Размещено пт, 09/09/2011 - 19:28 пользователем Татьяна Васильевна Скрапстынь.
Евгения Андреевна, я не совсем поняла целесообразность работы с компьютером в формировании и коррекции речи? Компьютер предполагает молчаливую индивидуальную работу на развитие логики. Как Вы его используете для фронтальной работы?
Если возможно - небольшой, но подробный кусочек занятия, с описанием компьютерной игры. Спасибо
На: Маркерт Евгения Андреевна
эксперт
Т.В. Скрапстынь
На: Маркерт Евгения Андреевна
Евгения Андреевна, я не совсем поняла целесообразность работы с компьютером в формировании и коррекции речи? Компьютер предполагает молчаливую индивидуальную работу на развитие логики. Как Вы его используете для фронтальной работы?
Если возможно - небольшой, но подробный кусочек занятия, с описанием компьютерной игры. Спасибо
Т.В. Скрапстынь