Тема урока: “Арифметическая и геометрическая прогрессии”.
Цели урока: 1. Обобщение теоретического материала.
2. Закрепление изученного в ходе решения задач.
3. Пропаганда экологических знаний.
План урока.
- Организационный момент.Сообщение целей и темы урока.Упражнение-энергизатор.
-
Фронтальный опрос учащихся.
- Определение “ числовой последовательности ”. Примеры.
- Их обозначение и способы задания.
- Определение “ арифметической прогрессии ”. Примеры.
- Откуда она получила такое название. (Св-во.)
- Определение “ геометрической прогрессии ”. Примеры.
- Откуда она получила свое название. ( Св-во).
- Формулы n-го члена и суммы nпервых членов арифметической прогрессии. ( На доске.)
- Формулы n-го члена и суммы nпервых членов геометрической прогрессии. ( На доске.)
- Устная работа.( Слайд). Сравнение арифметической и геометрической прогрессий. (Опорный конспект материала).
IV. Устные упражнения.( Слайд)
V. Проверочный тест.( Слайд )
А)
Б) Проверка письменной работы.
Ответы: 1 – в б, а, б.
2 – в а, б, а.
Оценивание: 3 ответа – “ 5” , 2 ответа – “ 4 ”,
1 ответ – “ 3 ”, 0 – “ 2 ”.
В) Работа двух учащихся у доски (экологические задачи ).
VI. Упражнение на релаксацию.
Сидя на стуле руки, опустите вниз, голову не отклонять, выровнять спину. Вдох – выдох. Спокойно подышите!
VII. Решение практических задач. (экологические задачи)
По решению на доске разбор двух задач. ( Слайд).
( Выводы по их решению).
VIII. Экологическая информация.( Слайд )
IX. Итог урока.Домашнее задание.
|