Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Фальшивые деньги
|
|
|
|
|
Размещено: Василий Васильевич Польчунов - пт, 22/07/2011 - 11:39 |
I.Оргмомент.
II. Проверка домашнего задания – сообщения учащихся о фальшивомонетчиках и о «Медном бунте».
III. Новая тема.
1. Вводная практическая работа: учитель дает задание на примере данных купюр определить их подлинность. Выводы, обсуждение.
2. Знакомство учащихся с признаками подлинности купюр – рассказ учителя с применением плакатов Банка России. (Показ через медиапроектор)
IV. Закрепление: по картинкам определить платежеспособные и
неплатежеспособные купюры, обосновать свой выбор.
V. Домашнее задание: пересказ теста учебника по данной теме, сообщения.
VI. Итоги урока, беседа по вопросам.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Фальшивые деньги
Василий Васильевич, а не слишком ли скучно пересказывать текст учебника по такой увлекательной теме как "Фальшивые деньги"?
Как вариант-привести примеры из литературы,истории по использованию таких денег.
Известен ли вам факт изготовления фальшивых фунтов в концлагере Заксенхаузен с целью обвала экономики Англии?