Размещено ср, 10/08/2011 - 05:37 пользователем Елена Петровна Шашкова.
Антонина Владимировна,в вашем проекте хорошо прослеживается не только работа по нетрадиционному рисованию но и связь всех видов деятельности: чтение художественной литературы, экскурсии, работа с родителями, пальчиковые игры, слушание музыки. Имела возможность увидеть выставку работ, и посетить комплексное занятие и считаю что работа ведется колоссальная. дети свободно ориентируются и применяют разные виды рисования, с разным материалом: губки, коктельные трубочки, ватные палочки и т.д. Так держать, продолжайте работу и радуйте нас коллег и родителей новыми выставками детских работ. И хотели бы что бы вы и нам показали мастер - класс!
Здравствуйте, Антонина Владимировна! Деятельность связанная с нетрадиционными техниками рисования всегда привлекает внимание детей. Такие занятия, как правило, проходят очень ярко. В связи с этим, хотелось бы узнать, интегрируете ли Вы данный опыт в другие виды деятельности? Каким образом отслеживаете динамику? Считаю, что дополнив проект ответами на данные вопросы, возможно распространять его в печатных изданиях. Творческих Вам успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (kulikova marina, чт, 01/09/2011 - 11:52).
На: Филиппова Антонина Владимировна, воспитатель Д/с № 1
Антонина Владимировна,в вашем проекте хорошо прослеживается не только работа по нетрадиционному рисованию но и связь всех видов деятельности: чтение художественной литературы, экскурсии, работа с родителями, пальчиковые игры, слушание музыки. Имела возможность увидеть выставку работ, и посетить комплексное занятие и считаю что работа ведется колоссальная. дети свободно ориентируются и применяют разные виды рисования, с разным материалом: губки, коктельные трубочки, ватные палочки и т.д. Так держать, продолжайте работу и радуйте нас коллег и родителей новыми выставками детских работ. И хотели бы что бы вы и нам показали мастер - класс!
На: Филиппова Антонина Владимировна, воспитатель Д/с № 1
Здравствуйте, Антонина Владимировна! Деятельность связанная с нетрадиционными техниками рисования всегда привлекает внимание детей. Такие занятия, как правило, проходят очень ярко. В связи с этим, хотелось бы узнать, интегрируете ли Вы данный опыт в другие виды деятельности? Каким образом отслеживаете динамику? Считаю, что дополнив проект ответами на данные вопросы, возможно распространять его в печатных изданиях. Творческих Вам успехов!