытом те, у кого есть, чем поделиться.
Размещено вс, 31/05/2009 - 10:21 пользователем Федор Александрович Жуков.
Уважаемая Светлана Геннадьевна!
Спасибо за теплые слова. Да, действительно, один в поле не воин, а все те новшества которые сыпятся нам на голову в российском образовании просто невозможно отследить и апробировать в одиночку. МТЛ - это выход. Правда, есть одна большая проблема, не так и много инициативных людей, которые могли бы и хотели тратить свое время (причсем, бесплатно) на поездки в другие школы, на семинары, консультации, репетиционные встречи. К сожалению, администрация от образования, по крайней мере в нашем районе, пока еще совсем дикая - считают что педагоги что-то кому-то должны, забывая, что без поддержки (пусть не материальной, а хотя бы с ранспортом) любое начинание просто задохнется.
Вы сталкиваетесь с такими же проблемами? Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, как Вы их решаете.
На: Межшкольная творческая лаборатория
Федор Александрович, как я вас понимаю! Проектная деятельность входит в нашу жизнь достаточно прочно. И только объединившись в такие творческие лаборатории, группы можно полноценно работать. Не один на один с этим новшеством, в вместе через проведение семинаров, конференций, совместных заседаний, где решаются актуальные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в рамках проектного обучения, делятся опытом те, у кого есть, чем поделиться.
На: Межшкольная творческая лаборатория
Уважаемая Светлана Геннадьевна!
Спасибо за теплые слова. Да, действительно, один в поле не воин, а все те новшества которые сыпятся нам на голову в российском образовании просто невозможно отследить и апробировать в одиночку. МТЛ - это выход. Правда, есть одна большая проблема, не так и много инициативных людей, которые могли бы и хотели тратить свое время (причсем, бесплатно) на поездки в другие школы, на семинары, консультации, репетиционные встречи. К сожалению, администрация от образования, по крайней мере в нашем районе, пока еще совсем дикая - считают что педагоги что-то кому-то должны, забывая, что без поддержки (пусть не материальной, а хотя бы с ранспортом) любое начинание просто задохнется.
Вы сталкиваетесь с такими же проблемами? Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, как Вы их решаете.
Заранее благодарен
С уважением Федор