|
Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
|
|
|
|
Что надо сделать?
Работаем индивиндуально
1. каждый вносит в таблицу не менее одного вопроса (с вариантами возможных ответов) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
2. каждый голосует за каждое предложение, внесённое в таблицу: а) оценить в баллах (от 1 до 5), б) оставить краткий комментарий-обоснование выставленной оценки;
Работаем коллективно
3. в комментариях к этой странице необходимо договориться о том, кто из вашей микрогруппы возьмётся за создание анкеты;
4. один (ответственный) от микрогруппы создаёт анкету, публикует ссылку на странице самооценки работ по модулю 4.
ФИО
участника
|
Вопросы
к анкете
|
Голосование/комментарий |
Итого |
|
|
Зайцева Н.В.
|
Данилова Е.В.
|
|
|
|
|
С какой целью вы Выходите в Интернет?
1. Найти необходимую информацию.
2. Поделиться своим опытом с коллегами.
3. Найти единомышленников.
4. Другое.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С какой целью Вы ищите информацию в Интернет:
- С целью подготовки к мероприятию (урок, собрание, класный час)
- С целью самообразования
- С целью удовлетворения собственных интересов (Инт.-магазин, общение, др.)
- Ваш вариант
|
Вопрос считаю интересным и полновесным.
5 баллов!
|
|
4
Важный вопрос. Возможных ответов достаточно.
|
4
вопрос важный, но о его актуальности мы говорили несколько лет назад
|
|
|
|
Зайцева Н.В.
|
Проводится ли в Вашем образовательном учреждении выявление информационных потребностей педагогов?
а) регулярно;
б) иногда;
в) не проводится.
Какой информации Вам не хватает?
а) нормативной;
б) методической;
в) содержательной по Вашей области знаний.
Часто ли Вы используете Интернет для поиска профессиональной информации?
а) почти каждый день;
б) примерно 1 раз в неделю;
в) 1 раз в месяц;
г) по мере необходимости;
д) не использую.
|
Коллега очень серьезно подошла к выполнению задания. 5 баллов. |
5
5 . Задание выполнено великолепно, эти вопросы составляют основную часть анкеты (Пулина С.)
|
|
5 вопросы удачно подобраны для анкеты
|
|
5
|
|
Данилова Е.В.
|
Каким образом Вы повышаете уровень своей ИКТ-компетентности:
а) заканчиваю компьютерные курсы
б) самостоятельно, без профессиональной помощи
в). в моем образовательном учреждении предусмотрено повышение ИКТ-компетентности сотрудников
|
На мой взгляд вполне достойный вопрос. 4 балла. |
|
|
|
|
|
|
Малыгина Н.М.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самойлова Е.В.
|
С чем связаны трудности использования ЦОР в Вашей преподавательской деятельности?
а) качеством ЦОР; б) отсутствие рекомендаций по их использованию; в) отсутствие опыта; г) плохо ориентируюсь в коллекциях ЦОР
Удовлетворяет ли Вас качество найденных материалов?
а) не всегда; б) нет; в) да
|
Хорошие вопросы.
5 баллов.
|
4 Хороший, актуальный вопрос
|
5
Очень полезный вопрос. Ответов для выбора достаточно.
3
Считаю, что если нет конкретизации каких материалов или конкретно где-то расположенных, то ответ будет очевиден, не всегда.
|
5
вопрос хороший. Проблемы использования ЦОР действительно есть и их необходимо выявлять
|
|
|
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
1) Вам необходимо договориться (письменно, дистанционно), кто будет создавать ОДНУ анкету от имени всей микрогруппы.
2) Анкету можно разместить (по вашему желанию) на Анкетёр.ру или Гугл-Опрос (инструкцию см. в задании ). Здесь же (в комментариях) необходимо разместить ссылку на неё.
3) Остальные члены микрогруппы принимают участие в опросе (на правах "анкетирующихся").
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
Коллеги! Давайте УЖЕ работать. Заполняйте таблицу. Это коллективная работа. Ваше молчание мешает двигаться дальше.
--------------
С уважением, Наталия Зайцева
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
Уважаемая Самойлова Е.В.! Если Вы используете уже готовые анкеты, пожалуста, указывайте источник.
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
Добрый вечер коллеги! Давайте договариваться: какие вопросы мы включаем в анкету? Кто её будет делать?
Откликнитесь, пожалуйста, быстрее. Хочется выполнить весь модуль.
______
Наталия Зайцева
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
Ссылка на опрос www.anketer.ru/vote/EDAA3EABF3E7CFFA999CA2C443707A9C/
Ссылка на результаты www.anketer.ru/result/EDAA3EABF3E7CFFA999CA2C443707A9C/
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
Давайте поддерживать друг друга! Я тоже у Вас ответила... Очень понравился вопрос про образовательные учреждения. Действительно, методические службы должны ЭТИМ интересоваться...
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
Ольга Федоровны, спасибо, что прошли опрос и доброжелательно отозвались о нем. Приятно !
Поддерживать друг друга будем обязательно. В одиночку очень тяжело работать.
____
Наталия Владимировна Зайцева
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
На этой странице мы должны совместно решить, кто будет составлять общую анкету. Я хочу предложить создать анкету Наталье Владимировне Зайцевой. Это грамотный специалист, именно она внесла самый, на мой взгляд, полезный вклад в работу нашей микрогруппы
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ
Да, Евгения Георгиевна! Вы правы, сначала выполняем задание, а потом читаем теорию (это я о себе), легко критиковать других ( это я о своем первом комментарии для Самойловой В. Не обижайтесь!) Я сама сначала составила и записала вопрос в таблице, а потом обнаружила такой же вопрос, только более полный в Задании 10.
На: Задание 10. Третья микрогруппа группы ИСТОКИ