Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация. Турнир знатоков русского языка

Фото пользователя Татьяна Минаевна Бахтина
Submitted by Татьяна Минаевна Бахтина on Tue, 23/08/2011 - 00:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Татьяна Минаевна
Место работы, должность: 

ГОУ "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Новоузенска Саратовской области.

учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация. Разработка &nbsp;&nbsp;мероприятия &quot;Турнир знатоков русского языка&quot; для учащихся 3-4 классов с использованием компьютерной презентации.</p>

 Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Новоузенска Саратовской области.

Турнир знатоков русского языка.

                                            Проведен в начальном классе - комплекте.

                            Учитель: Бахтина Т.М.

 «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык,этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками».             И.С.Тургенев.

         Цель: сформировать у учащихся интерес к русскому языку, расширить и углубить их знания. 

 

                                               Нам доверено с тобой

                                               Провести удачно бой

                                      Чтоб находчивость и знания проверить

                                               Ты велик, родной язык

                                               Ты богат, родной язык

                                      Ты наш друг, и в это все мы будем верить.

                             I.Оргмомент.

         Вступительное слово учителя:

- С самого раннего детства до глубокой старости жизнь человека жизнь человека связана с языком. Без языка немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремесла, то есть саму жизнь. Поэтому изучайте свой родной русский язык.

         Писатель Алексей Николаевич Толстой говорил: «Русский народ создал русский «язык яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью».

                             II.Игра «Найдите лишнее слово».

                   Дождь,  снег,  град,  луна.

                   Земля, серая, желтая, зеленая.

                   Увидеть, покрасить, краска, добежать.

                   Белый, белизна, белеет, белка.

                                      III.Собери слово

                            зал                                рот             (залежи)

                            газ                                 соль           (газель)

                            фа                                 ежи             (фасоль)

                            град                              ель             (градус)

                            бал                                вол             (банкрот)

                            банк                              ус               (балкон)

                            буй                                коп             (буйвол)

                    IV. Определите род имен существительных.

          Радио, пирог, какао, пальто, стол, река, мышь, поселок, планета.

 V.В гости к гласным.

Составьте из этих букв разные слова, но так, чтобы в каждом было не меньше двух гласных.

С А М Е Н Л Р О П Т

Село, сало, смена, сера, пора, роса, пена, нота, нора, рота, тепло, рано, метла, …..

 VI. В гости к согласным.

Необходимо заменить одну согласную так, чтобы вместо одних слов были другие.

цвет  (свет)         хата  (вата)                  игра  (игла)         роща(роза)

фара(пара)         кочка         (кошка)      лев    (лес)           крыса(крыша)

 ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.

VII. Переставьте буквы.

         Нужно образовать новые слова, переставляя буквы.

                   ложа(жало)                 товар (отвар)

                   вобла         (обвал)               кулон (уклон)

                   пион(пони)                  укор (урок)

                   числа         (силач)               образ (забор)

 VIII. НАБОРЩИК             

         Задача Учащихся «набрать», то есть составить из имеющихся букв наибольшее количество слов.

         АКТИВНОСТЬ - актив, акт, кисть, кость, кит, кот, кон, конь, ткань, тина, тон, ток, тост, ива, воск, воин, винт, нос, носки, нива, нота, сват, скот, так, …. (23).

              IX. В каких словах пишется «Ё»?

                   Тяжёлая, зашёл, огурцом, ткачом.

                   X. Тест (выполняют самостоятельно).

 ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.

                  XI. Слова во множественном числе.

                   Написать как можно больше слов, употребляющихся только во          множественном числе.

         Джинсы, весы, часы, вилы, деньги, обои, кудри, сливки, ножницы, грабли.

                           XII. Подведение итогов.

                    

Прикрепленный файл Size
Презентация1.pptx 153.46 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн