Официальный сайт printclick 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



5 животных типа Инфузорий

Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова
Размещено: Людмила Ивановна Парукова - ср, 20/07/2011 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парукова Людмила Ивановна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учениками блока новой учебной информации по теме "Многообразие простейших. Тип инфузории", овладения способами ее получения и переработки.

Цели по содержанию:

Образовательные:

познакомить учащихся с характерными особенностями и представителями разных классов и родов Типа Инфузорий на базовом уровне в соответствии с образовательным стандартом или повыщенном (для тех учеников, которые захотят и смогут)

продолжить формирование у школьников предметной компетентности: умения сравнивать биологические объекты и распознавать их.

продолжить развивать у учащихся информационную компетентность - умение находить информацию в разных источниках и представлять ее разными способами.

закрепить умение использовать средства Microsoft Word, , Microsoft Power Point

закрепить интерес к изучению биологи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 7 класса »Многообразие живых организмов» автор   Н.И.Сонин

Используемая методическая литература: 

Шарова, И. Х. Зоология беспозвоночных: учебник / И. Х. Шарова. – М. : Владос, 1999. – 590с

Г.И. Лернер Уроки биологии, Тесты, вопросы, задачи, Москва, «Эксмо» 2005 год.

В.И.Ярыгин Биология, Москва, «Медицина»,1985 год.

Рисунки- Зоология. Электронный атлас школьника. - Изд-во Новый диск.

-Стихи.В.Н.Фросина.“Биология в моей жизни” (7-е изд.) – Казань, изд. ООО “Диалог-Компьютерс”, 2006, 54 с.

Используемое оборудование: 

Оборудование:   Микроскопы, микропрепараты, предметные стекла, пипетки. Компьютер на группу учеников с подключением к Интернету, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Теме «5 животных Типа Инфузории». Аудитория: учащиеся 7 класса Авторский медиа продукт: презентация Pover Point. Цели урока: Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учениками блока новой учебной информации по теме "Многообразие простейших. Тип инфузории", овладения способами ее получения и переработки. Ожидаемый результат: ученика узнают: на базовом уровне - признаки Типа Инфузорий, на повышенном уровне - черты приспособленности видов к среде обитания. ученики закрепят умения: на базовом уровне - использовать средства Microsoft Word, Microsoft Power Point, на повышенном уровне - находить нужную информацию, используя Интернет. Тип занятия: классно – урочное занятие. Тип урока: комбинированный. Вид занятия: урок взаимообучения с элементами исследования. Формы организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая. Методы, используемые на уроке: частично - поисковые, репродуктивные. . Дидактический материал: учебник для 7 класса »Многообразие живых организмов» автор Н.И.Сонин, хрестоматия по зоологии. • информационный лист «За страницами учебника»; • инструкция для лабораторной работы. Предварительная работа: - порекомендовать научится работать с поисковой системой Интернета. Составить группы учащихся. Распределить так, чтоб в группе были ученики как сильной До занятия учителю необходимо проверить корректность работы всех компонентов компьютерного курса (обратить внимание на интерактивные модели . Перед уроком необходимо проверить работу компьютеров подключения их к Интернету в ходе урока раздать распечатанные бланки для работы). Занятие рассчитано на один академический час в кабинете биологии, имеющем рабочие места перед компьютерами и обычные столы для учеников. Указанное время каждого этапа ориентировочное, т.к. все группы работают в своем темпе, учитель лишь рекомендует переходить от задания к заданию. Ход урока. Приветствие. Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения. - 2 минут. I. Актуализация знаний- 5 мин. II. Формирование новых понятий- 25 мин. Лабораторная работа в паре - 10 мин. Физкультминутка для глаз-1 мин. Работа в группе. Изучение материала «За страницами учебника»- 6 мин Взаимообучения -2 мин. Выступления учащихся- 8 мин. Физкультминутка.-1 мин. III. Формирование навыков и умения – 10мин. Работа с иллюстрациями – 4 мин Заполнение таблицы – 4 мин Итог урока. Оценки -2 мин Домашнее задание-1мин Примечание: В течение урока учитель наблюдает за позой учащегося, положительно оценивает школьников за ответы и активное участие “молодец”, “хорошо”, “умница”, “ты сегодня очень хорошо работаешь”, “я рада твоим успехам” и т.д., создавая мотивацию учебного процесса, включая физкультминутки, а также эмоциональную разрядку. Использует разные виды деятельности, чтоб дети не испытывали переутомление. Рекомендация использования презентации в ходе урока. Навигация простая по «щелчку», имеются гиперссылки, анимации по времени. Вступительное слово учителя, сообщение целей урока. Новые термины. Слайд №2 Мотивация урока. Загадки о простейших. Слайд №3. Опрос «Учитель – ученик» Слайд №4. Лабораторная работа. Парная работа. Оформление в тетради. Слайд №5. Самостоятельная работа учащихся в группе с дидактическим материалом «За страницами учебника». План для составления конспекта. Слайд №6. Составление конспектов. Краткие сообщения учащихся. При выступлении используют слайды презентации. Группа №1. Инфузории - туфелька Слайд № 7 и №8 (гиперссылка на видеофайл) Группа №2. Инфузория-трубач. Слайд № 9 Группа №3. Стилонихия. Слайд №10. Группа №4 .Дидиний - хищник. Слайд №11 Группа №5. Инфузория – сувойка. (гиперссылка на видеофайл). Слайд №12 Обобщение выступления учащихся Формирование новых понятий. Закрепление. Назвать органоиды инфузории-туфельки. Слайд №13. Обобщение выступления учащихся. Сделать вывод о роли 5 представителей Типа Инфузорий в природе (биоценозе). Составить цепи питания включая инфузорий (индивидуальная работа). Оценка знаний учащихся. Домашнее задание.

Предварительная работа: - порекомендовать научится работать с поисковой системой Интернета.

Составить группы учащихся. Распределить так, чтоб в группе были ученики как сильной До занятия учителю необходимо проверить корректность работы всех компонентов компьютерного курса (обратить внимание на интерактивные модели . Перед уроком необходимо проверить работу компьютеров подключения их к Интернету в ходе урока раздать распечатанные бланки для работы).

Занятие рассчитано на один академический час в кабинете биологии, имеющем рабочие места перед компьютерами и обычные столы для учеников. Указанное время каждого этапа ориентировочное, т.к. все группы работают в своем темпе, учитель лишь рекомендует переходить от задания к заданию.

Ход урока.

Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения.

I. Актуализация знаний -5 мин..

II. Формирование новых понятий- 25 мин.

Лабораторная работа в паре.

Физкультминутка для глаз.

Работа в группе. Изучение материала «За страницами учебника».

Взаимообучения.Выступления учащихся.

Физкультминутка.

III. Формирование навыков и умения – 10мин.

Работа с иллюстрациями.  Заполнение таблицы

Итог урока. Оценки.Домашнее задание.

Примечание: В течение урока учитель наблюдает за позой учащегося, положительно оценивает школьников за ответы и активное участие “молодец”, “хорошо”, “умница”, “ты сегодня очень хорошо работаешь”, “я рада твоим успехам” и т.д., создавая мотивацию учебного процесса, включая физкультминутки, а также эмоциональную разрядку. Использует разные виды деятельности, чтоб дети не испытывали переутомление.

Смотрите прикрепленный файл.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн