Название проекта
|
Верные друзья и помощники человека
|
Авторы
|
Ошанова Анжелика Николаевна, МОУ «Лицей №1» (г. Воронеж)
|
Цели проекта
|
Расширить и систематизировать знания учащихся о домашних животных, показать их значение для человека
|
Короткое описание идеи проекта
|
Акцентировать внимание учеников на существенном обстоятельстве: домашними называются только те животные, которые специально выращиваются человеком и используются в его хозяйстве
|
«Союзники»
|
Учащиеся, родители, учителя
|
Реклама для привлечения союзников
|
Визитка |
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир, внеклассная работа (КВН, викторины, игры), 1 класс
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как появились домашние животные?
Где живут домашние животные?
Чем питаются?
Что дают человеку?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Каких животных называют домашними?
|
Учебные вопросы проекта
|
Научить учащихся различать группы животных, называть их отличительные признаки, давать словесные описания животных, вести простейшие наблюдения за ними.
Пробудить чувство ответственности за судьбу прирученных животных, чувство любви и сострадания к ним.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Знакомство с темой. Постановка задачи. Работа с литературой.
|
Определение цели деятельности. Оказание помощи в определении задачи.
|
Основной
|
Сравнение, анализ, аналогия. Актуализация понятий. Разгадывание ребусов.
|
Оценивание уровня сформированности групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи.
|
Заключительный
|
Заполнение логического алгоритма. Конкурс рисунков.
Выступление с защитой проекта.
|
Организация проведения защиты проектов и подведение итогов.
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Показ презентации
|
Готовый продукт проекта
|
Презентация, фотографии и рисунки, выполненные учащимися
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерий оценки
|
Дидактические материалы проекта
|
Картинки, фотографии, презентация, ребусы, логический алгоритм
|
Как будет проходить представление проекта
|
Урок, презентация.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные
|
Фото реализации проекта
(не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Дальнейшее изучение материала. Исследование жизни домашних животных в разных странах. Изучение домашних животных, существовавших в разные времена.
|