Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Мои любимые сказки»

 

Название проекта          

«Мои любимые сказки»

Авторы

Придворева Людмила Александровна-учитель начальных классов,

учащиеся 2-б класса МОУ Кантемировский лицей

Цели проекта

 

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся; формирование читательской культуры;
  • воспитание духовно-развитой личности,воспитание любви к русской литературе и  уважения к литературам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;
  • освоение знаний о русской литературе; о выдающихся произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, об отдельных произведениях зарубежной классики;
  • овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений.

 

Короткое описание идеи проекта

  Тема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам начального образования по литературе.В результате реализации данного проектаучащиеся смогут:

  • видеть проблему и намечать пути ее решения;
  • самостоятельно планировать способы достижения поставленной цели, корректировать и выбирать наиболее эффективные пути;
  • наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы;
  • работать в команде и самостоятельно;
  • оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников;
  • повысят коммуникативные и презентационные умения;
  • повысить степень ответственности за обучение;
  • повысить способности к самообразованию и саморазвитию;
  • ориентироваться в разнообразии существующих графических редакторов;
  • работать в наиболее популярных графических редакторах;

    Проект вовлекает учащихся 2-х классов  в увлекательные исследования, конкурсы и викторины, сосредоточенные вокруг центральной темы проекта – мои любимые сказки.

 

«Союзники»

     Учителя начальных классов, школьный библиотекарь, родители, учащиеся  начальных классов,руководители творческих объединений.

Реклама для  привлечения союзников

Объявление

Плакат

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 Литература, русский язык, изобразительное искусство, технология, информатика, внеурочная и внеклассная деятельность учащихся

Основополагающие вопросы проекта

  • Почему люди любят сказки?
  •  

Проблемные вопросы проекта

 Чему учат сказки?

Что в сказках привлекает ваше внимание?

Кто создаёт иллюстрации к сказкам?

Может ли сказка повлиять на жизнь человека?

 

Учебные вопросы проекта

 Чем авторская сказка отличается от народной?

С какими видами  сказок вы знакомы?

 Каких писателей сказочников вы знаете?

Всегда ли в сказке добро побеждает зло?

Подобрать иллюстрации из веб-коллекции Интернет.

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

Презентация

Этапы проекта

 

Этап

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

Организационно-подготовительный

 

Формирование групп учащихся, Составление плана работы. Формулирование вопросов для исследований.  Подбор ресурсов для проекта

 

 

Формирование групп учащихся, Составление плана работы.  Формулирование вопросов для исследований.   Создание учителем вводной презентации для учащихся. Создание дидактических материалов  Выявление интересов детей к печатным изданиям путем демонстрации книг разного содержания ( с иллюстрациями и без, с крупным и мелким шкифтом и.т.п.) Формулировка проблемы с использованием проблемных вопросов

Обучающий

 

Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя. 

Определение групп по интересам. Определение темы исследования каждым учеником и по группам.  Определение этапов работы над проектом.  Планирование исследований (Цели, гипотеза, методы). 

Выявление предварительных знаний детей по теме проекта. Формулирование проблемных и частных вопросов проекта, тем исследований. Определение этапов работы над проектом.  Планирование исследований (Цели, гипотеза, методы). Совместное планирование проекта для отдельных учеников.

Исследовательский

 

Работа по группам. Проведение исследований. Сбор информации, сохранение результатов в формате Word;самостоятельный поиск информации в Интернет; работа с печатными материалами;изучение методических материалов, предлагаемых к проекту;составление плана презентации и оформление; самооценивание презентаций участниками проекта;взаимооценка работ друг у друга.

 

Консультации учащихся по всем пунктам этого этапа.

Проведение исследований. Сбор информации,

сохранение результатов в формате Word;самостоятельный поиск информации в Интернет; работа с печатными материалами;изучение методических материалов, предлагаемых к проекту;составление плана презентации и оформление; самооценивание презентаций участниками проекта;взаимооценка работ друг у друга.

Итоговый

 

Защита проекта

 

Партнёрство с учащимися в защите проекта

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ 

Самостоятельный поиск информации, используя ресурсы Интернет; сохранение результатов в формате Word; составление презентации ; фотоаппарат; проектор; телевизор;DVD-проигрыватель; диски с русскими народными и авторскими сказками , диски с записью детских песен

Готовый продукт проекта

Индивидуальные проекты детей «Конкурсная программа по сказкам А.С.Пушкина», выполненные в MS Word.

Компьютерные презентации  «Конкурсная программа по сказкам А.С.Пушкина», выполненные в Power Point.

Театрализованное представление.

 

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)      

Критерии оценки 

Требования к работам готовятся учителем, заполняются самостоятельно учащимися, выполнявшими работу (самооценка), и теми, кто проверяет (экспертная оценка).

Дидактические материалы проекта

Внеклассное мероприятие

Презентация

Как будет проходить представление проекта

     Защита проекта перед учащимися и педагогами начальной школы с использованием презентации и  театрализованного представления .

     Оценивание проекта: анкетирование участников и гостей.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта  

 Учебно-познавательные, коммуникативные; информационно-коммуникационные,личностные, творческие.

 

 

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

Возможные точки роста проекта

 Участие в конкурсах.

 Театрализованное представление перед учащимися других школ.

Создание сборника сказок, сочинённого самими учащимися.

Печатание сказок на школьном сайте.

  

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн