Название проекта
|
Чай в жизни человека
|
Авторы
|
Никитенко Татьяна Александровна, МОУ Каменская СОШ №1 с УИОП п.Каменка Воронежской области ,
учащиеся 3 «А» класса
|
Цели проекта
|
Определить роль чая в жизни человека
|
Короткое описание идеи проекта
|
Чай любят и предпочитают, как напиток, за его вкусовые качества и целебные свойства. Чаепитие – прекрасный повод для общения. Чай играет важную роль в жизни людей.
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
реклама
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир 3 класс «Разнообразие растений»; уроки здоровья 2 класс «Домашняя аптечка»; культура общения
3 класс «Ведение диалога»; русский язык
3 класс «Работа с текстом».
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Какова роль чая в жизни человека?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Что такое чай: напиток, лекарство, способ общения? Популярен ли чай в наше время? За какие качества ценят этот напиток?
|
Учебные вопросы проекта
|
- Что такое чай?
- Как появился чай на Руси?
- Какие целебные свойства чая?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Начальный
|
Организация группы
|
Оценка потребности учеников, их возможности; помощь в организации групп
|
Основной
|
Изучение литературы, проведение опроса, анкетирования
|
Контроль успешности проведения проекта
|
Окончание проекта
|
Презентация
|
Оценка готового продукта
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
При подборе материала, представлении презентации
|
Готовый продукт проекта
|
проект
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
критерии оценки
|
Дидактические материалы проекта
|
дидактический материал
|
Как будет проходить представление проекта
|
Презентация
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Коммуникативная, информационная, учебно-познавательная, исследовательская, социо-культурная.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Исследовать традиции чаепития
|