Метод проектов в последнее время широко используется в педагогической практике. Он основан на постановке социально значимой цели и её практическом достижении. Применение метода проектов позволяет направить деятельность школьников на решение той или иной проблемы, взятой из жизни детей, знакомой и значимой для них. При этом результатом деятельности всегда является продукт, который разработали участники проекта для её разрешения. Главная педагогическая цель любого проекта – формирование различных компетенций, т.е. умений, связанных с опытом их применения в практической деятельности.
Проектная деятельность позволяет детям получить личностный опыт и освоить виды деятельности, необходимые им в будущем. Таким образом, внутренний результат проектной деятельности - накопление поведенческих, коммуникативных, организационных и других навыков.
На сегодняшний день, успешным будет человек с активной жизненной позицией, самостоятельный и инициативный, способный спроектировать своё образование и самореализоваться. Опыт, полученный учащимися в результате проектной деятельности, позволяет эффективно формировать эти качества личности.
|
На: Метод проектов
Использование проектного метода позволяет воспринимать химию как нужную и востребованную жизнью науку, как часть мировой культуры, необходимую каждому образованному человеку для формирования целостной картины мира.
На: Метод проектов
Творческая деятельность всегда развивает личность, а работа над проектом вдвойне.Занимаясь историческими проектами учащиеся учатся анализировать, объяснять, оценивать исторические факты и явления,объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;понимать особенности современной жизни, сравнивать события и явления прошлого и настоящего.
На: Метод проектов
Творческая работ, особенно для ребенка, развивает личность, а работа над свои проектом, проект, который ребенко делает сам и для себя вдвойне.Учащиеся учатся анализировать, объяснять, оценивать исторические факты и явления,объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории. Но главное ребенко самостоятельно добывает свои знания и использует приобретенные знания и умения в практической деятельности. Вот для чего нужна проектная деятельность-это важное звено в совремееном обучении.