Официальный сайт
graffitistudio
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
5
Логин
ГИА – 2012. Презентация. «Решение планиметрических задач на нахождение площади фигуры»
Размещено: Марина Николаевна Каратанова - ср, 22/06/2011 - 03:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Каратанова Марина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №256 ГО ЗАТО город Фокино
Регион:
Приморский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Геометрия
Предмет(ы):
Математика
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Вашему вниманию представлено тридцать шесть прототипов <strong>задачи № 16</strong> Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Обращаю Ваше внимание, ПОДСКАЗКА, а не РЕШЕНИЕ задачи. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся находить площади фигур.<br /> Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!</p>
»
Тэги к этому документу:
2012
ГИА
открытый банк задач
плащадь фигуры
прототип 16
решение задач
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть видео
hd
онлайн