Календарно-тематическое планирование уроков английского языка "Английский в фокусе 7"
Submitted by Ирина Георгиевна Матвеева on вс, 12/06/2011 - 17:55
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-х классах гимназии №1 на 2010-2011 учебный год
Учебная нагрузка: 3 часа в неделю. Курс английского языка для 7-х классов берет за основу учебно-методический комплект для 7 класса общеобразовательных школ В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина «Английский в фокусе». В каждой четверти запланирована 1 контрольная работа и 1-3 диктанта. Кроме того, в 1 четверти запланирован входной диагностический тест.
1 четверть
Дата
Раздел программы
Модуль, кол-во часов
№ уроков
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудиро-вание
Говорение
Письмо
Использова-ние
ИКТ
Форма контроля
Сентябрь
1 - 4
Вводные уроки
2 час. Образ жизни.
1, 2
с.5 - ознако-
мительно
PastSimple– обзорное повторение
По заданиям с.5 на базе с.5 - 14
Входной диагнос-тический тест
Повторение. Простое прошедшее время (PastSimple).
Сентябрь
6 - 21
Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. Мехико.
Модуль 1. Образ жизни. 8 час.+ 1 час (резерв)
3 - 12
Лексика по темам «Жизнь в городе и загородом», «Достопримечательности Британских островов».
Present Simple vs. PresentContinuous, should/shouldn’t, словообразова-ниенаречийотприлагательных(-ly)
Тексты: «Отрывки из личного дневника», «Мое Любимое место в Сиднее», «Достопри-мечатель-ности Британских островов», «Мехико» диалоги «Меры безопаснос-ти дома», «Покупаем билет в метро».
Аудио-сопровож-дение текстов
Обсуждение стиля жизни (микромоно-логи на базе эмоциональ-ных и оценочных суждений), интервью, Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет), Описание любимого места в городе,сообщение с опорой на географичес-кую карту, этикетный диалог (с использова-нием карты метро), сообщение о родном городе/дерев-не (по плану)
e-mailсообще-ние (письмо другу о своем стиле жизни), листовка-памятка о правилах безопас-ности на улице, короткий текст о любимом месте для проведе-ния досуга (по плану), короткий текст о достопримечатель-ностях своей страны, текст о родном городе
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Диктант
Повторение. Простое настоящее время и простое прошедшее время (PresentSimplevs. PastSimple).
Сентябрь 22 – Октябрь 7
Книголюбы. Читаем классику. Он исчез! Дар рассказчика. А.П.Чехов. Рассказ о событиях в прошлом. Кентервильс-кое привиде-
ние.
Модуль 2. Время рассказов. 9 час. + 1 час. (резерв)
13 - 22
Лексика по темам: «Литература. Книголюбы»
PastSimple/usedto, cоюзы в придаточных времени
Тексты об Агате Кристи, Артуре Конан Дойле, Жюле Верне, « Путешест-вие к центру Земли», «Исчез!»,
«Дар рассказ-чика», Оскар уайлд «Кентер-вильское привиде-ние», диалог «Рассказы-ваем о со-
бытиях в прошлом»
Аудио-сопровож-дение текстов
Сообщение на основе прочитанного текста, беседа в связи с прочитанным текстом, диалог на основе прочитан-ного; повест-вование на основе про-читанного (с опорой на иллюстра-ции), повест-вование: игра на коллек-тивное составление рассказа, монолог-повествова-ние – народная сказка (по плану), оценочные суждения, диалог-обмен мнениями на базе повест-вования о событиях в прошлом, диалог на основе прочитанного
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану), краткое изложение сюжета книги, рассказ (приклю-ченческий/юморис-тический), последо-ватель-ность событий, краткое изложение народной сказки, перевод стихотво-рения/рас-сказа с английс-кого на русский язык, продол-жение рассказа
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Диктант
Повторение. Простое будущее время. (FutureSimple).
Октябрь 8 - 27
Найди себя. Кто есть кто? Вопреки всему. На страже Тауэра. После уроков.
Модуль 3. Внешность и характер. 7 час.
23 - 29
Лексика по темам: «Хобби, характер, внешность, описание людей»
PastContinuous, соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики, PastContinuous, словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -ent
Тексты: «Амери-канские подростки», «Человек, которым я восхища-юсь», «На страже Тауэра»
Аудио-сопровож-дение текстов
Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанно-го, диалог: описание внешности и характера, рассказ об удивитель-ном человеке (по плану, подготовка к письму), изложение содержания прочитанно-го, описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитано-го, диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану), высказыва-ния по теме текста, составление тезисов;
e-mailоб интерес-ном сверс-тнике (по плану), описание любимого литера-турного героя (по плану), статья об удиви-тельном человеке (по плану), e-mailанглийс-кому другу о туристс-ких достопри-мечатель-ностях, где можно увидеть интерес-ную униформу
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Промежу-точная контроль-ная работа №1 (комплекс-ный тест)
Повторение. Простое будущее время и выражение tobegoingtodosmth.
2 четверть
Ноябрь 5 - 11
Разговор об увлечениях/ работе. Дети во времена королевы Виктории.
Модуль 3. Внешность и характер. 2 час. + 1 час. (резерв)
30 - 32
Лексика по темам: «Хобби, характер, внешность, описание людей»
PastContinuous, соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики, PastContinuous, словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -ent
Текст: «Дети во времена королевы Виктории», диалог : «Говорим о хобби/рабо-те»
Аудио-сопровож-дение текстов
сообщение по тезисам на основе прочитанно-го, высказыва-ния по прочитан-ному, включающие эмоциональ-ные и оценочные суждения
Текст для журнала: о школьных кружках и секциях, связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоя-тельно собранной информа-ции
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Диктант
Повторение. Настоящее продолженное время. (PresentContinuousTense).
Ноябрь 12 – Декабрь 4
Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Журналы для подростков в Великобрита-нии. Школьный журнал. Что посмотреть. Включайся и настраивайся!
Модуль 4. Об этом говорят и пишут. 9 час. + 1 час. (резерв)
33 - 42
Лексика по темам: «СМИ, эмоциональ-ная реакция на новости»
PastContinuous, соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики, PastSimplevs.PastContinuous, словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -ent
Тексты: «Новости 24», «Действуй», «Подрост-ковые журналы в Британии», «Включайся и настраи-вайся», диалоги «Вы слышали о …?», «Решаем, что посмот-реть»
Аудио-сопровож-дение текстов
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы, интервью о событии, сообщение новоcти/реакция на новость, полилог о событии, полилог в связи с прочитанным, диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра, ролевая игра – составле-ние и презентация радиопро-граммы о школьных/ местных новостях
Заметка о новостях в родном крае, первая страница школьной газеты – заголовки новостей, заголовки в газете, новостная заметка, отчет о результа-тах опроса в классе о любимых журналах для подрост-ков, Стихотво-рный перевод или стихотво-рение собствен-ного сочинения
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Диктант
Повторение. Простое настоящее время и простое будущее время. (Present Simple and Future Simple).
Декабрь 6 - 29
Взгляд в будущее. Помешаны на электронике. Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий! Музей космоса. Инструкции. Симуляторы реальности.
Модуль 5. Что ждет нас в будущем. 9 час. + 1 час. (резерв)
43 - 52
Лексика по темам: «Электрони-ка», «Поколение высоких технологий»
FutureSimple,Futureforms(Формы для вы-ражения буду-щего времени), Zero&Conditional1, Словообразо-вание: прилага-тельные от существитель-ных с суффик-сами
-ous, -y, -al,
-ful
Тексты: « Предсказа-ния», « В классе или обучение онлайн», «Поколение высоких техноло-гий», «Симулято-ры реаль-ности», диалог: «Виртуаль-ный пито-мец», «Инструк-ции»
Аудио-сопровож-дение текстов
Обсуждение текста, диалог-расспрос на базе FutureSimple, выражение согласия/ несогласия, выражение мнения по проблеме (за и против), изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму), диалог-побуждение к действию (по образцу), сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональ-ных и оценочных суждений)
Текст о прогнозах на буду-щее (по образцу), рекламное объявле-ние (рек-лама электрон-ного прибора), эссе «Компью-теры: за и против», Составле-ние анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составле-ние диаграм-мы по итогам опроса, текст /статья для журнала: о буду-щем (через 1000 лет), проект города будущего
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Промежу-точная контроль-ная работа №2 (комплекс-ный тест)
Повторение. Неправильные глаголы.
3 четверть
Январь 10 – Февраль 1
Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время! Парки развлечений: Леголэнд. Калифорния. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне.
Модуль 6. Развлечения. 9 час. + 1 час. (резерв)
53 - 62
Лексика по темам: «Отдых», «Развлече-ния», «Детские лагеря»
Present Perfect, Linking sentences, Present Perfect(already/yet/just/ever/never/before), has gone/ has been, слово-образование: прилагательныесотрицательнымзначениемсприставками
un-, il-, im-,
in-, ir-
Тексты: «Дисней-ленд», «Мир чудес», «Замечательное время», «Темати-ческие парки:Лего-лэнд.Кали-форния», «Правила поведения в бассейне», диалоги: «Подрост-ковые лагеря», «Бронируем место в летнем лагере»
Аудио-сопровож-дение текстов
Высказыва-ния на ассо-циативной основе (музыка – ощущения), сообщение о тематическом парке (на основе про-читанного), диалог-расспрос (по образцу), приглашение; принятие/от-каз от приг-лашения, микродиало-ги о подго-товке к отдыху в летнем лагере, диалог (по телефону) – на основе прочитанно-го, радио-реклама известного парка развлечений, диалоги этикетного характера, ролевая игра – беседа спасателя/
инструктора по плаванию о безопас-ности в бассейне
Реклама темати-ческого парка, список выполнен-ных дел перед отъездом, открытка другу с отдыха, текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Диктант
Повторение. Степени сравнения прилагательных. Экзаменационные темы.
Февраль 2 - 24
Дорога славы. DVD-мания. На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. ТВ в России. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома?
Модуль 7. В центре внимания. 9 час. + 1 час. (резерв)
63 - 72
Лексика по темам: «Известные люди», «Фильмы», «Музыка», «Спорт»
Comparative/Superlativeforms(Степени сравнения прилагательных и наречий), PresentPerfectvs.PastSimple, Прилагательные: синонимы и антонимы, словообразова-ние: прилага-тельные от существитель-ных с суф-фиксами -ful/-less
Тексты: «Как хорошо ты знаешь этих звезд?», «Обзор фильмов», «Аврил Лавин», «Нацио-нальный спорт в Британии», «Вам знакома эта музыка?», диалоги: «Разговор о фильмах», «Покупаем билет в кино»
Аудио-сопровож-дение текстов
Диалог с элементами описания человека (внешность, характер), выражение предпочте-ний, выска-зывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах, составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам, сообщение в связи в про-читанным (по тезисам), обсуждение, высказыва-ния на основе прочитанно-го, этикет-ные диалоги на основе прочитанно-го, высказы-вания на ассоциатив-ной основе (музыкаль-ные фрагмен-ты, иллюст-рации), изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы)
Составле-ние вопросов виктории-ны о зна-менитых соотечественниках, отзыв о просмот-ренном фильме (по пла-ну), анно-тация на любимый CD, ко-роткая статья о самом популяр-ном в России виде спорта, разработ-ка ТВ програм-мы для подрост-кового канала, презента-ция опи-сания эпизода (по ил-люстрации) в соп-ровожде-нии музы-кального фрагмента
Спасем нашу планету! Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. Денежные пожертвова-ния. Пищевая цепь.
Модуль 8. Проблемы экологии. 9 час. + 1 час. (резерв)
73 - 82
Лексика по теме:«Экология»
PresentPerfectContinuous,Questiontags,don’thaveto, словообразова-ние: глаголы от прилагательных с суффиксом -en
Тексты: «Кислот-ный дождь», «О зоопарках», «Мир природы в Шотлан-дии» , «Пищевая цепь», диалоги: «Об эколо-гическом обществе»,
Аудио-сопровож-дение текстов
Диалог: выяснение правил школы, пред-ложение помощи/ принятие/ отказ от помощи, полилог-обмен мнениями, микромоно-логи – подбор аргументов к мнению, составление тезисов; изложение содержания прочитанно-го, диалоги этикетного характера на основе прочитанного
Короткая статья о решении проблемы кислот-ных дож-дей, спи-сок дел экологи-ческой группы на неделю, эссе «Дикие животные дома: за и против», Как начать эссе: обраще-ние к читателю вопросом, статья о природ-ных заповед-никах России (по плану), презента-ция экологи-ческого лагеря, заполне-ние фор-мы на основе прочитан-ного, схе-ма цепи питания
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Диктант
Повторение. Простое прошедшее и простое продолженное времена. (Past Simple vs. Past Continuous). Экзаменационные темы.
Март 21 - 24
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выбор за вами.
Модуль 9. Время покупок. 9 час. + 1 час. (резерв)
83 - 84
Лексика по теме:«Покупки»
Quantifiers(Выражение значения количества)
Тексты: тест о здоровом питании
Аудио-сопровож-дение текстов
Микродиало-ги по образцу
Текст о своем питании
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Промежу-точная контроль-ная работа №3 (комплекс-ный тест)
Повторение. Условные предложения. Относительные местоимения и наречия. Экзаменационные темы.
4 четверть
Апрель 1 - 21
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выбор за вами.
Модуль 9. Время покупок. 9 час. + 1 час. (резерв)
85 - 92
Лексика по теме:«Покупки»
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous, have to
Тексты:диалог – сборы в лагерь, словарные статьи об идиомах и поговорках, текст о прощальной вечеринке,
Аудио-сопровож-дение текстов
Микродиало-ги по образцу, Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме, Диалог (по телефону) на основе прочитанного, Сообщение на основе прочитанного
Письмо (email) другу с отдыха (по плану), Тест с использованием идиом и поговорок о еде, Опрос о покупках и их необхо –димости, Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Диктант
Повторение. Настоящее совершенное время. (PresentPerfect). Экзаменационные темы.
Апрель 22 – Май 22
Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Вопросы здоровья. У школьного врача.
Подготовка к экзаменам.
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. 9 час. + 1 час. (резерв)
93 - 102
Лексика по теме:«Здоровье»
Should/shouldn’t,unless,ReflexivePronouns(Возвратные местоимения), Словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами-ive, -ative
Тексты: «Относись ко всему проще», комикс – несчастный случай, Понимание каламбуров (игры слов), письмо-совет по вопросам здоровья, текст о рецептах народной медицины, Королевс-кая воздуш-ная меди-цинская служба Австралии, Д. Дефо. «Робинзон Крузо»
Аудио-сопровож-дение текстов
Микромоно-логи;обсуж-дение в парах, Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме, Выска-зывание на основе прочитано-го, Ролевая игра (интервью), монологичес-кое высказы-вание на основе про-читанного, Диалог-расспрос (по образцу)
Листовка «Как справить-ся со стресс-сом», Рассказ о несчаст-ном случае, Письмо -совет по вопросам здоровья, Короткая статья о благотво-ритель-ности в России (по плану), Рассказ о приклю-чениях на необитае-мом ост-рове
Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная
презентация
Итоговая контроль-ная работа
Повторение. Настоящее совершенное продолженное время. (Present Perfect Continuous Tense). Экзаменационныетемы.