Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Краевой фестиваль авторского творчества «Тепсей - 2011»
|
|
|
|
1–3 июля в живописном месте у подножия горы Тепсей – Потрошиловском бору в 50 км. от г. Минусинска состоится Открытый краевой фестиваль творческих и общественных объединений работников образования. В этом году Фестиваль объединяет два социокультурных события педагогического сообщества: краевой фестиваль авторского творчества «Тепсей - 2011» и Слёт творческих объединений молодых педагогов «Золотая молодежь образования на золотом берегу».
К участию в фестивале краевой Дом работников просвещения приглашает работников образования Красноярского края:
1.Для участия в краевом Слёте: представителей творческих и общественных объединений молодых педагогов;
2.Для участия в фестивале авторского творчества «Тепсей-2011» работников образования, занимающиеся авторским творчеством: поэтов – любителей, авторов и исполнителей бардовской песни, учительские и семейные коллективы, занимающиеся авторским творчеством, детей от 7 до 18 лет, в сопровождении педагогов или родителей.
Фестиваль является открытой площадкой для предъявления творческих, профессиональных и общественных инициатив, а также местом активного отдыха педагогов Красноярского края.
В программе мероприятий планируется:
- круглые столы, дискусии, кейс-студии по проблемам деятельности молодых педагогов;
- мастер-классы, тренинги, деловые игры;
- творческие концерты бардовской песни;
- конкурсные программы авторского творчества;
- творческие мастерские известных авторов исполнителей Красноярского края и России;
- фотоконкурс;
- мастер-класс "Новые направления фитнес-программ";
- флеш-моб "Фитнес-dans-марафон"
- вечерние досуговые программы у костра;
- Гала-концерт участников и церемония награждения победителей фестиваля.
см Положение о фестивале
см. Заявки на участие принимаются до 20 июня 2011 г.
см. Схему проезда
http://home-teach.ru/news/priglashaem_prinjat_uchastie_v_kraevom_festiva...
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|