Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алгоритм

Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Надежда Витальевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Сита,района имени Лазо,  учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Цели:

  1. Учить использованию алгоритмического языка стрелок для записи линейных алгоритмов рисования симметричных изображений фигур и букв;
  2. Развивать алгоритмическое мышление;
  3. Формировать умение анализировать, сравнивать и выбирать оптимальное решение;
  4. Формировать умение составлять простейшие программы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Информатика в играх  и задачах" в 2 частях. Авторы Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Издательство "Просвещение", Москва 2005 год.

 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику "Информатика". Автор А.В.Горячев.

Поурочное планирование по информатике. Издательство "Учитель" 2005 год.

Используемое оборудование: 

 

  1. Интерактивная доска, проектор
  2. ПК
Используемые ЦОР: 

Файл создан самостоятельно.

Краткое описание: 
<p> Данный файл создан для его использования с помощью интерактивной доски. &nbsp;</p>

 

Данный файл используется для закрепления изученного материала на уроке.

Детям предлагается задание.

Капитан Флинт зарыл клад в лабиринте на острове сокровищ. Карта лабиринта утеряна, но сохранилось симметричное изображение этой карты. Нарисуйте лабиринт и запишите линейный алгоритм: как пройти по лабиринту к тому месту, где зарыт клад.

 (Один ребенок работает на интерактивной доске, остальные по цепочке диктуют ему линейный алгоритм.)

В кладе капитана Флинта оказались рисунки-задания. Составьте алгоритмы для исполнителя Колобка (на ПК). Но сначала повторим правила техники безопасности при работе на ПК.

  • Располагайтесь перед компьютером так, чтобы экран монитора находился на расстоянии 50–70 см от глаз.
  • Ноги ставьте на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте.
  • Сидите свободно, без напряжения, не сутулясь, не наклоняясь и не наваливаясь на спинку стула.
  • Каждые 5 минут старайтесь отрывать взгляд от экрана и смотреть на что-нибудь, находящееся вдали.

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн