Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Целесообразность использования ИКТ на разных этапах урока

Фото пользователя Ирина Юрьевна Махова
Submitted by Ирина Юрьевна Махова on Wed, 25/05/2011 - 11:55

 

Этапы урока

Содержание деятельности

Использование видов ИКТ и программного обеспечения

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии. Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.

Проектор, экран, программа для создания презентаций( Power Point), видеофильм, Интернет.

Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция.

Оптимальность сочетания контроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов.

Тесты,

проектор, экран

текстовый редактор (Word), табличный редактор (Excel),

программа для создания презентаций (Power Point)

Подготовка к основному этапу занятия

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Проектор, экран, программа для создания презентаций( Power Point),тесты,текстовый редактор (Word)

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения. Активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.

Видеофильм (проигрыватели)

проектор, экран

текстовый редактор (Word),табличный редактор (Excel),

программы для создания презентаций (Power Point), электронные энциклопедии

Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.

Проектор, экран, табличный редактор (Excel),тесты, дистанционное образования, текстовый редактор(Word),программа для создания презентаций (Power Point)

Закрепление знаний и способов действий

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.

Интерактивные модели,

тесты, проектор, экран

текстовый редактор (Word)

табличный редактор (Excel)

программа для создания презентаций (Power Point)

Обобщение и

систематизация знаний

Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу; выделение мировоззренческих идей. Активная и продуктивная деятельности учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межкурсовых связей. 

Интерактивная доска, Интернет, поисковые системы, образовательные сайты, тесты,видеофильмы

 

 

Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.         

Проектор, экран, программа для создания презентаций( Power Point), текстовый редактор (Word),табличный редактор (Excel),тесты

Подведение итогов

занятий

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. Адекватность самооценки учащегося оценке учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения.            

Табличный редактор (Excel),тесты,интерактивная доска,Интернет

Рефлексия

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества. Я доволен своими действиями... В этой области я хотел бы изучить... В следующий раз я хотел бы...»     

Тесты, текстовый редактор (Word),табличный редактор (Excel)

 

 

Информация о

домашнем задании

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.          

Проектор, экран

Текстовый редактор (Word, Writer)

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн