|
Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
|
|
|
|
Что надо сделать?
Работаем индивиндуально
1. каждый вносит в таблицу не менее одного вопроса (с вариантами возможных ответов) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
2. каждый голосует за каждое предложение, внесённое в таблицу: а) оценить в баллах (от 1 до 5), б) оставить краткий комментарий-обоснование выставленной оценки;
Работаем коллективно
3. в комментариях к этой странице необходимо договориться о том, кто из вашей микрогруппы возьмётся за создание анкеты;
4. один (ответственный) от микрогруппы создаёт анкету, публикует ссылку на странице самооценки работ по модулю 4.
ФИО
участника
|
Вопросы
к анкете
|
Голосование/комментарий
|
Итого
|
|
|
Чигарева Л.А.
|
Киселев В.
|
|
|
|
Какие ресурсы Интернет Вы наиболее часто используете?
-электронная почта;
-форум;
-поиск информации;
-размещение файлов.
|
|
4 вопрос важен, хотя и не ключевой |
4
вопрос вполне хороший
|
4
Вопрос интересен для выявления предпочтений, но не даёт нужной нам информации.
|
4
Вопрос понятен,вариантов ответов может быть больше
|
|
|
1. С какими проблемами Вы сталкиваетесь при работе с информационными ресурсами:
- технические проблемы
-отсутствие четкой ссылки при поиске ответа на конкретный вопрос
- сложности при формулировании области поиска
|
|
4 |
|
4
Вопрос хороший, но вот ответы разноплановые. Мне второй ответ нравится.
|
4
Ответы 2 и 3 дублируют друг друга
|
|
Чигарева Лариса Андреевна |
Какие из поисковых систем самые лучшие в техническом плане и быстрые в нахождении информации образовательного направления?
- Яндекс
Google
рамблер
Апорт
Поиск @ Mail.ru
Nigma
|
|
2 1-по моенму мнению, воспрос не соответствует целевому назначению анкеты
|
|
Кажется, этот вопрос не по существу вопроса
|
3
Выбор поисковой системы субъективен
|
|
|
1. Есть ли у Вас возможность доступа к информационным ресурсам, и если "да", то сколько времени в неделю Вы можете уделить для поиска необходимой вам для педагогического процесса информации?
- нет
- до 7 часов
- до 14 часов и т.д. и т.п.
|
|
5 5
важный и необходимый вопрос
|
|
|
4
Необходимо конкретизировать, какое время имеется ввиду - рабочее или возможность доступа в домашних условиях.
|
|
Ганзя Александра Борисовна
|
Считаете ли Вы достаточным количество интерактивных ресурсов, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Варианты ответов:--да
-нет
|
|
|
|
|
|
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
1) Вам необходимо договориться (письменно, дистанционно), кто будет создавать ОДНУ анкету от имени всей микрогруппы.
2) Анкету можно разместить (по вашему желанию) на Анкетёр.ру или Гугл-Опрос (инструкцию см. в задании ). Здесь же (в комментариях) необходимо разместить ссылку на неё.
3) Остальные члены микрогруппы принимают участие в опросе (на правах "анкетирующихся").
На: Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
Уважаемые коллеги! Я предлагаю активнее работать: задерживаем друг друга!
На: Жду микрогруппу
Ольга Александровна, ещё утром отправила всем Вашим коллегам письма, результат нулевой... В других микрогруппах хоть по 2 человека... Они уже никого не ждут - время! Просто сами составляют анкеты. Да, это "отличный опыт" сетевой работы - так, вероятно, легче понять, что в сообществе надо научиться "договариваться", только тогда сообщество будет жить... Легче понять, но нелегко... дождаться Сочувствую Вам... Выполняйте пока другие задания, потом вернётесь к этому.
СПАСИБО Вам!!!
На: Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
Перенесено тьютором из общего форума группы. Комментарий Жбанникоой О.А.
По заданию 10 ( не обнаружила блог или форум задания 10, поэтому отражаю здесь):
1) По моему мнению, наиболее популярными будут следующие ответы ( при выборке педагогов ДОУ):
Потребности в каких информационных ресурсах возникали у Вас в течение последних двух недель?( здоровьесберегающие технологии, половое воспитание, организация и проведение образовательных проектов,индивидуальный подход к отстающим детям, передовые достижения науки, гуманизация дошкольного образования, педагогика сотрудничества, психологические особенности детей, авторские методики обучения и воспитания)
Каковы цели использования Вами педагогической информации? ( с целью удовлетворения собственных интересов, для самообразования, для подготовки к мероприятию)
С каким трудностями при получении педагогической информации Вам пришлось столкнуться в последние две недели? (затрачиваю много ресурсов на поиск литературы, испытываю недостаток нужной мне литературы по теме в библиотеке ОУ)
2) Полученный результат опроса совпадает с ожиданиями в общем, несовпадения связаны с сознательным сужением выборки педагогов (ДОУ).Опросы данного типа нужны, эффективны. Информационные дефициты педагогов выявить можно частично, так как несовершенны представленные варианты ответов.На: Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
Ольга Александровна, мы должны договориться между собой кто создаст wiki-страницу с анкетой. Я правильно поняла? Мы должны ответить на вопросы своей анкеты или на вопросы анкеты созданные другими группами?
На: Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
Уважаемые коллеги! Используя свои вопросы и вопрос Шнайдмиллер Ирины Владимировны создала опрос на странице . Если Вас все устраивает, прошу принять участие в опросе. С надеждой на сотрудничество, Ольга.
На: Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
Нет, ссылка так и не работает. Исправьте, пожалуйста - очень хочется посмотреть!
На: Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
Уважаемые коллеги! Предлагаю последнему выполнившему данное задание участнику собрать все наши вопросы и сделать анкету самостоятельно. Просьба: отметьте в комментариях ссылку на данную анкету.
На: Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
Ольга Александровна, будте добры разместите анкету для дальнейшей работы над выполнением задания.
На: Задание 10. Первая микрогруппа группы ИСТОКИ
Уважаемые коллеги!
Я согласен с предложением, но мы не отстанем, дожидаясь последних?