Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель физической культуры МОУ-СОШ № 2 р.п. Степное Советского района Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Медицинский работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Освоение физической культуры в основной школе направлено на достижение следующих целей:
укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и способностей, повышение индивидуальной физической подготовленности, расширение функциональных возможностей основных систем организма;
формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей, специальной и коррегирующей направленностью;
воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздорови-тельной и спортивной деятельности;
освоение знаний о ценностях физической культуры и спорта, их роли в формировании здорового образа жизни, воспитании волевых, нравственных и эстетических качеств личности;
приобретение навыков физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, умений самостоятельно организовывать и проводить занятия физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
Киселев П.А., Киселева С.Б. «Настольная книга учителя физической культуры» М.,: Глобус, 2008 г.
Кун Л., “Всеобщая история физической культуры и спорта”, М.: Радуга, 1982.
Лях В.И., Зданевич А.А. “Комплексная программа физического воспитания для учащихся 1-11 классов” М.: Просвещение 2006 г.
Используемое оборудование:
Гимнастические ленты, мячи, обручи.
Используемые ЦОР:
Записи фонограмм , сборники песен
Краткое описание:
Содержание проекта предназначено выполнять важные социальные функции по оптимизации физического состояния учащихся, организации здорового образа жизни, подготовке к жизненной практике. Она, как и любая сфера культуры, предполагает, прежде всего, работу с духовным миром детей – их взглядами, знаниями и умениями, их эмоциональным отношением, ценностными ориентациями, их мировоззрением и мировоззрением применительно к его телесной организации. Данный проект позволяет познакомить учащихся с таким видом спорта, как черлидинг. Проект на основе черлидинга строится из двух направлений: • Чир - элементы спортивной гимнастики и акробатики под зычные кричалки; • Данс - спортивные танцы с элементами аэробики. Кроме того, существуют состязания по следующим номинациям: • Чир-микс - выступления смешанных команд (леди и джентльмены); • Групповой стант - коллективное построение «живых» пирамид; • Индивидуальный черлидер - сольный номер от главного заводилы команды.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
На первом установочном занятии учитель организует групповое обсуждение темы проекта. Перед каждой группой ставится цель исследования, сформулированная проблемными вопросами.
Проведение исследований (длительность 3 недели)
Учащиеся проводят сбор и анализ информации , выполняют рисунки, оформляют фото-стенда.
Подбирают материалы из литературы, фотографии, подбирают музыкальное оформление.
Презентация результатов исследования (4-я неделя)
По итогам проекта проводится мероприятие с приглашением жюри и гостей.