Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектная работа "Электронный дневник"

авторы проекта Бондаренко Валерия, Брагина Анастасия, МухаметшинаСофья,
 
учащиеся 4б класса
МОУ «Гимназия №231»
г. Знаменск Астраханской области
тема проекта "Электронный дневник"
руководитель С.В. Тушева, учитель начальных классов МОУ "Гимназия №231" г.Знаменск, Н.В. Пасько, методист гороо
образовательная область информатика и ИКТ
творческое название "Дневник XXI века"
цель проекта Познакомиться с электронным дневником на сайте "dnevnik.ru", научиться пользоваться электронным дневником.
задачи проекта
  • изучить структуру и способы работы в электронном дневнике
  • сравнить эффективность использования бумажного и электронного дневников
  • выявить уровень общения младших школьников в данной социальной сети.
  • привлечь внимание сверстников в работе в "dnevnik.ru"
основопологающий вопрос придёт ли на смену школьному бумажному дневнику электронный?
проблемные вопросы
  • изучить историю возникновения "электронного дневника"
  • с чего начать работу в образовательной сети "dnevnik.ru"
  • чем отличается электронный дневник от привычного для нас бумажного дневника?
проблема и её актуальность

   Бумажный дневник - не панацея. Он в нужный момент забывается, теряется, портится, не заполняется, в конце концов. Чтобы таких "случайных" неприятностей избежать и повысить родительский контроль за учащимися, была придумана система электронных дневников, которая сейчас набирает обороты в России.

   В настоящее время актуальны именно апробация и организация предоставления услуг в электронном виде для всех участников образовательного процесса. Электронный дневник - это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. Интернет-проект  "Дневник.ру" реализует эти возможности.

   Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Для работы необходим только компьютер с доступом в Интернет.

участники проекта учителя, ученики, родители учащихся 4 Б класса, независимые участники
тип проекта

по характеру приоритетной деятельности: исследовательский (объект исследования: образовательный сайт "Дневник.ру"; предмет исследования: электронный школьный дневник; гипотеза: Попробуем предположить, что электронный дневник - взаимовыгодная система общения школьников, их родителей, учителей, администрации школы и города, посредством интернета. Возможно электронный дневник в скором будущем заменит бумажный; методы исследования: анкетирование, опрос, сбор информации и её анализ, изучение литературы и интернет-ресурсов, интервью, сравнение полученных результатов)

по содержанию: межпредметный

по масштабу субъекта: групповой

по времени: среднесрочный

ожидаемые результаты
  • освоение образовательного сайта  "Dnevnik.ru"
  • повышение уровня общения школьников в социальных сетях.
  • переход от бумажного дневника к электронному.
сроки реализации октябрь 2010г.-апрель 2011г.
область применения урочная и внеурочная деятельность младших школьников.
ресурсы
  • газета "Начальная школа" №5, 2008г.
  • журнал "Начальная школа до и после" №4, 2004г.
  • С.И. Ожегов. толковый словарь русского языка.
  • Н.И. Дереклеева. Родительские собрания: 1-11 классы. М.: Вербум-М, 2002г.
  • http://www.telednevnik.ru
  • http://.www.dnevnik.ru
  • http://www.vedomosti.ru
  • http://www.1dnevnik.ru
этапы проекта

1.Подготовительный.

1.1.Проведение вводной беседы по формированию первичного представления об изучаемом объекте, интереса к данной теме.

1.2.Создание условий для дальнейшей творческой деятельности.

2.Организация проектной работы.

2.1.Выбор темы проекта. Определение целей и задач проекта.

2.2.Описание типа проекта.

2.3.Выбор рабочей группы.

3.Исследовательская деятельность.

3.1.Сбор информации.

3.2.Написание творческой работы проблемного характера "Каким вы видите дневник XXI века?"

3.3.Анкетирование учащихся и их родителей.

3.4.Проведение интерактивного родительского собрания "Школьный дневник - это..."

3.5.Изучение истории возникновения дневника.

3.6.Начало работы в образовательной сети "dnevnik.ru"

  3.6.1.Регистрация на сайте

  3.6.2.Изучение структуры и способов работы в данной сети.

  3.6.3.Выявление уровня общения в данной образовательной сети.

3.7.Проведение интервью "Учитель-ученик- родитель".

4.Подведение итогов.

4.1.Анализ информации.

4.2.Формулировка выводов.

4.3.Оформление результата.

5.Презентация проекта.

результаты и выводы
  • учащиеся нашего класса не только зарегистрировались, но и успешно пользуются этим сайтом. Пример тому карантин, в период которого ребята успешно общались друг с другом, учителем и администрацией гимназии. По-мнению учащихся нашего класса электронный дневник - это удобный и надежный способ общения и получения информации в образовательном пространстве.
  • родители  имеют возможность увидеть на данной сайте оценки, прогулы, домашние задания (которые не всегда мы записываем), новости школы, расписания уроков и сообщения частного характера. Таким образом, родители и до собрания могут знать об успехах своих детей.
  • для учителей, по-нашему мнению, "dnevnik.ru" поможет в подготовке отчетов по успеваимости, рейтингов учащихся по предметам, также проводить электронные тесты для учеников даже в их отсутствие в школе. Хотя на данный момент, мы понимаем, что учителю приходиться делать двойную работу, заполняя бумажный и электронный журналы.

Защита проекта

Ярмарка идей уже который год

Проходит в городе родном,

И каждый раз, мы вновь и вновь

Всё говорим о том:

 

Что мир загадочный, огромный,

В нем море неизведанных путей.

И каждый ученик, поверьте

Легко находит место для идей.

 

Наш выбор темы был несложным

Нам сразу стало интересно.

Мы говорили о простом и сложном,

О столь привычном  нам  и неизвестном.

 

Дневник. Каков он будет в XXIвеке?

Ну, что ж исследуем вопрос, друзья.

Поставим цель, определим задачи,

О методах нам позабыть нельзя.

 

Определить объект, предмет и сроки для проекта

Здесь нужен правильный подход.

А сформулировать гипотезу так метко

Помог, конечно, нам педагог.

 

Мы привлекли к проекту многих

Родителей, друзей, учителей.

Сначала все смеялись понемногу

От наших, казалось, несбыточных затей.

 

В итоге, что получится не знаем

Придет  ли смена нашим дневникам?

Одно лишь вам мы точно обещаем

Представить все, что известно нам.

 

На этапе подготовке

сочинения писали

Интересный ералаш

Представляем на показ

 

Работа началась с анкеты,

Опрошены родители и дети.

Вот результаты,

Их представить рады.

 

Теперь изучим историю вопроса,

Потом начнем работу мы в сети.

И, наконец, понять мы сможем:

Чем отличаются вот эти дневники?

 

Источники нам о том рассказали,

Что такой дневник разработан давно.

В Питере после разработки собрали,

И общероссийскую сеть нам создали.

 

Глобальный масштаб выбирает система

Теперь и в России на замену дневник.

Англия, Латвия и Украина

Словно вирус проект там проник.

 

Пароли нам классная все раздала.

Процесс регистрации легок и прост.

Страницу для каждого нам создала,

Ответив, конечно, за вопросом вопрос.

 

Родители дать разрешенье должны,

На обработку персональных данных.

Чтоб в базу нас непременно внесли,

Хорошо, что у нас нету странных.

 

Итак, мы на сайте «Дневник.ру»

Вот класс наш, у каждого фото

Изучим мы функции, и, конечно, структуру

И так мы трудились целых полгода.

 

Прошло и собранье в классе у нас

На тему: «Школьный дневник – это…»

Родители принялись отвечать

На вопросы новой анкеты.

 

Последний этап работы настал,

И вот репортер предстал на мгновенье

Интервью провели, и вот результат.

Нашли отражение модели общения.

 

А детский психолог однажды сказал,

Что открыл для общества быть

Поможет электронный дневник,

Стоит лишь дверь инноваций открыть.

 

Мини-исследование мы провели

Много узнали, что - то осталось еще впереди

Конечно, работы итог мы подвели.

Что получилось? Так вот же смотри.

 

Какой дневник сегодня в моде?

Вопрос, конечно, не простой.

Ответ искали мы полгода,

Ответ нашли мы вот какой.

 

Дневник бумажный и простой,

Он служит нам уж много лет.

Строки там не найдешь пустой.

И в нем казалось, изъянов нет.

 

Дневник, он жизни  календарь

И каждый лист несет загадку.

Вот русский, а напротив пять,

А вот и запись: Нет тетрадки.

 

Перевернешь листок, прошла неделя

И расписание пишем мы опять.

Вот для родителей сигнал:

«Собранье завтра ровно в пять».

 

Привыкли мы к страницам этим,

Но вот эпоха перемен пришла,

Пришла, окутала всех сетью,

Мир электронный создала.

 

Теперь мы все всегда в сети.

Конечно, функций больше стало.

Здесь можно нам друзей найти

И объявлений здесь не мало.

 

Теперь у каждого страница,

И почта есть, и календарь.

На каждый новый день недели

Ты список дел своих составь.

 

Автоматическое обновленье

В друзьях, в сетях произойдет.

Стена событий, несомненно,

Большую пользу принесет.

 

Ты сделай клик на приложенье

Висит там 43 игры.

«О правилах дорожного движения»,

Еще игра  «Коровки и быки».

Олимпиады, конкурсы и тесты

Прими участие в любом,

А главное, чтоб было интересно.

Режим Онлайн, и ты герой.

 

Богата наша библиотека.

Вот словари, медиатека.

Рассказ, былина, песнь

Для каждого любимый жанр есть.

 

Дневник, дитя всемирной паутины.

Ты лишь начало всех начал.

Портал образовательный открыл ты

И в гости нас к себе позвал.

 

Людей уж сотни тысяч здесь.

Сеть охватила регион.

По миру пролетела весть:

Мир электронный сотворен.

 

Дневник, прийдет ли он насмену

Привычным нашим дневникам?

Дадим давайте время,

Чтобы увидеть однозначный результат...

 

Прикрепленный файл Size
Ярмарка идей.pptx 5.96 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн